Перейти к содержимому
  • просмотров
    1778

Об этом блоге

Душевная компания для тех, кому скучно на мотоцикле в городе, но до кругосветок еще не дорос.b30789b3d624.jpg

Записи в этом блоге

[КИНОПОХОД 12.04.16] На Хардкор с Синей Палаткой

Приветствую, Киноманы! В кинотеатрах крутят боевичок от первого лица - Хардкор. Вот мы и решили посетить его всей честной компанией, а тут еще и акция в кинотеатре КиноМакс в ТЦ Мозаика (м. Кожуховская) - билет всего 180р. Этим грех не воспользоваться в нынешнее кризисное время И так. Сеанс в 21:20. Дата 12.04.16(Вторник). Кинотеатр КиноМакс Мозаика. Билеты можно приобрести он-лайн на сайте: http://kinomax.ru/order/hallplan/?session=1447696 или в кассах самого кинотеатра. Присоединяйся!     А бонусом можно посетить один мимимишный мультфильм Зверополис (сеанс в 19:15) http://kinomax.ru/order/hallplan/?session=1450697

Масленица по Синепалаточному

Как то в нашем вацаповском чате зашла речь о блинах, мол какое вкусное сиё изделие, слово за слово и тут Василиса вызвалась нас этими блинами закормить досыта. Василиса эта наше (синепалаточное) приобретение с мотофорума.  В кулинарных силах её сомневаться бессмысленно - три мужика в семье (два сына и муж), как бы обязывают уметь готовить в промышленных масштабах  Собственно приглашение прозвучало и было принято с позитивом. Палаточники сели на диеты и затянули пояса в ожидании солнечного дня. 12 марта в 12 часов нас ждали в Кубинке с горой блинов и не одной. День вышел дождливый, Зима не хотела проводов. На обочинах лежал мокрый грязный снег, машину заливало из под колес попутных, но я целеустремленно двигался в сторону Кубинки. Приехал я туда вовремя - 12 часов. Как настоящий любитель поесть на такие мероприятия считаю моветоном опаздывать. Я оказался не единственным таким - со мной одновременно подъехал Ваня. Когда я зашел в дом и подошел к столу я обомлел. Василиса превзошла все ожидания - на столе лежали эти самые подобия солнца - блины, но! Уже с начинкой!!! Там были и с капустой и с ветчиной и сыром и с яблоком. Отдельно высилась стопка "пустых" блинов и рядом ютились баночки варенья и сгущенки. Это было что-то. Первые минуты мы почти не общались - шел омномном полным ходом. Потом подтянулся Дима Дот со своим семейством, в комнате стало тесновато, и мы (мужским коллективом) решили пойти разжигать мангал. К этому моменту подтянулся Витя со своей девушкой, которую мы отправили в женский коллектив в дом, а сами остались раздавать советы как правильно угли растопить. Витя привез с собой еще мешочек с бараниной, которую мы и собирались запечь в нашем металлическом четырехногом звере-мангале. А сейчас, дорогие мои читатели, мы подбираемся к сути нашего рассказа. Все прекрасно знают, что масленица без блинов это не масленица, но что за масленица, на которой не сожгут чучело зимы? Я тоже так подумал и поэтому прихватил с собой набор "юного москвича" для создания этого самого чучела. Т.к. в нашей столице уже давно не найти сено, холстину и прочую атрибутику деревенского уклада, то пришлось импровизировать из того, что было. Силами трех инженеров строителей, одного бизнесмена и сотрудника Шкода-центр был сооружен чучел: Дима, как авторитетный художник, заявил, что это вообще не разу не зима и не женского рода. Семен (муж Василисы) предложил балончик с краской, чтобы хоть как то придать "этому" вид масленичной бабы. Дот принялся за дело, периодически отходя от объекта искусства и почесывая макушку. Помню в школьные годы мы жгли на спортивной площадке Зиму, и это были обычно такие чучи: Как ни странно, но мы почти привели свою конструкцию к этому подобию. Все таки полезно иметь в своем стане художника. Вот результат коллективного творчества Синей Палатки:   Ну скажите же - мило! А затем при помощи канистры бензина и дружного воззвания "бай-бай Зима" мы это спалили   А как вы проводили эту странную зиму 2015-2016?

Ужасы Синей Палатки

Синепалаточники часто путешествуют, и ни одна поездка не проходит без историй. Поехали мы двумя семейными парами в 2015 году на Октоберфест. Ехали на него своим ходом на арендованном доме на колесах. Помимо посещения Мюнхена мы успели проехать почти всю Баварию, северо-запад Чехии, побывали в Австрии и вот возвращались обратно в Чехию от австрийской границы. День с самого начала не задался - сделав по дороге крюк и заехав в Вену мы лишились правого заднего вертикального бампера. Ну как лишились - его пополам сломало при заезде на паркинг - чиркнул об асфальт, при подъеме на пандус и всё. Лешка помню очень расстроился - он был за рулем, в местном Оби купили клей, армированный скотч и сделали так, как будто ничего не было. Правда потом все равно попали на 200$ каждый, т.к. хозяин дома нашего хендмейда не оценил. Сама Вена нас порадовала жуткими пробками и узкими улочками, в итоге, свершив "автобусную экскурсию" через центр австрийской столицы, без остановок мы выехали в сторону Чехии. По дороге у нас был еще австрийский замок. Название не припомню. Но, приехав туда, и поднявшись к подъемному мосту в замок (замок стоял на холме), мы в буквальном смысле получили "захлопнувшиеся ворота перед нашим носом". Местный сторож с довольным хрюканьем на дурацком австрийском заявил нам, что мы дескать лохи и опоздали, хотя до закрытия замка еще было минут 10 (судя по табличке). Совсем добитые вернулись к нашему дому и выдвинулись в сторону Чехии. Там по предложению Лехи посетили город Брно, в котором с трудом смогли найти место где поест, т.к. местные пабы и ресторанчики работали только на продажу пива, кухни же были почти у всех закрыты. Пришлось размениваться итальянской едой в каком то ресторане, где на Лёху официантка вылила целую кружку латте, а еще постоянно засматривалась мальчишеская  парочка из-за соседнего столика. Ну и Оля попала в туалете на ссору двух лесбиянок. Время было около девяти вечера, мы стояли у выхода из ресторана в Брно и гадали - когда же закончатся наши злоключения. Надо было искать место для ночевки, т.к. запасы воды в доме подходили к концу, да и туалет пора было сливать - решили, что нам нужен кемпинг. Из собранной мной карты кемпингов я выцепил пару, что находились недалеко от Брно. В одном трубку не взяли, во втором сказали, что они после 21:00 закрыты и всё. Нас это немного удивило - как может быть закрыт кемпинг, т.к. принцип его работы это 24 часовое обслуживание. В итоге решили, что поедем в этот кемпинг и заночуем рядом, а с утра пополним воду и сольем септик. Сказано - сделано. Мы прыгнули в наш дом, Леха сел за руль, я на кресло штурмана. Поехали. Дорога предстояла длинной километров 80-100, но не по нормальному шоссе, а по двухполосному извилистому тракту, проходящему через пустые, как будто вымершие городишки с ограничением скорости до 50км.ч. Освещения не было почти нигде - бережливые европейцы.. Спасал навигатор, указывающий приблизительную кривую изгибов дороги и красные светоотражающие столбики вдоль дороги. Спустя два часа мы были в 10-15 километровой близости от пункта назначения, как вдруг мы проехали знак - ремонт дороги. На табличке было указано, что дорога ремонтируется, проезда нет и ехать надо в объезд, который подразумевал еще 30 км крюка. В Европе знаки ставят задолго до места проведения работ и я высказал предположение, что нужный нам съезд встретиться до ремонта. Леха был не столько оптимистичен, девчонки же на задних рядах высказали свое мнение о нас и нашей идеи ехать в этот %#@$ый кемпинг - как глупость и неразумие. Т.к. иных предложений не было - Леха двинул нашу повозку дальше.  Сперва кончился асфальт и начался классический срез, как у нас в Москве при Собянине делать стали. Нас это не пугало, мы люди привычные. Вот только пылищи было немерено. Лешка активно крутил баранку и пытался высмотреть хоть что то в этой крошменной тьме и пыли. Потом закончился и срез - началась обычная грунтовка и мы столкнулись с проблемой. Перед нами стоял частокол из люков, которые без асфальта возвышались на 20-25 см от земли. Машина остановилась. Я высказал предположение выйти и идти перед машиной, указывая путь по этому минному полю. Лешка согласился. Девчонки достали виски и сообщили, что они больше не с нами и участвовать в этом безумии не собираются. Я открыл дверь и спрыгнул в пыль грунтовки. Хочется отдельно заметить, что дело происходило в очередном богом забытом "мертвом" городе, где не было света ни в одном окне и не работал ни один фонарь. И вот я стою в облаке пыли, рядом с нашим светящимся бусом, вокруг меня тишина, под куртку пробирается ночной холод, вперед уходит свет фар, высвечивающий всю ту же пыль и люки.. Мне начало казаться, что идея сделать крюк в 30 км была вполне себе оправдана. Сжав всё своё мужество в кулак, но не очень сильно, чтоб больно не было, я шагнул вперед. Картина маслом - я иду среди люков, за мной, порыкивая дизелем, тащиться огромный дом на колесах, в душе страх, впереди неизвестность.. Пройти пришлось метров 20 и ремонт внезапно закончился. Сразу начался асфальт и появились придорожные столбики. Я запрыгнул в машину сам не свой. Леха вжарил по газам и мы понеслись дальше.. Ну как дальше - метров через 500 навигатор сообщил о съезде на второстепенную дорогу. На секунду скажу, что мы уже ехали по четвертостепенной дороги, исходя из её размеров и качества. Но раз навигатор говорит съезжать - надо съезжать. К тому же на экране 3км до места назначения. 2 км.. 1,5км.. Опять съезд, но на этот раз куда то в кусты, на грунтовку заросшую и вниз, в какую то лощину. "Я туда не сверну" - заявил Лешка. "Я с Вами полностью согласен, коллега" - ответил я. Мы двинулись дальше. Навигатор, немного подзависнув от нашей дерзости, выдал новый маршрут на 5км вперед. Мы въехали в очередной "мертвый город", поплутали по улочкам и оказались опять перед грунтовкой, правда более менее укатанной. До пункта назначения оставалось опять 1,5 км. Посовещавшись, мы (парни) решили ехать туда. С сзади доносились только звуки наливаемых в кружку градусных жидкостей и опрокидывания оных жидкостей в чьи то глотки. Жены наши полностью абстрагировались от происходящего. Эти 1500 метров я запомню на всю жизнь - дорога шла через густой низкорослый лес, возможности развернуться или хотя бы разъехаться вообще не наблюдалось. Т.е. встретив впереди дядю с бензопилой, мы бы смогли только вяло сдавать назад. Дядя не встречался, зато начался туман. Мы оказались в какой то лощине, навигатор отсчитывал последнюю сотню метров, а впереди все еще не было и намека на жилье или кемпинг. Только темнота.. и туман. Даша включила видео на телефоне со словами, что когда нас найдут это видео поможет в понимании развития событий нашей гибели от рук местных сумасшедших деревенщин мутантов. 70..60..50..40 метров. Перед нами появился деревянный забор увитый колючей проволокой. Лес расступился и мы увидели огромный дом. Света нигде не горело. Фонари отсутствовали. Мы проехали этот дом и дорога свернула на поляну газонной травы. Поляна была внушительных размеров (с половину футбольного поля) и вся уставлена столбиками с зарядками для домов на колесах. Вот он кемпинг. Только он был пустой. Нет, вдалеке, в углу стоял один домик на колесах, мы решили присоседиться к нему (стадный инстинкт). Проехали мимо пустой детской площадки, на которой только вяло покачивались качели. Я начал высматривать клоуна с шариками, как в книге С.Кинга "Оно", сообщил об этом всем присутствующим. Сзади раздались только сдавленные крики и плач. Было ужасно. Страх витал в воздухе, перемешиваясь с туманом, который рваными клоками то закрывал, то открывал окружающую нас картину запустения. Мы подъехали к домику и увидели, что это прицеп. А где машина, которая его привезла???? Домик выглядел пустым и безлюдным. Я и Лешка стали нервно хихикать. Остановились. Начали располагаться на ночлег - закрывать шторы на окнах, проверять надежность замков. Хотя что могла противопоставить легкая пластиковая будка нашего дома против бензопилы или обычного топора. Я закрывал шторы на передних окнах, когда услышал окрик. Меня звали на улицу. Я выскочил, готовый дорого отдать свою жизнь и обалдел. Лешка и Дашка стояли с сигаретами у входа, а напротив них с какой то лампой стояла седая как лунь старушка, с длинными волосами и в белой ночнушке.. Приплыли..В памяти стали быстро прокручиваться эпизоды из фильмов, где главные герои встречают подобных "старушек" и что дальше происходит. Из всех возможных вариантов развития событий процент возможности спасения ГГ был крайне мал. Однако старушка стояла вполне себе мирно, когти не показывала и крови на её ночнушке я не наблюдал. Леха объяснил, что она вышла прям из тумана на него и что то говорит, но он не понимает. Я обратился к бабушке. Она оказалась голландкой и общалась на довольно забавном диалекте немецкого. Она как раз и была обитательницей этого единственного дома на колесах, рядом с которым мы встали. Собственно поэтому она и вышла - узнать, что за шум. Я спросил у неё - можно ли тут стоять, на что получил расплывчатый ответ, что ночевать тут можно. Потом, явно удовлетворив любопытство, бабушка утопала обратно в туман по направлению к своему прицепу. А мы тщательно запечатавшись легли спать. В дополнение скажу. Ночь прошла вполне себе тихо, правда мне пришлось успокаивать Ольгу, которая довольно сильно (даже виски не помогло) испугалась. По утру мы с Лехой встали первыми и сделав все необходимые для обслуживания дома дела - слив септика, заправка водой, думали уже мотать, как к нам пришел хозяин. Он спросил - не те ли мы туристы, что вчера звонили, он же дескать сказал, что кемпинг не работает. Мы ответили, что первый раз слышим, но готовы все оплатить. Дядька начал считать, сколько мы ему должны. Выходило порядка 8 евро за обслуживание и стоянку и еще по 10 евро с человека. Я переглянулся с Лехой и он заявил, что мы путешествуем вдвоем (наши девушки еще спали и хозяин не мог их видеть). Я для пущего эффекта взял Леху за руку и кивнул головой в знак подтверждения его слов. Хозяин, прищурившись, нас осмотрел и сказал - ок, с вас 28 евро. Расплатившись, мы радостные рванули из этого мрачного места, которое кстати по утру уже не внушало такого страха. Когда девушки проснулись мы сказали, что сэкономили аж 20 евро!!! Правда наш поступок был встречен с прохладой, т.к. жены еще не отошли от событий минувшей ночи, да к тому же, еще на самой первой стоянке в кемпинге, мы с Лешкой профукали 40 евро, но это уже совсем другая история.

На пивоварню с Синей Палаткой

Привет, дорогие мои ценители пива. Кто как, а настоящие байкеры лечат весенние эпидемии гриппа, авитаминоз и прочие мототоксикозы распитием пенных напитков. В этот раз наш выбор пал на посещение паба 1516 с собственной пивоварней. Там предлагается отдегустировать 6 сортов пива и понравившийся литр взять с собой. Желающие могут к нам присоединиться 19 марта 2016г. в походе на это заведение. Билеты мы приобретаем тут: https://www.groupon.ru/deals/moscow-moscow15pab3new если у тебя нет пары или тройки друзей, то пиши - мы тебя включим в наш состав дегустаторов

Загадки из Синей Палатки

Проверь свою дедукцию, попробуй ответить на девять вопросов к советской задачке.   Сколько туристов живет в этом лагере? Когда они сюда приехали? На чем они сюда приехали? Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? Откуда дует ветер: с севера или юга? Какое сейчас время дня? Куда ушел Шура? Кто вчера был дежурным? (Назовите по имени.) Какое сегодня число какого месяца Ответы спрятаны здесь, но прежде чем смотреть - предложи свой вариант

Azazello

История создания МО "Синяя Палатка"

Дело было в далеком 2015 году, когда состоялся выезд на третий Мотоселигер. Весёлую компанию в этот раз дополнил человек по имени Макс, известный еще как Ясный.  На Мотоселигер он хотел попасть давно, да всё никак не срасталось. В 2015 году его красный Fireblade наконец то рассек кристально чистый воздух Осташковского района и в первый же день съезда Макс уже распаковывал шмурдяк с другими мотолюбителями на берегу озера Стройное.  Макс уже не первый раз отдыхал на природе и имел несколько палаток в своём распоряжении, но у одной давно потерялся влагозащитный тент, вторая была порвана в одном из угарных выездов на БПМ (большие пейнтбольные маневры). Третья была очень удобной, но не предназначена для перевозки на мотоцикле. Кто знает - палатка СКИФ, кто не знает - погуглите Платочные терзания привели Макса на распродажу Декатлона, где за какие то смешные деньги.. уж не помню какие, но вроде как полный бак бензина сейчас, он приобрел полутороместную палатку синего цвета. Собственно 12 июня 2015 года эта палатка была с гордостью собрана и установлена Максом недалеко от кострового места. Это событие бы так и не было бы замечено или как то отражено в истории слета, если бы не одно "но". Макс был первый раз на Мотоселигере, как я писал ранее, никого из присутствующих он не знал, может только слышал где то, кроме меня и моей супруги. Это обычное явления для этого мероприятия, ведь каждый год на встречу приезжают новые лица, из 10-15 человек первого созыва Мотоселигер вырос уже до 45+ и каждый раз приходиться знакомится наново . Кто то вливается легко, кто то после первых тостов, но в конце мероприятия все знают всех))) Макс - самый скромный человек, который скромностью никогда не отличался. Его вливанию в коллектив может позавидовать каждый. К моему приезду он уже был душой компании и травил истории про свою мотожизнь. Слабо помню тот момент, в который проскочила та самая фраза, ставшая шуткой Мотоселигера 2015, то ли я подкалывал Макса про его новое приобретение, то ли Оля расспрашивала его, где он купил новую палатку. Но приглашение зайти в синиюю (да, она была небесного цвета) палатку и оценить интерьер прозвучало. Шутка была подхвачена и уже почти в каждом разговоре или каких то спорах периодически проскакивала. Направления были разнообразные, как от предлога пойти разобраться чей мотоцикл лучше, так и до недвусмысленных намеках Макса всем девушкам оценить свежую, неночеванную ни разу палатку с ним (Максом) как бесплатным приложением. Смех смехом, но палатка действительно была хороша и народ нет-нет, да и заглядывал украдкой))) В общем Мотоселигер прошел как обычно на 5 с плюсом, а шутка про палатку, продолжила своё существование. Так как мы продолжали встречаться и организовывать развлекательно-отдыхательные встречи было решено скоординироваться, а символом нашего единения мы выбрали синюю палатку. Ведь в ней примеряется любой спор и люди обретают любовь и высший цзен. Направление участников "Синей Палатки" самые разнообразные, но все их объединяет одно - долой скуку, привет веселая жизнь. Мы путешествуем, организуем полезные досуги, встречаемся за вкусно накрытыми столами, обмениваемся интересами, просто болтаем в чатах и радуемся каждому дню. Мы рады новым братьям и сестрам родным нам по духу. Для свежих участников нашей тусовки даже существует обряд - посещение Максовой палатки. Хочешь к нам? Тогда загляни под синий тент!

14 февраля. Куда настоящий каблук поведет свою девушку

И так, на носу 14 февраля - День всех влюбленных. В кино будут крутить самую ванильную кинафильму.  Если ты любишь свою девушку/жену/любовницу, то просто таки обязан сводить её на сию романтичную комедию. Кавалеры Синей Палатки хотят поступить так же, поэтому если тебе стыдно идти одному со своей половинкой, то можешь присоединиться к нам. Вместе не так стыдно, обещаю %) Кинотеатр пока выбирается, но скоро будет объявлен. Так что бей свою копилку и набирай на билет с попкорном,.. да и про цветы не забудь!!!