Перейти к содержимому

Покатухи на Ерше.

Записи в этом блоге

Москва-Воронеж-Таганрог-Краснодар-Геленджик

Всем известный городской мот - нэйкед  Кава ЕR6, который хорош во время пробок по городу и в городской суете, я медленно и верно готовил его, к дальним поездкам. Общий пробег до дальних прохватов составлял около 10 000 км. После двух сезонов чередований дом, туса, город, работа, покатушки и дальняки пробег подошел  к 40 000 км, что очень не много, по меркам многих, кто со мной катался. Я всегда удивлялся -  куда больше? Но  нет открою вам тайну сегодняшних своих мыслей, это очень даже мало, но есть дом, семья, работа, они то и являются тем буксиром, который создает баланс между поездками  и домом - работой - делами.По моту купил минималку,  кофр объемом 47 литров, боковые сумки каждая по 17 литров, мягкие, установил подогрев ручек, повесил аж две люстры одна под стробы, одна для езды ночью или в дождь, возможно, включать все вместе. Это вообще, чтобы сдувать машины с трассы или раскидывать пробки. Высокое ветровое стекло с регулируемой высотой за счет насадки, подсветку двигателя и красиво и ночью лучше видно.  Навигатор, запилил туда карты России, Казахстана, Белоруссии, Европы. Установил защиту рук,  удлинитель переднего крыла  и дуги, для защиты))) Старт пришелся на май 2013 года, компания подобралась отличная погода замечательная, но будь проклят тот день, когда один из нас решил выехать из Москвы в майские праздники на трайке, который словно якорь тянул нас  около 8 часов, так как из Москвы была пробка порядка 280 км. Направление  - в сторону  юга России, через  Воронеж, где мы должны были пересечься с нашим приятелем и погнать дальше.  В Воронеже погода нас встретила дождем, гайцами и фотками от гугл карт.( которые нам потом скинули наши друзья ) Далее на выезде из Воронежа нас окатил ливень, который намочил всё, кроме нашего настроя, вещей в кофре и документов в пакетах. Вещи в пакетах, стали очень влажными. Он на сквозь, промочил дождевики, вещи, одежду, ботинки, перчатки. Дождь… Длиною в вечность… часов на 6-ть ливень стеной, который закрывал видимость всего вокруг, каждый в колонне ехал по  стоп сигналам впереди идущего. То медленно с включенным мозгом, то быстро с желанием, чтобы это всё скорее закончилось. Уставшие, промокшие и замерзшие, мы залетели в один из отелей, где еще оставались свободные места с охраняемой стоянкой и завалились спать, поев, что-то  ГОРЯЧЕГО и запив бокалом  ТЕПЛОГО пива. Ночь. Сон летит и так  всегда быстро, но на этот раз сработавшие будильники заставили усомниться, а был ли он?  Тот самый, сон?  Вещи лежавшие на батареях, успели только дать слить с себя воду на пол, все остальное холод и влажность они оставили в себе, что заставило нас, быстро проснуться, поматериться с утра и в мокрой одежде позавтракать,  отчалив в сторону Таганрога, где нас ждали друзья. Залезу вперед, больше дождь,нам не устраивал таких козней и вся дорога, туда и обратно была, иногда с приятным прохладным ветерком или жарой под 35 градусов. Но, байкерне ни когда не угодишь, то жарко, то холодно, то мокро, то сухо, то снег)))Все друзья которые сумбурно собрались в поездку еще в столице договаривались о средней скорости в пути))) ориентир на 110км/час при хорошей погоде. Но желание, скорее бы вечером отдохнуть резко разнились в нашей « широкой» колонне, тем  более кубатура мотов и классов у всех разная.  Две голды, один булик, один трайк, один спорт хонда  эфка и ли его в простонародье называют еще «бодрый», моя кава «ёрш» и ямаха «кувалда».К  чему я это всё, хрен мы придерживались скорости, да и заправки, сбивали темп, туалеты, покурить, и поржать ))) Это хорошо, что мы еще чисто мужской компанией погнали, без двоек.  Наша скорость варьировалась  от  100км/ч  до  200 км/ч  участками. Но это еще раз доказывает, что темп держат или скатанные компании или если в команде есть ведущий, замыкающий, отсекающий. На этот раз, у нас был только ведущий и замыкающий. Которые на отлично выполняли свои обязанности, но вот не хватало  бы пинка под зад, тем кто вечно хочет курить, пить,*рать и т.д.))) И так далее, Таганрог, город встретил нас дружелюбно, в лице наших друзей, которые подкатили к нам на въезде в столицу, на двух Гусях, и проводили нас в прекрасный отель Маликон .  Мы переоделись, побросали свои вещи по номерам, помыли байки, расположились в лобби и у всех случился приступ алкогольной зависимости и  бассейна - пати. Тем более в отеле ни кто кроме нас не проживал, владелец отеля наш кореш, он сам во всем виноват ))) кода сказал нам...делайте, всё что хотите))) Раки, пиво, еда, дискотека, и веселье до утра, заставили нас остаться еще на одни сутки, они были почти зеркальными тут и вспомнить нечего, единственным отличием стало, то, что среди нас есть люди ответственные которые смогли нас уложить спать вовремя, ведь впереди дорога на Краснодар, вот фото перед выездом из Маликона, утром. Старт был дан, рано утром,  выезжаем, смотрю на навигатор,  маршрут проложен, все знали куда ехать, в том числе и я, но привычка, навигатор, все равно пашет. Смотрю опять через три минуты, а навигатора уже и нет, сигналю впереди едущим, чтобы ехали медленней, догоню.  Даю разворот и нахожу, ну как нахожу,  забираю навигатор у компании,  которая его уже нашла и думает как бы побыстрее и подороже продать? Забираю со словами благодарности, читая на лицах разочарование и не понимаю, почему так легко отдали и чуть не принялись бежать, оборачиваюсь и вижу картину маслом, мои летят обратно, толпой, не услышали моего сигнала и подумали, что я разложился, но нет, все обошлось. Оказалось сам виноват, крепление фиксирующее навигатор захлопнул не до конца, а на неровном асфальте его соответственно как ветром сдуло. Вообще из всего путешествия этот случай и еще несколько мелких нюансов, это все что нас выбило из нашего времени, серьезных моментов не произошло, кроме как бенз кончился, цепь подтянуть, цепь смазать, чип в трайке полетел, вроде всё…Солнце, жара, дорога, заправки, вода, энергетики покурить и мы в Краснодаре. Шикарные места, шикарные люди, яркие поля подсолнухов, голубое небо, чистый воздух и  отличный прием наших друзей, здесь можно было бы подробнее. Встречают нас всегда очень хорошо. так же как и мы стараемся не просто приветос и на все четыре стороны, а уделить максимум внимания и оказать если надо, посильную помощь. В дороге это всегда чувствуется и искренность как показывает практика в кругах мотобратьев  не последнее дело, примеров тому очень много.Абхазия, Самара, Минск, Калуга, Саратов, Вологодская область, Пятигорск, Владимир, горы Эльбруса  и т.д. везде нас встречали по высшему классу, везде в дороге можно помимо опасностей и непредвиденных ситуаций найти помощь и опору друзей, а это многого стоит. Это лирическое отступление, поворачиваем вектор обратно в наше путешествие, Геленджик, вэлком и мы на месте, заселились в одном из отелей три дня восстанавливаемся или не восстанавливаемся ))) я запутался, бухаем, гуляем, едим, спим, все тоже самое, но наоборот, пляж, кальян, кафэешки, колорит, гамаки, природа кайф. Пролетели три дня так, что пока я писал, показалось времени больше ушло))) далее собираемся домой, общая протяженность дороги домой 1700 км. Решаем в первый день 1400 прокатить, что оказалось сложноватым поступком, так как много сил уходит на серпантины, но результат есть  1400 км  проехали. Спим в отеле ночь, и на следующее утро мы в столице, в пасмурной, кишащей, суровой, но в своей тарелке. Жмем руки, обнимаемся и прощаемся, до следующей субботы, чтобы поделиться фотками, впечатлениями и вещами, которые друг другу попередавали.   Далее еще было много поездок, пару раз  в машине сопровождения, но зачастую всегда на моте, эти путешествия надо прожить самому. Они очень отличаются от океана, пляжей в Мексике или на Кубе, они живые, они другие и они клёвые. ЗЫ: верните мои перчи ))) ЗЫ: 3 года прошло хрен у кого фото могу забрать))) ЗЫ:  все байкеры  пи**расы)))