Перейти к содержанию

[] Флуд Мотоситизена


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Можно по трамвайным ездить, а вот дорогу перебегать перед мотом, ночью в неположенном месте нет.

Можно! И еще много что можно! Но это не освобождает пилота от того, чтобы смотреть по сторонам, а не только на приборную панель мотоцикла (извини, я утрирую)

Пилота жалко, на ровном месте... Надеюсь это будет урок, для того, чтобы смотреть на наличие пешеходов в непосредственной близости к дороге, и знать, что они могут побежать через дорогу, потому что "хочу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортбайки признаны роскошью

Мы уже писали о том, что Министерство финансов планирует увеличить ставки транспортного налога на мощные мотоциклы. Теперь стали известны подробности.

20 июля Министерство финансов РФ на своём официальном сайте опубликовало проект Федерального закона РФ «О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Если он будет утверждён, а сомнений в этом крайне мало, то с 1 января 2013 года владельцам мощных спортбайков придётся расставаться ежегодно с крупными суммами, перечисляя их в бюджет.

Если раньше были сомнения, начиная с какой мощности двигателя — 130 или 150 л.с. — налог будет увеличен, то теперь подробности проясняются. Ставка налога будет увеличена для мотоциклов мощнее 150 л.с., то есть тех, при растаможке которых в бюджет перечислялся акцизный сбор.

Ставку налога увеличат в пять раз, с 5 до 25 рублей на одну «лошадку», но, кроме всего прочего, субъектам РФ предоставлено право увеличить этот коэффициент ещё до десяти раз. В Москве это уже сделано — за одну «кобылу» столичные мотовладельцы платят 50 рублей.

Для наглядности, владелец Suzuki GSX1300R Hayabusa второго поколения с его 172 л.с. в Москве сейчас ежегодно платит налог в 8600 рублей, а будет платить 43000 рублей.

Повышенные ставки не коснутся транспорта, произведённого до 01 января 2001 года, а также техники, используемой для соревнований.

Размышляя логически, в скором времени следует ожидать массового снятия мощных мотоциклов с регистрационного учёта. И, скорее всего, падения в цене.

http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/07/24/sportbaiki_priznany_roskoshyu/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю внести проект закона по расчету транспортного налога исходя из массы транпортного средства.

1кг - 1 рубль

округляя до ближайшего кг в большую сторону!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сегодня на гору,кто в трайн? Я выезжаю покататься! Интересуюсь для того чтобы пообщатся там или там! один вопрос -как узнать друг друга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю внести проект закона по расчету транспортного налога исходя из массы транпортного средства.

1кг - 1 рубль

округляя до ближайшего кг в большую сторону!

налог из расчета массы ТС был бы более логичен,чем с мощности двигателя,но этим человекам в думе этого не объяснить.

да и суть вопроса немного в другом.хотя при чем тут роскошь и мощность двигателя мотоцикла?..логичнее было бы исходить из стоимости,например...

я так думаю!(с) К/Ф МИМИНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, мото они не видят, они ваапче нихуа невидят! :-)

красавчег...

а мотоциклисты плюс ко всему еще и упыри.. в зеркалах не отображаются... я поняла.. водитель машины тоже мотоциклист.. мимикрировал под мотоцикл и не отобразился в зеркале:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...