Хабиб 3 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Еще многие считают (как правило девушки) которые без ума от гордости своего периферического зрения, что оно им помогает видеть зеркала не переводя взгляд и не поворачивая головы, самоуверенность и уверенность в себе разные вещи. Не повернув слегка головыинтересные девушки))))еще так считают люди у которых профессия: водитель.контроль плеча обязателен при любом маневре, переферийное зрение в зеркала используешь при прямолинейном движении - помогает избежать многих нежданчиков (и отследить авто двигающееся за тобой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 вот вы докапались до водителей...они невидят мотоциклистов, по той причине что они и не пытаются их увидеть... водитель который хоть раз ездил на мотоцикле в междурядье всегда ищет мотоциклистов в потоке. даже если его манера езды на первый взгляд обсалютно неадекватна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Z@y, Это, Мелкий, я перепутал темку... сюда сходи, послушай/посмотри:http://motocitizen.info/forum/topic/10108-korotkometrazhka-neugadannoe-silnoe-video/#entry242674 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Old MachineБольшое спасибо! Отличная статья! Всё так и есть.Сконцентрировав внимание на одной точке, всё остальное какбэ выключается из области внимания и мозгом не воспринимается. Ещё есть другая фигня (пусть гонщики меня поправят есличо): при резком ускорении с места, происходит что-то наподобие перегрузки, которую испытывает летчик-истребитель, например. За счет этого получается смещение сетчатки глаза и пилот видит пространство несколько по-другому. Также перегрузка связанная с резким ускорением влияет на сосуды мозга, и кровоток, что тоже может приводить к неадекватному восприятию реальности и увеличению риска ДТП. Ещё добавлю, что у нас как-то не принято ношение яркой мотоодежды, ядовито-желто-зелёных шлемов и сигнальных жилетов, которые хорошо видны за 10 км, а жаль...Сигнальный жилет стоит то всего 150-200 руб, а польза от него на миллион. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Кошерный Доктор, на болиде формулы1 не спорю, но на среднестатистических машинах....ты можешь гирляндами новогодними обмотаться, но те кто не хотят тебя видеть они и не увидят!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ещё есть другая фигня (пусть гонщики меня поправят есличо): при резком ускорении с места, происходит что-то наподобие перегрузки, которую испытывает летчик-истребитель, например. За счет этого получается смещение сетчатки глаза и пилот видит пространство несколько по-другому. Также перегрузка связанная с резким ускорением влияет на сосуды мозга, и кровоток, что тоже может приводить к неадекватному восприятию реальности и увеличению риска ДТП.Машу сикель пересмотрел ? Сигнальный жилет стоит то всего 150-200 руб, а польза от него на миллион.Практика показывает что это полезно в основном ночью - в условиях плохой видимости. В обычный день - хоть 10 жилетов одень - кто не хочет видеть - все равно не увидит.Ауж дальний свет фар у мотоцикла.... Ну впрочем я об этом уже писал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Практика показывает что это полезно в основном ночью - в условиях плохой видимости. В обычный день - хоть 10 жилетов одень - кто не хочет видеть - все равно не увидит. Знаешь, а фиг его знает. В конце сезона сменил черную косуху на оранжево-черную кожанку с защитой... Судя по поведению водителей, вроде бы лучше меня на дороге видно стало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) "кто не хочет видеть - не увидит"да, есть и такие. но может надо заставлять видеть? хотя бы пытаться заставлять, а не ждать, когда кто-то соблаговолит увидеть вас. особенно, если вы в черной косухе, на фоне серого неба и черного асфальтаБайки действительно плохо заметны на дороге. едешь ты к примеру на своей коробке, захотел перестроиться в другой ряд, глянул в зеркало - никого, начал перестроение, а тут хоп, какой-то спиди-гонщик на моте у тебя под дверью, и ты его сносишь есессна. Свет мота (хоть дальний, хоть ближний) очень плохо заметен в зеркало, особенно ночью, в дождь. Так, какой-то огонёчек горит в далеке. А то, что этот огонёк несётся со скоростью самолёта и за пол-секунды будет у вас под дверью, никому из водителей авто в голову не приходит. на болиде формулы1 не спорю, но на среднестатистических машинах.... вообще-то на любом байке, если шибко резко ускориться - будет такой эффект З.Ы. MadFox, а хто такая Маша-секель? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Кошерный Доктор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На правильных мотоциклах надо ездить просто))))Вот ездил я тут по осени на сибихе, так ни одна сволочь коробка не замечала в междурятье и приходилось какое-то время в зеркалах висеть, пока заметят.Потом обратно на Урал пересел и, о чудо, междурядье волшебным образом начало расширяться машин за 5-6 до меня.З.ы. прямотоки стоят на обоих мотах. Свет на сибихе штатный, а на Урале две диодные фары, дающие слабо выраженный пучок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) да, есть и такие. но может надо заставлять видеть? хотя бы пытаться заставлять, а не ждать, когда кто-то соблаговолит увидеть вас. особенно, если вы в черной косухе, на фоне серого неба и черного асфальта Байки действительно плохо заметны на дороге.Учитывая это я стараюсь соответственно ездить. На практике - что я не одевал - все примерно одинаково. НА ночной трассе - помогают световозвращающие нашивки на куртке - это мне противоположная сторона говорила, именно про меня. едешь ты к примеру на своей коробке, захотел перестроиться в другой ряд, глянул в зеркало - никого, начал перестроение, а тут хоп, какой-то спиди-гонщик на моте у тебя под дверью, и ты его сносишь есессна.по жизни, а не по ПДД - скажу что виноват мотоциклист в большинстве случаев - прошлепал маячки к началу перестроения, слишком быстро ехал. Карол Дароги в общем - его не заметили, все вокруг кретины. Свет мота (хоть дальний, хоть ближний) очень плохо заметен в зеркало, особенно ночью, в метель. Так, какой-то огонёчек горит в далеке. А то, что этот огонёк несётся со скоростью самолёта и за пол-секунды будет у вас под дверью, никому из водителей авто в голову не приходит...Дальний плох тем, что А: слепит впереди едущего Б: по нему сложнее определить скорость и расстояние до мотоциклиста. З.Ы. MadFox, а хто такая Маша-секель?Поиском на ютубе - "антиобщественный транспорт". этот репортаж 2-3 года назад появился, под предводительством Маши сикель - Марии Ситтель (слово сикель тебе тоже неизвестно ? ой-еее). Мем "отслаивается сетчатка" взят как раз оттуда, как и мой любимый "ну что, Васек, погоняем бабулек ?" Собственно репортаж - показатель лживости и бесчестности журнаглистов. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти