Перейти к содержанию

19.12.13 19:06; Поломка; пересечении Шарикоподшипниковской и Новоостаповской, байк Вулкан, порван ре


Рекомендуемые сообщения

Спасибо :)

 

Резина Metzeler Marathon 880, перед совершенно лысый (в феврале ставил - пробега десятки тысяч), а зад почти новый - ставил в октябре, тысячи три наездил.

Кстати что странно - в год меняю четыре задних баллона стёртых до корда, а перед ставлю только один раз в начале сезона, вообще почти не стачивается почему-то.

Вытворить вообще ничего сложного - берётся и едется :)

 

(ниже пусть будет копипаст из клубного форума)

 

=== ОТЧЕТ о проделанной работе ===

Собирался проехать норматив еще в субботу, но сначала ремень, потом снег... Потом поехал в понедельник вечером - где-то до Нарофоминска под дождем, потом снег повалил, вернулся. А во вторник проснулся в обед, в окно посмотрел, и поехал опять. Погода, видимо, поняла что сопротивление бесполезно, и решила сдаться.

В 5 вечера старотвал как обычно с ВР в Трёхгорке на М1, уже постепенно темнело.
Дорога поначалу была влажная. ночью начался местами несильный лёд, но вполне ездовой, остаток от дождей, видимо.
Скорость держал 70-90, обычно в районе 80 миль в час.
В 11 по Москве переехал границу.

rep.jpg

Ни один мент меня не тормозил ни разу - зато свистели и радостно махали руками :)

Как ни странно, все пропускные пункты платных дорог после границы были открыты и выключены - то ли у них рабочий день кончился, то ли ещё что.

Очень доставил тамошний новый дорожный знак. Это жесть. Не знаю, что жрали авторы.
Сделано из яркой светоотражайки, чёрный фон, в натуральном масштабе 1:1.

Когда в темноте в фарах на обочине на высоте в полтора метра выскочила внезапно эта погребень - я чуть в штаны не наложил:
znak.jpg

Под Барановичами  Борисовым (вечно их путаю, на Б оба :)) термометр показывал +2 воздух и -0.2 дорогу.
razv.jpg

В принципе, на Байкале ночью так же было, а одет я был теплее чем тогда.  
Пальцы единственно что подмерзают, а так вполне комфортно.

Дорога в целом совершенно ездовая была:
road.jpg

После Минска местами начался туман. Потом догнал машину, которая раскидывала реагенты, и поднапрягся.
Кстати, а вы видели, чтобы у нас хоть где-нибудь федеральную трассу где-нибудь в жопе географии среди полей ВСЮ посыпали реагентами?..

Ну и машина ездила неспроста: по мере охлаждения дороги туман начал формировать на дороге изморозь и гололед, но вполне себе ездовой. Пока не прикатался к ней - скорость была не выше 50 миль, потом держал те же 70-90.

Ехал-ехал-ехал, и приехал. Вот та самая культовая кафешка с паровозом:
parovoz.jpg

Обратно повернул где-то в полшестого по Москве.

Дорога была в лёгкой изморози от тумана, по обочинам лежал тонкий слой инея, но на управляемости не сказывалось - сами полосы вполне себе чистые были.
zapr1.jpg
zapr.jpg

Когда совсем распогодилось, я уже пересекал границу, весь за ночь в говне по уши :) Там чем-то страшным дороги посыпают, поэтому по возвращению первым делом на капитальную мойку.

От Смоленска уже радостно топил всю дорогу до москвы 110-120 миль, погода как в начале сезона, шикарно долетел.
sun.jpg

Закрытые дуги - САМОЕ полезное что можно придумать в прохладную погоду! Обязательно поставлю ещё и щитки на руль. Ноги вообще не замерзли и почти не изгадились, хотя из обуви обычные кожаные чопера без утепления и тонкие носки. А раньше и в более тёплую погоду в зимней обуви мёрзли. Рекомендую!
Второе по полезности из установленного - магнитофон. Поездка пролетела не скучно большей частью из-за него.
Третье - рация :) Она всю дорогу не затыкалась :))))

А в целом, кайфово катнулся.

Изменено пользователем anatoleech
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме


Третье - рация Она всю дорогу не затыкалась )))

Можно нескромный вопрос ? где у тебя на мотоцикле хвост от рации ? на фотках не вижу. И какой он длины ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодчик. Ну я решил все же вторую попытку делать при постоянной минусовой температуре :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где у тебя на мотоцикле хвост от рации?

Вон, сзади возле кофра, самая обычная антенна на уголке, на Митинском рынке купил.

Длину не мерил, но в гараж заезжаю - об потолок шкрябает.

govno.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А черт ее знает... На передачу - как минимум пару километров точно, на прием - зависит от передатчика на другом конце. Но ловит хорошо, а передает чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anatoleech, Спасибо, положил в копилку (хочу, но неохота отращивать хвост - весь лес им соберу). В след. Сезоне на смотровой-бы пересечься, поболтать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось FB  вот так :)

Выехал утром

0_c73be_713b9df1_XL.jpg

Вернулся, т.к. скорость не больше 40-50 км/ч, несмотря на шипованную автошипом резину.

Дождался, когда к вечеру перестанет снег и поехал.

План был такой

 

0_c73b0_9804404b_XL.jpg

 

Чек и фото одометра на первой заправке и  в путь

 

0_c73b7_e3c3c49f_XL.jpg

 

Быстро доскакал до Витебска. Заправка, чек, дальше

 

0_c73b2_9205fc9f_XL.jpg

 

Минск

 

0_c73b4_dec4dc24_XL.jpg

 

Иду на Гродно. Км через 70 за Минском догоняет ДПС, люстры моргают - красота. Инспектор решил убедиться, что его не посетили галлюцинации. Пожелал счастливого пути и обозвал отморозком.

 

Щучин (60 км до Гродно). Тормозят опять и... мотоцикл отказывается заводиться. 6 часов на заправке перебирал проводку. Все идеально.

 

0_c73b9_549311d2_XL.jpg

 

Завел, закоротив реле стартера. Понимая, что все резервное время истрачено и, как минимум, 2 часа из запланированных в движении, путем несложных расчетов прихожу к выводу, что на норматив Мерзлая Жопа я не сдам.

Решил сдать на Медвежью Милю (1000 км зимой в сутки по не закольцованному маршруту без повторения пройденных участков). Доехал до Гродно, взял чек и короткими дорогами до М1. По гололеду около 200 км.

 

0_c73b6_a378022f_XL.jpg

 

Вот такая погода, все растаяло и замерзло

 

0_c73ba_b34e481e_XL.jpg

 

Выскочил на М1. Включил первую космическую (5-я и 120 :) )

Доехал до Барановичей. 

 

0_c73af_7249edc1_XL.jpg

 

По времени ММ1000 и по расстоянию получилось.21 час и 1081 км по одометру (1118 по треку, 1063 по интернету)

Маршрут ММ

0_c73b1_2491d3ff_XL.jpg

Ну а потом домой. 320 км и я дома.

 

0_c73bf_90b9456c_XL.jpg

 

Итого 1395 км за 25,5 часов. Абыдна, да.....

 

Краткое описание маршрута

21.12.13

Могилев

18-00

Витебск

20-00

170км

Слякоть, +3, туман

21.12.13

Витебск

20-15

Минск

23-40

270км

Слякоть, +1-3, туман, дождь

21.12.13-22.12.13

Минск

23-55

Щучин

03-00

210км

Сухо,0-+1.Поломка.

22.12.13

Щучин

08-50

Гродно

09-45

60км

Сухо,-1-2

22.12.13

Гродно

10-00

Пружаны

12-45

180км

Гололед,-2-5

22.12.13

Пружаны

12-45

Барановичи

15-00

185км

Сухой асфальт, -2-4

Медвежья Миля 1000

22.12.13

Барановичи

15-30

Могилев

19-30

320км

Сухо, слякоть, туман

-3 - +3

Финиш, 0,5. Спать

Изменено пользователем Belarus-111
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя перчатки какие-то волосатые... Нормально в них? Это какие?

А то я в болоневых ехал - пальцы подмерзали иногда, их на скорости продувает. Я проблему решил заматыванием пальцев изолентой, но ищу уже очень давно подходящие перчатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...