GALFER 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 GALFER - тормозные системы с гарантией качестваGALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.htmlМы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.Желаем удачи в сезоне 2014!Колодки GALFER отличает Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормозаЛинейная прогрессия (для асфальтовых колодок)Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GPГарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньгиСтоимость, мы работаем с одной ценой по всему мируВ последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.Наши диски отличаются: пониженной массойпрочностью втулок, ступици и рабочего полотнаэффективной очисткой поверхности колодкицементированным стальным ротором лазерной резкивысокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппортавозможность работы с жесткими составами колодокспециализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GPтел. +7 916 596-3939http://www.tormoznyekolodki.rusales@tormoznyekolodki.ruГородская тормозная колодка серии G1054Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.Городская колодка Galfer состава G1054Характеристики колодкиорганиканизкий износ тормозных дисковлучшее сочетание цена/качествонизкий уровень или полное отсутствие шумаустанавливается заводами на новые мотоциклыстабильная работа на низких и средних температурахотличный контроль за торможениемрекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной ездерекомендуется для грунталинейный коэффициент трения, превышающий OEMзаводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811минимальный эффект увяданияминимальная потеря эффективности во время дождяпрогрессивное торможениене сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/чСредня цена: 1100 р. / суппорт Тормозная колодка серии город/спорт G1651Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.Тормозная колдока серии город/спорт Galfer состава G1651Характеристики колодкисостав на основе кевлараневысокий износ тормозных дисковнизкий уровень или полное отсутствие шумаустанавливается заводами на новые мотоциклыстабильная работа на средних и высоких температурахотличный контроль за торможением+ 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной ездене рекомендуется для грунталинейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)минимальная потеря эффективности во время дождяпрогрессивное торможениеощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/чдлительный срок службынизкий коэффициент теплопередачиСредня цена: 1 150 р. / суппорт Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371Характеристики колодкиметаллический составневысокий износ тормозных дисковнизкий уровень или полное отсутствие шумапрактически линейная работа на всех диапазонах температуротличный контроль за торможениемкоэффициент трения, сопоставим с базовой колодкойрекомендуется для установки на туристические мотоциклывозможно использование на грунтелинейный коэффициент тренияотсутствие эффекта увяданияминимальная потеря эффективности во время дождяслабо выраженное прогрессивное торможениепо ощущениям - колодка всегда одинаковаяСредня цена: 1 300 р. / суппорт Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначениеколодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровняХарактеристики колодкиметаллический составнизкий уровень или полное отсутствие шумавысокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/чотличный контроль за торможением+ 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной ездене рекомендуется для грунтадостаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодкелинейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%отсутствие эффекта увяданияминимальная потеря эффективности во время дождяотчетливо выраженное прогрессивное торможениевыраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/чдолгое время службырекомендуется к использованию с лепестковыми роторамиСредня цена: 1 700 р. / суппорт Тормозная колодка для триала G1805FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщикови обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревомколодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя своихарактеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким наскоростях 50-130Км/чКолодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальнымкоэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалуХарактеристики колодкиполу-металлический состав с использованием керамикиобратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)разработана для триала при участии производителей триальных мотоцикловразработана для работы по грунтуработа на скоростях до 130Км/члинейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/чвысокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/чрекомендуется для триала - грунтаминимальная потеря эффективности во время дождяотсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/чСредняя цена: 1 3000 р. / суппорт Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначениеколодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодкупредсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GPХарактеристики колодкикомпозит с большой долей металла и карбонаисключительно стабильная работа на средних и высоких температурахотличный контроль за торможением+ 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГне рекомендуется для грунтане рекомендуется для дождяне рекомендуется для городалинейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/чярко выраженное прогрессивное торможениеярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)Средня цена: 2 900 р. / суппорт Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночнойпроизводительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержаниеметалла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствиеэффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GPХарактеристики колодкикомпозит с большой долей металла и карбонаисключительно стабильная работа на средних и высоких температурахотличный контроль за торможением+ 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГне рекомендуется для грунтане рекомендуется для дождяне рекомендуется для городалинейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/чярко выраженное прогрессивное торможениеярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)Средня цена: 2 900 р. / суппорт Тормозные шланги GALFERАрмированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу. Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличиваетвнутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.При прогреве резиновых шлангов:резина расширяется, диаметр линии увеличиваетсяснижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно: изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шлангас прогревом - эластичность резины увеличиваетсяизменение внутреннего диаметра суппортаувеличение эластичности сальников суппортаизменение характеристик тормозной жидкостиЗамена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается. Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоцикловХарактеристики линии: линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)длина шланга подобранна под ваш мотоциклуглы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоциклвысококачественные армированные тормозные шланги разных цветовфитинг из анодированной латуни или алюминияСредня цена: 3 050 р. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИDF WФиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.Подобрать под свой мотоциклПрименение:скутерыкросс/супермотогородтрексоревнованияПредназначение:езда по асфальтуезда по грунтуХарактеристики:работа по асфальтуработа по грунтулепестковая форма дискане плавающий дискпониженная массацементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 5 000 р. DF FWФиксированный лепестковый тормозной диск для кросса, супермото и городаПодобрать под свой мотоциклПрименение:кросс/супермото - перед/задгород - пред/задПредназначение:езда по асфальтуезда по грунтуХарактеристики:с посадочными втулкамиработа по асфальтуработа по грунтулепестковая форма дискане плавающий дискпониженная массацементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 7 750 р. DF WSФиксированный передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для скутеров и городских мотоциклов.Подобрать под свой мотоциклПрименение:скутергородПредназначение:езда по асфальтуХарактеристики:увеличенный диаметр дискаработа по асфальтулепестковая форма дискане плавающий дискпониженная массацементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 7 750 р. DF FLWПлавающий лепестковый тормозной диск со стальной ступицейПодобрать под свой мотоциклПрименение:езда по грунтуПредназначение:кросс/супермотоХарактеристики:работа по грунтулепестковая форма дискажесткое крепление к ступицецементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 6 200 р. DF FLXПлавающий передний лепестковый диск увеличенного диаметра со стальной ступицей, применим к кроссовым мотоциклам, супермото, городским мотоциклам.Подобрать под свой мотоциклПрименение:кросс/супермотогородПредназначение:езда по асфальтуезда по грунтуХарактеристики:увеличенный диаметр дискасверх прочная стальная ступицаработа по асфальтуработа по грунтулепестковая форма дискаплавающий дискцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 6 000 р. DF FLSПлавающий передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для кроссовых мотоциклов.Подобрать под свой мотоциклПрименение:кросс/супермотогородПредназначение:езда по асфальтуезда по грунтуХарактеристики:увеличенный диаметр дискасверхпрочная стальная ступицаработа по асфальтуработа по грунтулепестковая форма дискаплавающий дискцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 4 800 р. DF CEWПлавающий передний лепестковый тормозной диск с узким полотном и сверхпрочной ступицей для соревнований.Подобрать под свой мотоциклПрименение:соревнованияПредназначение:езда по асфальтуХарактеристики:узкое полотносверхпрочная ступицаработа по асфальтулепестковая форма дискасупер легкийплавающий дискцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 11 700 р. DF CWСПлавающий передний лепестковый диск для супермото и городских мотоциклов.Подобрать под свой мотоциклПрименение:супермотоПредназначение:езда по асфальтуезда по грунтуХарактеристики:работа по асфальтуработа по грунтулепестковая форма дисканизкая массаузкое полотно ротораплавающий дискцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 9 200 р. DF CRWI/DГоночный плавающий передний лепестковый тормозной диск с проточками.Подобрать под свой мотоциклПрименение:гонкиПредназначение:езда по асфальтуХарактеристики:работа по асфальтулепестковая форма дисканизкая массаузкое полотно роторадополнительные проточки для повышения эффективности очистки колодки, повышение фрикционных качеств колодкиплавающий дискцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 16 000 р. DF WRФиксированный гоночный задний лепестковый тормозной диск с узким полотном.Подобрать под свой мотоциклПрименение:гонкиПредназначение:соревнования уровня Grand Prixмогут использоваться в городеХарактеристики:лепестковая форма дискажесткое крепление к ступицеузкое рабочее полотно для снижения массыцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортасупер легкийустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 6 200 р. DF RWФиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.Подобрать под свой мотоциклПрименение:скутеры перед/задкросс/супермото перед/задПредназначение:езда по грунтуХарактеристики:дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможенияработа по грунтулепестковая форма дискажесткое крепление к ступицеузкое рабочее полотно для снижения массыцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 7 100 р. DF RWФиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.Подобрать под свой мотоциклПрименение:скутеры перед/задкросс/супермото перед/задПредназначение:езда по грунтуХарактеристики:дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможенияработа по грунтулепестковая форма дискажесткое крепление к ступицеузкое рабочее полотно для снижения массыцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 7 100 р. DF WLLФиксированный задний лепестковый тормозной диск.Подобрать под свой мотоциклПрименение:кросс/супермотоПредназначение:езда по грунтуХарактеристики:работа по грунтулепестковая форма дискажесткое крепление к ступицецементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 6 200 р. DF FLYПлавающий передний гоночный тормозной диск с облегченной ступицей и проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.Подобрать под свой мотоциклПрименение:кросс/супермотоПредназначение:езда по грунтуХарактеристики:работа по грунтулепестковая форма дискажесткое крепление к ступицецементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 6 500 р. DF FRSПлавающий передний диск увеличенного диаметра с проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.Подобрать под свой мотоциклПрименение:кросс/супермотоПредназначение:езда по грунтуХарактеристики:увеличенный диаметр дискадополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможенияработа по грунтулепестковая форма дискаплавающий дискцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 9 200 р. DF CWПлавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.Подобрать под свой мотоциклПрименение:передний диск для городапередний диск для соревнованийпередний диск для скутеровПредназначение:езда по асфальтуХарактеристики:работа по асфальтулепестковая форма дискаплавающий дисксниженная масса относительно заводского дискацементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 9 100 р. DF CZWI-DПлавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.Подобрать под свой мотоциклПрименение:передний диск для соревнованийПредназначение:езда по асфальтуХарактеристики:узкое полотно ротора для снижения массыдополнительные фрикционно-газоотводные проточкиработа по асфальтулепестковая форма дискаплавающий дисксупер легкийцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 16 000 р. DF CZXWI-DПлавающий передний гоночный тормозной диск увеличенного диаметра с узким полотном для соревнований.Подобрать под свой мотоциклПрименение:передний диск для соревнованийПредназначение:езда по асфальтуХарактеристики:увеличенный диаметр дискаузкое полотно ротора для снижения массыработа по асфальтулепестковая форма дискаплавающий дисксупер легкийцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодокСредня цена: 11 700 р. DF CZWSI-DПлавающий гоночный лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра с проточками для соревнований.Подобрать под свой мотоциклПрименение:передний диск для соревнованийПредназначение:езда по асфальтуХарактеристики:увеличенный диаметр дискаузкое полотно ротора для снижения массыдополнительные фрикционно-газоотводные проточкиработа по асфальтулепестковая форма дискаплавающий дисксупер легкийцементированный стальной ротор лазерной резкивысокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппортаустановка на посадочные места заводского дискавозможность работы с жесткими составами колодоСредня цена: 11 700 р. тел. +7 916 596-3939http://www.tormoznyekolodki.rusales@tormoznyekolodki.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALFER 0 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Модульное производство.Приглашаем к прочтению:http://www.tormoznyekolodki.ru/interesno/modulnoe-proizvodstvo.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motojho 0 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Доброго времени суток! У меня CB 1000SF 1994 г в . Хотелось бы тормозные шланги приобрести. те, что армированные. Спасибо за ответ! Хорошего сезона! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALFER 0 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Здравствуйте,На этот мотоцикл, шланги нужно подбирать. Если вы снимите размеры и сделаете фотки фитинга - можно подобратьармированные шланги из серии K7. Готовые комплекты, на ваш мотоцикл не производятся. K7 это обжатые на заводе шланги с шагом 5см, фитинг в них вкручивается. Доброго времени суток! У меня CB 1000SF 1994 г в . Хотелось бы тормозные шланги приобрести. те, что армированные. Спасибо за ответ! Хорошего сезона!Мы открываем серию иллюстрированных статей, касающихся производства тормозных систем.Уникальные, эксклюзивные фотографии с завода GALFER с комментариями.Первая статья: производство тормозных колодокПриглашаем к просмотру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошка 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 телефон не отвечает! звонил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALFER 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Мы на телефоне, стараемся перезванивать если взять трубку не можем. Сегодня не было пропущенных вызовов. телефон не отвечает! звонил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каманч 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Здравствуйте! Комплект армированных шлангов на перед для suzuki dl650 2010 года есть? Этот комплект без разветвителя я надеюсь? Започем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALFER 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Здравствуйте. Комплект FK327 стоит 3300р. http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/2993-armirovannyj-tormoznoj-shlang-fk-327-pered.html В комплекте два шланга, два одинарных болта на суппорты, один двойной на машинку, шайбы. Два шланга уходят от машинки к суппортам. Надо заказывать, редкие шланги. Лучше писать запросы на galfer@galferrussia.ru, или звонить, не всегда получаемо ответы. Здравствуйте! Комплект армированных шлангов на перед для suzuki dl650 2010 года есть? Этот комплект без разветвителя я надеюсь? Започем? Завод GALFER Industries Spain совместно с racetrackdays.ru разработал программу технического спонсорства, доступную всем любителям мотоспорта. В рамках программы, каждый зарегистрированный участник RaceTrackDays гарантированно получает разовый 10% пакет технической поддержки, а так же претендует на разовые пакеты 25%, 50% и 100%. Тормозные системы GALFER в России продаются с минимальной наценкой по ценам схожим или ниже e-bay. Таким образом, даже самый минимальный - 10% пакет экономит не только 10%, но и стоимость доставки в РФ. Отметим, что уникальные по своим характеристикам профессиональные гоночные колодки серии GP - G1003, G1300 дают подавляющее преимущество на треке в поздних торможениях, припрочих равных условиях, не оставляя шанса конкурентам. Сертификаты выдаются на основе времени, показанного участниками в зачетной сессии. Под зачетной сессией, если не объявлено иначе, понимается третья сессия с начала второго трек дня. Предлагаем ознакомиться с регламентом технического спонсорства на MRV: Регламент Технического Спонсорства Скачать регламент: http://trackracedays.ru/wp-content/uploads/2014/04/Galfer-TrackRaceDays_2014.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте. Интересует стоимость комплекта шлангов на Yamaha FZ1S 2011 гв. Здравствуйте. Интересует стоимость комплекта шлангов на Yamaha FZ1S 2011 гв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALFER 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте, если FZ1 без АБС,FK537 шланги: http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/3099-armirovannyj-tormoznoj-shlang-fk-537-pered.html в ассортименте, 3900.00 руб Здравствуйте.Интересует стоимость комплекта шлангов на Yamaha FZ1S 2011 гв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти