Перейти к содержанию

GALFER - тормозные колодки, диски, шланги


Рекомендуемые сообщения

GALFER - тормозные системы с гарантией качества

logo-performance_400.png

GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.

Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.

Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.

Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:

http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.

Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.

G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.

G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.

G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.

G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.

Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.

В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.

Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html
- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.

Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.

Желаем удачи в сезоне 2014!

Колодки GALFER отличает
 

  • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
  • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
  • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
  • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
  • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру


В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:
 

  • пониженной массой
  • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
  • эффективной очисткой поверхности колодки
  • цементированным стальным ротором лазерной резки
  • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP

logo-performance_400.png

тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
g1054_300.png
Городская колодка Galfer состава G1054

Характеристики колодки


  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

Средня цена: 1100 р. / суппорт

Тормозная колодка серии город/спорт G1651
Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.
g1651_300.png
Тормозная колдока серии город/спорт Galfer состава G1651

Характеристики колодки


  • состав на основе кевлара
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
  • длительный срок службы
  • низкий коэффициент теплопередачи

Средня цена: 1 150 р. / суппорт

Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
g1370_300.png
Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371

Характеристики колодки


  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение
  • по ощущениям - колодка всегда одинаковая

Средня цена: 1 300 р. / суппорт


Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
g1375_300.png
Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровня

Характеристики колодки


  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами

Средня цена: 1 700 р. / суппорт

Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.
g1805_300.png
Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалу

Характеристики колодки


  • полу-металлический состав с использованием керамики
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для триала  при участии производителей триальных мотоциклов
  • разработана для работы по грунту
  • работа на скоростях до 130Км/ч
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч

Средняя цена: 1 3000 р. / суппорт


Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
g1300_300.png
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки


  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)

Средня цена: 2 900 р. / суппорт

Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
g1003_300.png
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки


  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)

Средня цена: 2 900 р. / суппорт


Тормозные шланги GALFER

Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.  
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:



  • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
  • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)

При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:
 

  • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
  • с прогревом - эластичность резины увеличивается
  • изменение внутреннего диаметра суппорта
  • увеличение эластичности сальников суппорта
  • изменение характеристик тормозной жидкости
  • Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.

 
Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.
fk_300.png
Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоциклов

Характеристики линии:
 

  • линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
  • длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
  • углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
  • высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
  • фитинг из анодированной латуни или алюминия

Средня цена: 3 050 р.


ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

DF W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.

dfw_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • скутеры
  • кросс/супермото
  • город
  • трек
  • соревнования

Предназначение:

  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:

  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 5 000 р.


DF FW

Фиксированный лепестковый тормозной диск для кросса, супермото и города

df_fw_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • кросс/супермото - перед/зад
  • город - пред/зад

Предназначение:

  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:

  • с посадочными втулками
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 7 750 р.


DF WS

Фиксированный передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для скутеров и городских мотоциклов.

df_ws_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • скутер
  • город

Предназначение:

  • езда по асфальту

Характеристики:

  • увеличенный диаметр диска
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 7 750 р.

DF FLW

Плавающий лепестковый тормозной диск со стальной ступицей


df_flw_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • езда по грунту

Предназначение:

  • кросс/супермото

Характеристики:

  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 6 200 р.

DF FLX

Плавающий передний лепестковый диск увеличенного диаметра со стальной ступицей, применим к кроссовым мотоциклам, супермото, городским мотоциклам.

df_flx_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • кросс/супермото
  • город

Предназначение:

  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:

  • увеличенный диаметр диска
  • сверх прочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 6 000 р.

DF FLS

Плавающий передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для кроссовых мотоциклов.

df_fls_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • кросс/супермото
  • город

Предназначение:

  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:

  • увеличенный диаметр диска
  • сверхпрочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 4 800 р.

DF CEW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с узким полотном и сверхпрочной ступицей для соревнований.

df_cew_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • соревнования

Предназначение:

  • езда по асфальту

Характеристики:

  • узкое полотно
  • сверхпрочная ступица
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • супер легкий
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 11 700 р.


DF CWС

Плавающий передний лепестковый диск для супермото и городских мотоциклов.

df_sm_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • супермото

Предназначение:

  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:

  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 9 200 р.

DF CRWI/D

Гоночный плавающий передний лепестковый тормозной диск с проточками.

df_crwi-d_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • гонки

Предназначение:

  • езда по асфальту

Характеристики:

  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • дополнительные проточки для повышения эффективности очистки колодки, повышение фрикционных качеств колодки
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 16 000 р.

DF WR

Фиксированный гоночный задний лепестковый тормозной диск с узким полотном.

df_wr_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • гонки

Предназначение:

  • соревнования уровня Grand Prix
  • могут использоваться в городе

Характеристики:

  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • супер легкий
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 6 200 р.


DF RW

Фиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.

df_rw_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • скутеры перед/зад
  • кросс/супермото перед/зад

Предназначение:

  • езда по грунту

Характеристики:

  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 7 100 р.

DF RW

Фиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.

df_rw_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • скутеры перед/зад
  • кросс/супермото перед/зад

Предназначение:

  • езда по грунту

Характеристики:

  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 7 100 р.


DF WLL

Фиксированный задний лепестковый тормозной диск.

df_wll_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • кросс/супермото

Предназначение:

  • езда по грунту

Характеристики:

  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 6 200 р.

DF FLY

Плавающий передний гоночный тормозной диск с облегченной ступицей и проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.

df_wly_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • кросс/супермото

Предназначение:

  • езда по грунту

Характеристики:

  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 6 500 р.


DF FRS

Плавающий передний диск увеличенного диаметра с проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.

df_frs_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • кросс/супермото

Предназначение:

  • езда по грунту

Характеристики:

  • увеличенный диаметр диска
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 9 200 р.


DF CW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.

df_cw_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • передний диск для города
  • передний диск для соревнований
  • передний диск для скутеров

Предназначение:

  • езда по асфальту

Характеристики:

  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • сниженная масса относительно заводского диска
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 9 100 р.


DF CZWI-D

Плавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.

df_czwi-d_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • передний диск для соревнований

Предназначение:

  • езда по асфальту

Характеристики:

  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 16 000 р.


DF CZXWI-D

Плавающий передний гоночный тормозной диск увеличенного диаметра с узким полотном для соревнований.

df_cxwi-d_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • передний диск для соревнований

Предназначение:

  • езда по асфальту

Характеристики:

  • увеличенный диаметр диска
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 11 700 р.

DF CZWSI-D

Плавающий гоночный лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра с проточками для соревнований.

df_czwsi-d_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:



  • передний диск для соревнований

Предназначение:

  • езда по асфальту

Характеристики:

  • увеличенный диаметр диска
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодо

Средня цена: 11 700 р.

logo-performance_400.png

тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! У меня CB 1000SF 1994 г в . Хотелось бы тормозные шланги приобрести. те, что армированные. Спасибо за ответ! 

 Хорошего сезона!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

На этот мотоцикл, шланги нужно подбирать. Если вы снимите размеры и сделаете фотки фитинга - можно подобрать

армированные шланги из серии K7. Готовые комплекты, на ваш мотоцикл не производятся. K7 это обжатые на заводе шланги с шагом 5см, фитинг в них вкручивается.

 

Доброго времени суток! У меня CB 1000SF 1994 г в . Хотелось бы тормозные шланги приобрести. те, что армированные. Спасибо за ответ! 

 Хорошего сезона!


Мы открываем серию иллюстрированных статей, касающихся производства тормозных систем.
Уникальные, эксклюзивные фотографии с завода GALFER с комментариями.

Первая статья: производство тормозных колодок

Приглашаем к просмотру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Мы на телефоне, стараемся перезванивать если взять трубку не можем.

Сегодня не было пропущенных вызовов.

телефон не отвечает! звонил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Комплект армированных шлангов на перед для suzuki dl650 2010 года есть? Этот комплект без разветвителя я надеюсь? Започем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Комплект FK327 стоит 3300р.

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/2993-armirovannyj-tormoznoj-shlang-fk-327-pered.html

В комплекте два шланга, два одинарных болта на суппорты, один двойной на машинку, шайбы. Два шланга уходят от машинки к суппортам.

Надо заказывать, редкие шланги.

Лучше писать запросы на galfer@galferrussia.ru, или звонить, не всегда получаемо ответы.

Здравствуйте! Комплект армированных шлангов на перед для suzuki dl650 2010 года есть? Этот комплект без разветвителя я надеюсь? Започем?

logo_galfer_blanco_300.png

Завод GALFER Industries Spain совместно с racetrackdays.ru разработал программу технического спонсорства, доступную всем любителям мотоспорта. В рамках программы, каждый зарегистрированный участник RaceTrackDays гарантированно получает разовый 10% пакет технической поддержки, а так же претендует на разовые пакеты 25%, 50% и 100%.

Тормозные системы GALFER в России продаются с минимальной наценкой по ценам схожим или ниже e-bay. Таким образом, даже самый минимальный - 10% пакет экономит не только 10%, но и стоимость доставки в РФ. Отметим, что уникальные по своим характеристикам профессиональные гоночные колодки серии GP - G1003, G1300 дают подавляющее преимущество на треке в поздних торможениях, припрочих равных условиях, не оставляя шанса конкурентам.

Сертификаты выдаются на основе времени, показанного участниками в зачетной сессии. Под зачетной сессией, если не объявлено иначе, понимается третья сессия с начала второго трек дня.

Предлагаем ознакомиться с регламентом технического спонсорства на MRV:

Регламент Технического Спонсорства

Скачать регламент:

http://trackracedays.ru/wp-content/uploads/2014/04/Galfer-TrackRaceDays_2014.pdf

G1003_350.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Интересует стоимость комплекта шлангов на Yamaha FZ1S 2011 гв.

Здравствуйте.

Интересует стоимость комплекта шлангов на Yamaha FZ1S 2011 гв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, если FZ1 без АБС,
FK537 шланги: 
 

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/3099-armirovannyj-tormoznoj-shlang-fk-537-pered.html
 

в ассортименте, 3900.00 руб 
 

Здравствуйте.
Интересует стоимость комплекта шлангов на Yamaha FZ1S 2011 гв.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема
  • bee-zone закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...