BMC 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=24457 http://www.bmcmoto.ru bmcmoto@bmcmoto.ruтел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)тел. +7 916 623 4519 (24/7) Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках: городские фильтрыгоночные фильтрыкарбоновые гоночные фильтры Общие свойства фильтров BMC: существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газапостоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождьотсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии)двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом устойчивость к температурамодин фильтр на всю жизнь - многоразовость отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия) огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная сериядешевые комплекты для восстановления фильтра Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически: Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошкиВсе знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе, гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но, конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через воздушный фильтр - существует задержка, между вашим действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом. Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и хотя (если сравниват новый бумажный фильтр) пиковая мощность (если вы не замените выпуск) не увеличится или увеличится незначительно (не боле 1.5 Л.С.) но, реакция железного коня на измениня угла дроссельной заслонки - изменится существенно. Ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают ощущения динамичности и всевозможности.Если сравнить динамику разгона мотоцикла с нулевиком и бумажным фильтром - разгон мотоцикла с нулевиком всегда быстрее.Мотоцикл, которому тяжело дышать делает все с задержкой, мощность достигается но позже, реакция на ручку газа есть но не сразу, поэтому он отстает. городские фильтры На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон. Особенности городских фильтров BMC: готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтрысущественное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газапостоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождьдвухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасомустойчивость к температурамодин фильтр на всю жизнь - многоразовостьне требуют настройке на стендеогромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/кмдешевые комплекты для восстановления фильтра Подробности:http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda гоночные фильтры Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом. Особенности гоночной серии BMC: ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газатребуют настройке на стенденастроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности моторафильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении гоночного сезона в условиях трекапостоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождьдвухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом устойчивость к температурамодин фильтр на всю жизнь - многоразовость пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности требуют настройке на стендедешевые комплекты для восстановления фильтра Подробности:http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-vozdushnye-filtry карбновые гоночные фильтры Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур. Особенности гоночной карбоновой серии BMC: карбоновый корпускорпус выдерживает температуры до 110 градусовещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газатребуют настройке на стенденастроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности моторафильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении гоночного сезона в условиях трекапостоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождьдвухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом устойчивость к температурамодин фильтр на всю жизнь - многоразовость пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности требуют настройке на стендедешевые комплекты для восстановления фильтра Технические детали:как работают хлопковые воздушные фильтры, зачем нужна пропитка масломкак очистить фильтр самостоятельнонужна ли настройка на стенде Подробности:http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-filtry-karbon http://www.bmcmoto.rubmcmoto@bmcmoto.ruтел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)тел. +7 916 623 4519 (24/7) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 0 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Здравствуйте. Какая стоимость фильтра на Yamaha FZ1S 2011г.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-Mavrik 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый день!А такой вопрос: на Магну 250 что-нибудь есть? А то нигде найти не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти