dimon1000 3 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну вот утрировать не надо... не надо... я не утрирую, смотри репортаж. для водителя жб блок был полной не ожиданностью. а так разговор как в том анегдоте "Мотоциклисты доказали в суде, что на скорости 250 невозможно заметить знак 40"..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indeec 0 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вот один из первых примеров как у них Вот еще А Марокко вообще люди с флажками стоят, потому что человека лучше видно чем знак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Вот один из первых примеров как у них Вот еще А Марокко вообще люди с флажками стоят, потому что человека лучше видно чем знак Очень классное сравнение междугородних магистралей(у которых между съездами расстояние в 100 км), с простой, городской дорогой с повышенныи скоростным лимитом. Изменено 13 января, 2014 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 З.Ы. Насчёт тормозного пути (имхо) - лучше с заблокированными колёсами проскользить 10-15 метров, чем с абс вдолбиться в блоки.Зря ты так про АБС... зря... АБС позволяет проскользить 10-15 метров, а одновременно с торможением изменить траекторию. А с заблокированными колесам продолжишь скользить прямо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wendy 0 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 если стоят знаки, огорожено пластиковым блоком, и еще моргает стрелка, то что еще нужно?а если не стоят знаки, огорожено сразу бетоном и стрелки НЕТ. ВООБЩЕ НИЧЕГО.Это я вчера по внутренней от можайки ехала. (в левый уже не суюсь, но наблюдаю за наличием опознавательных знаков на ремонте) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А с заблокированными колесам продолжишь скользить прямо.Экспуатация различных исчадий совавтопрома научила меня многому. И сейчас с удовольствием катаюсь на космиче, ловя кайф от отсутствия электроники.А вот друзья, которые ездили только на инках с абс, есп и прочими буржуйскими фишками в гололёд постоянно долбаются в кого-нибудь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну я тож перед Тиидой 4 года катался на Альмере без АБС - и тож думал что нифига не нужна. Однакож сколько я не тренировал ситуации с экстренным торможением, в случае опасности инстинктивно зажимаю тормоз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти