Перейти к содержанию

Ремонт на МКАД


Рекомендуемые сообщения

Ну вот утрировать не надо... не надо... :)

я не утрирую, смотри репортаж. для водителя жб блок был полной не ожиданностью.

а так разговор как в том анегдоте

"Мотоциклисты доказали в суде, что на скорости 250 невозможно заметить знак 40".....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот один из первых примеров как у них 

Вот еще 

А Марокко вообще люди с флажками стоят, потому что человека лучше видно чем знак 

Очень классное сравнение междугородних магистралей(у которых между съездами расстояние в 100 км), с простой, городской дорогой с повышенныи скоростным лимитом. :facepalm6:

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Насчёт тормозного пути (имхо) - лучше с заблокированными колёсами проскользить 10-15 метров, чем с абс вдолбиться в блоки.

Зря ты так про АБС... зря...

 

АБС позволяет проскользить 10-15 метров, а одновременно с торможением изменить траекторию. 

А с заблокированными колесам продолжишь скользить прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если стоят знаки, огорожено пластиковым блоком, и еще моргает стрелка, то что еще нужно?

а если не стоят знаки, огорожено сразу бетоном и стрелки НЕТ. ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Это я вчера по внутренней от можайки ехала. (в левый уже не суюсь, но наблюдаю за наличием опознавательных знаков на ремонте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с заблокированными колесам продолжишь скользить прямо.

Экспуатация различных исчадий совавтопрома научила меня многому.

И сейчас с удовольствием катаюсь на космиче, ловя кайф от отсутствия электроники.

А вот друзья, которые ездили только на инках с абс, есп и прочими буржуйскими фишками в гололёд постоянно долбаются в кого-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тож перед Тиидой 4 года катался на Альмере без АБС - и тож думал что нифига не нужна. Однакож сколько я не тренировал ситуации с экстренным торможением, в случае опасности инстинктивно зажимаю тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...