Перейти к содержанию

нужна помощь в ремонте пластика


Рекомендуемые сообщения

клеишь и красишь все в серый, как выше описывали, а наклейки делаешь на плоттере, предварительно сделав для него макет в Кореле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроилово-ведет к попадалову..

Для красного словца?

Если пластик в трещинах - то хуже уже не будет.

Ремонт (в отличие от нового пластика) обойдётся парой тысяч рублей, да и хватит на сезон минимум.

Примерные цены (если бюджетно):

- эпоксидка, хол.сварка и суперклеи - до 300р

- банка шпатлёвки - 150-250р

- или грунт-шпатлёвка - 200р/баллон(400мл)

- грунт - от 100р/баллон

- краска для граффити 150р/баллон (высокая укрывистость, быстро сохнет)

- или эмали 150-300р/баллон, имеет смысл только если в металлик красить, т.к. нужно много тонких слоёв (краска текучая и прозрачная)

- наклейки - можно заказать печать, или купить готовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!!!с ремонтом пластика все определено! осталось только найти наклейки, вот этим ща и занимаюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, только наклейки целые, а пластик совсем нет :)

Придется капитально  ремонтировать. Попробую паять (варить).

По результатам, возможно, сделаю фотоотчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ежели не лень ковыряться, або бюджет трещит, - строительный фен в помощь.

  • выясняется тип пластика (на обрате панелей есть, или на форумах по модели спросить)
  • узнаётся температура плавления и прочие термические характеристики его обработки (гугл в помощь, - всё доступно)
  • подбирается термофен (есть универсальные с шаговой регулировкой, НО, коли бюджет ролью, - существуют с подходящими фиксированными температурами, что стоят меньше тысячи и фирменными)
  • лом\прутки\заплаты для пайки, - бросается клич в профильный по модели форум (смысл: часто можно найти готовые крепления\куски недостающие), - имеем. 
  • нет на профильных, - любой мотофорум в помощь, даже этот. А ещё пластик продаётся листами.
  • ну, и, - "тренироваться на кошках", сиречь сперва поиграться на бросовых деталях, понять инструмент
  • вылизывать ли до глянца сам пластик, або паять лишь конструктив, после кроя плёнкою, - дело интимное, выбор
  • ютюб хоть и забанен теперь, но вроде по этой теме видео достаточно

Справедливости ради, автор сих строк далеко не гуру паяния ABS, - что-то делаю сам, что-то, по мере взвешивания гемора, отдаю в мастерские, - без фанатизма.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно говоришь Илья, только сдается мне, что автор за наклейки спрашивал, а мы его все к ремонту пластика принуждаем в разных формах ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...