partizan 0 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 клеишь и красишь все в серый, как выше описывали, а наклейки делаешь на плоттере, предварительно сделав для него макет в Кореле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Кроилово-ведет к попадалову..Для красного словца?Если пластик в трещинах - то хуже уже не будет.Ремонт (в отличие от нового пластика) обойдётся парой тысяч рублей, да и хватит на сезон минимум.Примерные цены (если бюджетно): - эпоксидка, хол.сварка и суперклеи - до 300р- банка шпатлёвки - 150-250р- или грунт-шпатлёвка - 200р/баллон(400мл)- грунт - от 100р/баллон- краска для граффити 150р/баллон (высокая укрывистость, быстро сохнет)- или эмали 150-300р/баллон, имеет смысл только если в металлик красить, т.к. нужно много тонких слоёв (краска текучая и прозрачная)- наклейки - можно заказать печать, или купить готовые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andnik 0 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Спасибо за советы!!!с ремонтом пластика все определено! осталось только найти наклейки, вот этим ща и занимаюсь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 И красить желательно в тепле и с хорошей вентиляцией.Слои можно тепловентилятором подсушивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoRR 0 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Та же проблема, только наклейки целые, а пластик совсем нет Придется капитально ремонтировать. Попробую паять (варить).По результатам, возможно, сделаю фотоотчет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ежели не лень ковыряться, або бюджет трещит, - строительный фен в помощь.выясняется тип пластика (на обрате панелей есть, или на форумах по модели спросить)узнаётся температура плавления и прочие термические характеристики его обработки (гугл в помощь, - всё доступно)подбирается термофен (есть универсальные с шаговой регулировкой, НО, коли бюджет ролью, - существуют с подходящими фиксированными температурами, что стоят меньше тысячи и фирменными)лом\прутки\заплаты для пайки, - бросается клич в профильный по модели форум (смысл: часто можно найти готовые крепления\куски недостающие), - имеем. нет на профильных, - любой мотофорум в помощь, даже этот. А ещё пластик продаётся листами.ну, и, - "тренироваться на кошках", сиречь сперва поиграться на бросовых деталях, понять инструментвылизывать ли до глянца сам пластик, або паять лишь конструктив, после кроя плёнкою, - дело интимное, выборютюб хоть и забанен теперь, но вроде по этой теме видео достаточноСправедливости ради, автор сих строк далеко не гуру паяния ABS, - что-то делаю сам, что-то, по мере взвешивания гемора, отдаю в мастерские, - без фанатизма.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Все верно говоришь Илья, только сдается мне, что автор за наклейки спрашивал, а мы его все к ремонту пластика принуждаем в разных формах )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти