Перейти к содержанию

FJR 1300 2003 - стук при вывешенном колесе, работающем от двигла


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

 

сегодня смотрел мот, Yamaha FJR 1300 2003 и т.к. раньше с ними не имел дела, хотел бы услышать мнение спецов по, как мне кажется, проблеммам, описанным ниже: 

 

1. Двигатель инжектор, на горячую заводится не всегда с первого раза,

2. Когда прогреется, работает вроде бы достаточно ровно, хз как оно должно быть после 40 тыс миль пробега (цилиндры работают все, выхлопные штаны равномерно прогреваются), но даже на прогретом двигателе, если резко дать газу, заметен небольшой провал, перед тем, как движек начнет набирать обороты, 

3. Если вывесеть заднее колесо на центральной подножке и поставить на передачу, то без нагрузки при вращении колеса мотором слышен заметный стук, похоже где-то толи в кардане, толи в редукторе, примерно один стук на один оборот, как будто зуб шестерни выбирает зазор и ударяется в ответный зуб, но если поставить мот на колеса, при движении вроде стука не слышно,

4. На нейтрали, заднее колесо, если крутнуть рукой, свободно не вращается, т.е. крутится, не чтобы туго, но если сильно крутнуть рукой, вращение максимум пол оборота,

5. Если поднести белый лист к выхлопу и погазовать до отсечки, бумага покрывается, не пойму чем, толи маслом, но больше похоже на копоть, но относительно, примерно до серения листа, не знаю, насколько это приемлемо для 10 летнего Фыжыра,

6. Задний тормоз не пашет, но видно что шток цилиндра выходит, судя по-всему колодки стерты, 

7. На переднем тормозном диске (одном из двух), заметно, что диск сточен где-то на 0.5-0.8 мм (в смысле не задействованная часть диска толще на эту величину), 

8. Радиатор, ребра сильно замяты (в смысле оребрение из листового металла, каналы вроде в норме), 

9. Если зажать передний тормоз и сильно наваливаться на руль, качать туда-сюда, то в нижней части хода оущащется какой-то плюх,

10. Не срабатывает сигнал стопа от переднего тормоза, но судя по всему контакт. 

 

В общем, не смотря на все вышесказанное, мот мне понравился, но есть сомнения по первым 5 пунктам, в связи с чем, хотелось бы услышать, желательно, компетентные мнения...

Изменено пользователем Mpak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык говорю же - выбираю мот, что же я, буду мыть на месте?) 

мне инетересно мнение, насколько это критично... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот брать не советую - по описанием косяков проблем может быть не счетное колличество включая ушатаную коробку или спалленнию ЦПГ к чертям, хотя смотря на что береш кататся или подавлять отсутствие женщины в жизни - для второго в самый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда такое советует женщина, невольно начинаешь задумываться)))

в плане? я не женщина я Воробей - от женщины ток телосложение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воробей,) 

 

Капитан Воробей, Капитан Джек Воробей) от воробья еще более необычно слышать о ЦПГ))) ладно, я стебусь, благодарю за коммент)

 

Рек, 

 

3. Стук, глухой, как будто молотком по пеноблоку, чуть более звонкий, но ясно что метал по металлу, и судя по всему в жидкости (масле), думаю шестерни... один удар на один оборот...

6. Разводить бесполезно, поскольку они не тормозят вообще, на полностю нажатой педали, т.е. клинить колесо они не должны (по-идее),

7. что-то туплю, какая связь между торм диском и двиглом?

9. что именно имелось ввиду? если штоки велки, то вроде чистые, хотя мот стоял на улице, поэтому был конденсат... протер, вроде не сопливится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воробей,) 

 

Капитан Воробей, Капитан Джек Воробей) от воробья еще более необычно слышать о ЦПГ))) ладно, я стебусь, благодарю за коммент)

 

Рек, 

 

3. Стук, глухой, как будто молотком по пеноблоку, чуть более звонкий, но ясно что метал по металлу, и судя по всему в жидкости (масле), думаю шестерни... один удар на один оборот...

6. Разводить бесполезно, поскольку они не тормозят вообще, на полностю нажатой педали, т.е. клинить колесо они не должны (по-идее),

7. что-то туплю, какая связь между торм диском и двиглом?

9. что именно имелось ввиду? если штоки велки, то вроде чистые, хотя мот стоял на улице, поэтому был конденсат... протер, вроде не сопливится...

у тя стук при вращении колеса где? в колесе или все таки в двигле? 

И да замерь компрессию - очень помогает - однако требует наличие компресометра, НО БРАТЬ ПРОБЛЕМНЫЙ МОТ НЕ СОВЕТУЮ - СЕЗОН У НАС КОРОТКИЙ А ЗАПЫ ЕДУТ ДОЛГО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фыжыристы говорят, что мол такой стук - норма... но я подчеркиваю, только на вывешенном колесе... судя по всему это зазор выбирается в узлах, который минимален, когда колесо нагружено...

вообщем, на тот мот я уже забил... буду искать новый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...