Перейти к содержанию

17.02.14 10:03; ДТП; Москва, Уральская ул.; Контроль ситуации; состояние пилота неизвестно, на месте Скорая помощь, мотоцикл Ирбис ТТР 125


Рекомендуемые сообщения

Про то как кое-кто "ездит только по ПДД" и таким образом "повышает уровень безопасности", при этом упорно предлаегает всем попробывать съездить с ним куда-то на кутузу и попробывать проехаться где-то там по кругу не уступив движения Ему, естественно в случае ДТП с Ним, ремонт Его т\с за счет того кто ему не уступил (про ОСАГО уже забыли?), т.е сам призывает к нарушению ПДД.

После этого называет 27 страниц форума флудом, но не желает прекращать сам флуд.

Логика? да ну её в *опу.

А в чём ты увидел логическое противоречие?

 

Начнём с того, что я нисколько не сомневаюсь, что никто из спорящих со мной не решится на участие в подобном эксперименте, поскольку у 99% из них дальше слов никогда не заходит (что, собственно, и требовалось доказать), так что можешь считать это предложение не более чем полемическим приёмом. Однако, немало есть, к сожалению, «упрямцев», которые учатся только на своём (негативном) опыте, так что я с этим ничего не могу поделать, свою голову другим не приставишь.

И кстати, а где шла речь о том, что я собираюсь подставлять своё собственное ТС под всяких дураков? Во-первых, банально жалко, а во-вторых, это нарушит чистоту эксперимента (я лицо заинтересованное), да и нет никакой необходимости в моём личном участии – на Кутузовском машин хватает.

 

Таким образом, я считаю метод аналогий очень удобным способом проверки обоснованности и универсальности позиции того или иного участника дискуссии. Если принципиальной разницы между ситуациями нет, следовательно, и принцип действий в них не должен отличаться. Если же он отличается, то это свидетельствует о незрелости или даже полной несостоятельности позиции.

 

 

 

на меня ч 2 ст 12.13 коап

 

В таком случае, полагаю, завтрашний визит в ГАИ станет простой формальностью, поскольку ты уже, фактически, признана виновной в этом ДТП. Так что пора готовиться к суду, если не согласна с этим решением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 323
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Ликбез:
Рассмотрение дела в ГИБДД по правому статусу и процессуальным нормам абсолютно такое же как и в суде.А простой формальностью оно становится для тех, кто подписал, где показали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А простой формальностью оно становится для тех, кто подписал, где показали.

Ну-ну... завтра вечером все с нетерпением ждём твой увлекательный рассказ о том, как прошла "сложная неформальность". Может, ещё и видео снимешь о ходе "процесса"? Будет, над чем поржать на досуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж в этой теме зашла речь о методе аналогий, хочу с его помощью проиллюстрировать ещё один важный момент.

Сторонники вины автомобиля исходят из того, что в момент выезда на «круг» он совершал только манёвр перестроения. Получается, так, как будто манёвр поворота направо в его действиях вообще отсутствует, но это не так (несмотря на то, что, по сути, обнаружить физические признаки правого поворота применительно к конкретной топологии пересечения дорог действительно сложно).

 

Для примера рассмотрим любой выезд на многополосную скоростную дорогу:

- поворот с Международного ш. на Ленинградское ш. (в сторону Москвы):

http://maps.yandex.ru/-/CVffFW8e

- поворот с Б. Дорогомиловской ул. на Кутузовский пр-т (в сторону МКАД):

http://maps.yandex.ru/-/CVffFHKu

и т.д.

 

Как видите, конфигурация примыкания позволяет с очень большой натяжкой говорить именно о повороте (физически это выглядит как перестроение), но в обоих случаях установленные на выезде знаки (4.1.2 «Движение направо» и 4.1.3 «Движение налево») недвусмысленно подтверждают, что это именно поворот (в первом случае – правый, во втором – левый). Таким образом, под каким бы углом не пересекались проезжие части, проехать это пересечение можно только выполнив манёвр поворота.

 

То, что поворот направо физически можно завершить не только в правой полосе (не будем при этом касаться вопроса о том, что это может являться нарушением правил поворота), но и в любой другой (по аналогии с левым поворотом, завершить который также возможно в любой полосе) хорошо демонстрируется а другом примере, о котором я уже упоминал выше (поворот с Кутузовского пр-та на Рублёвское ш.

 

Кстати, второй указанный выше случай (поворот с Б. Дорогомиловской на Кутузовский пр-т) интересен ещё и с другой точки зрения: в момент выполнения поворота налево выезжающие с Б. Дорогомиловской ул. ТС оказываются в отдельной (новой, добавленной) крайней левой полосе, отделённой от соседней полосы (второй слева) сплошной линией разметки. Следуя логики моих оппонентов, траектории выезжающих ТС и ТС, двигающихся прямо по Кутузовскому пр-ту, не могут пересечься (без нарушения разметки), но если это так, тогда зачем в таком случае на выезде установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»? И как вы думаете, кто будет признан виновным, если столкновение произойдёт на таком выезде в ситуации, если движущееся прямо ТС нарушит сплошную разметку, перестраиваясь в крайнюю левую полосу, в которую выезжают ТС с Б. Дорогомиловской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стренжер, вот последний твой пост был к чему? Запустить новый виток? В таком случае перечитай еще раз, что писал ХайЛендер относительно поворота направо при въезде на круг.

Споры по ситуации уже закончены.

БлэкАнжел по просьбе выложила схему с указанием места столкновения, за это ей спасибо.

Теперь ждем как закончится разбор дела.

С указанием места столкновения, я больше нахожусь на стороне мотоциклиста, в его "невиновности" в случившемся столкновении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как вы думаете, кто будет признан виновным, если столкновение произойдёт на таком выезде в ситуации, если движущееся прямо ТС нарушит сплошную разметку, перестраиваясь в крайнюю левую полосу, в которую выезжают ТС с Б. Дорогомиловской?

тот кто на кутузоне. У меня там подругу подбили, она только морду высунула, а Юрист/Турист решил перестроится. бил признан виновным на месте. ДТП было на коробках
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот кто на кутузоне. У меня там подругу подбили, она только морду высунула, а Юрист/Турист решил перестроится. бил признан виновным на месте. ДТП было на коробках

по подробнее можно, она вылезла и остановилась и в нее стоячую приехали или они оба ехали?

что вменили виновнику, и если можно то все обстоятельства ДТП, а не кусок с виновником.

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Споры по ситуации уже закончены.

 

Это ты что ли определил?..

Как хочешь – можешь в «спорах» далее не участвовать, а я как-нибудь сам для себя этот вопрос решу, без твоей помощи.

 

 

указанием места столкновения, я больше нахожусь на стороне мотоциклиста, в его "невиновности" в случившемся столкновении.

 

Да ради бога, мне-то что?.. У меня другое мнение.

 

 

 

по подробнее можно, она вылезла и остановилась и в нее стоячую приехали или они оба ехали? что вменили виновнику, и если можно то все обстоятельства ДТП, а не кусок с виновником.

 

dimon1000, присоединяюсь к просьбе Mitroxa (позволю себе усомниться, что в описанном тобой ДТП ситуация была полностью аналогична данной аварии, применительно к которой и были приведены мои примеры выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...