Перейти к содержанию

17.02.14 10:03; ДТП; Москва, Уральская ул.; Контроль ситуации; состояние пилота неизвестно, на месте Скорая помощь, мотоцикл Ирбис ТТР 125


Рекомендуемые сообщения

HighLander, не ищи логику. Понимай буквально то, что написано в ПДД. Где в ПДД написано, что можно не соблюдать требования по отношению к ТС, движущемся с нарушением правил? Твои доводы с точки зрения здравого смысла понятны, я с ними согласен. Только эти доводы, боюсь, не повлияют на определение виновного в ДТП. И это нужно учитывать, выезжая на ДОП.

Ты читал темы про ДТП, когда одно ТС едет по обочине, а второе поворачивает налево? Вот ровно та же ситуация. Поворачивающий видит, что его пропускают. На обочине никого быть не должно. Вроде бы все делает правильно, начинает поворачивать. И тут в него въезжает мот. Кто будет признан виновным?


Что значит уступить дорогу? читаем 1,2 ПДД и ...

и уступаем дорогу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 323
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Ты победил.

 

На самом деле надеюсь, что нет. :)

Но дальше спор вести бессмысленно. Все покажет группа разбора и, как вариант, суд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 покажет группа разбора и, как вариант, суд.

Люк, просьба к тебе и всем неравнодушным, помогите  нам с Блэк с информац. обеспечением, У меня не так много св. времени

НУННА найти примеры судебных решений, где въезжающий на любой перекресток/примыкание и имеющий премущество, был признан виноватым из-за нарушения им рядности, РАЗМЕТКИ, в ощем, когда двигался по траектории, прямо запрещенной ПДД

 

 

по примеру с разворотом и мопедом на обочине - там другая тема. Авто совершал МАНЕВР, не убедившись в его безопасности, а мото двигался типо "прямолинейно и равномерно". 

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Уважаемые товарищи, вроде Scade, очень вольно толкуют нормативные правовые акты. Или не слышат вопроса, заданного топикстартером.
Позволю себе разъяснить.
 
1. Можно ли ездить по ДОП на спорт-инвентаре (напр., кроссовом мотоцикле)?
Ответ: 
Нет, нельзя. Спорт-инвентарь не предназначен для использования на дорогах общего пользования и не отвечает требованиям к транспортным средствам.
 
2. Какая ответственность предусмотрена за езду по ДОП на спорт-инвентаре (в т.ч. кроссовый мотоцикл, карт, болид формулы-1)?
 
Ответ: часть 2 ст. 12.29 КоАП РФ - нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением пешехода и пассажира транспортного средства, а также водителя механического транспортного средства).
По состоянию на 15.02.2014 это штраф 800 рублей.
 
По закону кроссовый мотоцикл не является транспортным средством ровно так же, как роликовые коньки, ходули, скейтборд или бобслейные санки. (велосипед здесь приводить не уместно, т.к. велосипеды отдельно упомянуты в ПДД и применительно к велосипедам правовая ситуация иная).
Ни выдача ПТС в ГИБДД, ни выдача ПСМ в Гостехнадзоре для кроссового мотоцикла не предусмотрена. В связи с этим сотрудники не имеют права требовать данные документы, а ответственность по статье за отсутствие этих документов - не наступает.
 
 
Законы должны исполнятся буквально, а не в вольных трактовках даже самых добросовестных и благонамеренных представителей исполнительной власти. Так как обратное является произволом.
 
Лично я за то, чтобы этот вопрос был более жёстко урегулирован, поскольку я сам не в восторге от орущих кроссачей на моей улице.
Но до тех пор, пока специальные поправки будут приняты, - это только часть 2 ст. 12.29 КоАП РФ штраф 800 рублей. 
 
Мотоцикл, определенный в ПДД - это те мотоциклы, которые относятся к транспортным средствам. Кроссовый мотоцикл - это вид продукции по категории спортинвентарь, а не по категории транспортные средства.
 
Это ГОСТы по мотоциклам и мопедам.
Если вид продукции (напр. конкретная модель) не соответствует этим ГОСТам, то она не будет сертифицирована и ПТСы на нее выдаваться не будут. Юридически такая продукция в РФ не будет являться мотоциклом.
 
Любой автотехнический эксперт, оценив то, что мы в обиходе называем "кроссовым мотоциклом", придет к выводу, что по смыслу действующей нормативной правовой базы мотоциклом это не является.

 

автору данного топика предлагаю спилить со своего мотоцикла номера, снять фары, зеркала, поворотники, сожрать или сжечь ( по выбору автора) ПТС, СТС и полис ОСАГО, и когда его остановят на ближайщем пикете ГИБДД, предложить гайцу 800р.  вот я дурак, нафига я плачу налоги, штрафы, получаю права.

 

 

ладно ближе к теме, что говорил 2 участник ДТП, писалась тобой обьяснительная ( гаишник может записать с твоих слов и попросить тебя поставить подпись или крестик), можешь нарисовать схему ДТП с положением ТС.

 

да и еще мы тут можем балаболить долго, только решение по виновности принимаем не мы, мы также можем заблуждаться, ибо не знаем всех обстоятельств ДТП, интернет маму его за ногу)

 

ПС админам, удалите аккаунт или скажите как это сделать?

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автору данного топика предлагаю спилить со своего мотоцикла номера, снять фары, зеркала, поворотники, сожрать или сжечь ( по выбору автора) ПТС, СТС и полис ОСАГО, и когда его остановят на ближайщем пикете ГИБДД, предложить гайцу 800р.  вот я дурак плачу налоги, штрафы, получаю права.

Во-во. Попробуй снять с байка фары,поворотники .... и пройти ТО, что бы тебя пустили ездить по ДОП   :smile81:

ключевое слово "автоэкспертиза"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААААААА!!!!
сколько раз надо повторить: чтобы потом не Ибица в адм.группах в судах, купите себе на голову видеокамеру!

 

Видеокамеру на голову себе купите!

Себе видеокамеру купите голову на!

 

окупается с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю свою позицию (тезисно).

 

Определение виновника в данном случае зависит от того, как интерпретировать манёвр, совершавшийся автомобилем в момент столкновения (выезд на перекрёсток с круговым движением – вина мотоцикла, перестроение после окончания манёвра выезда на перекрёсток – вина автомобиля). Я утверждаю, что в данном случае в ПДД отсутствуют чёткие прямые указания, которые позволили бы однозначно определить манёвр автомобиля. В этих условиях решение будет зависеть от личной позиции по данному вопросу лица, уполномоченного рассматривать дело в официальном порядке (судья и т.д.).

 

Однако необходимо учитывать, что исходя из ПДД в таком случае (когда невозможно однозначно определить требования ПДД в конкретной ситуации) следует руководствоваться требованием п. 8.9 ПДД: «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.». Это обстоятельство в данном случае работает против мотоциклиста и в пользу автомобилиста.

 

По поводу вреда здоровью: в данном случае он будет определён либо как вред средней тяжести, либо как тяжкий вред здоровью. Конкретно это будет решаться по итогам судебно-медицинская экспертизы (в частности, большое значение будет иметь степень восстановления функций сустава после сращивания сломанной кости). Насколько я понимаю, экспертиза может быть проведена только спустя какое-то время, когда можно будет уже оценить работу сустава (кость должна срастись).

Желаю автору темы, чтобы последствия для здоровья были минимальными (железо можно починить, деньги заработать, а здоровье не купишь).

 

 

HighLander

Я так понял, что ты напрочь не принимаешь в расчёт вариант интерпретации манёвра автомобиля как выезда на перекрёсток с круговым движением (в таком случае он имел преимущество перед мотоциклом).

Однако если твои рассуждения действительно последовательны, тогда они должны одинаково успешно работать в любой аналогичной дорожно-транспортной ситуации. А раз так, тогда хочу задать тебе тот же вопрос, который ранее задавал Саша Берк (только он мне на него ничего внятного так и не ответил).

 

Хорошо, если ты так уверен в себе и своих знаниях, предлагаю тебе осуществить подобный манёвр (т.е. проехать по левому ряду прямо, не уступая дорогу, не смотря на требование знака тем, кто выезжает с примыкающей справа дороги) в другом месте: в нём ежедневно аналогичным образом поворот по главной дороге направо осуществляют тысячи машин, выезжая с двух полос, но съезжая не на три полосы, а на целых четыре, причём большую часть времени суток – на глазах у гаишника, который спокойно за всем этим наблюдает с расстояния 10-12 метров.
Пожалуйста – выезд с Кутузовского проспекта на Рублёвское шоссе в сторону области:
http://maps.yandex.ru/-/CVfRzA3U

Если покрутишь камеру в направлении на Аминьевское шоссе, то и гаишника там позади стоп-линии заметишь (у тротуара). И ещё, обрати внимание, что там на этом выезде даже заботливо разметочка проведена, ограничивающая слева границу траектории движения выезжающих ТС (чтобы те, кто их пропускают, случайно не заехали на неё, создав помеху при выезде), причём проведена она через всю проезжую часть - аккурат до крайнего левого ряда.
Ну что, готов?

 

Ну, что скажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...