Перейти к содержанию

17.02.14 10:03; ДТП; Москва, Уральская ул.; Контроль ситуации; состояние пилота неизвестно, на месте Скорая помощь, мотоцикл Ирбис ТТР 125


Рекомендуемые сообщения

да истинно так: едущий в левой полосе на кругу может ехать дальше, не опасаясь, что приближающийся СПРАВА И ИМЕЮЩИЙ ПРИОРИТЕТ ТС ломанется в запрещенную для него полосу.

 

Я с тобой не согласен.

 

Во-первых, такой подход опасен и провоцирует ДТП. Например, если ты так попробуешь проехать мимо упомянутого мной выше выезда с Кутузовского проспекта на Рублёвское ш., то почти гарантировано произойдёт ДТП, в котором, смею тебя уверить, ты окажешься виновным (кстати, ты так и не прокомментировал эту ситуацию и значение разметки 1.7).

 

Во-вторых, ты ошибаешься, полагая, что нарушение другим ТС правил выезда на пересечение проезжих частей (в части выбора полосы, на которую оно выезжает) освобождает тебя от вины за то, что ты не выполнил требований ПДД в части порядка проезда пересечения проезжих частей.

 

Выше комрад LukePerry проводил для тебя параллель с другой аналогичной ситуацией (но ты не прислушался к нему):

 

Ты читал темы про ДТП, когда одно ТС едет по обочине, а второе поворачивает налево? Вот ровно та же ситуация. Поворачивающий видит, что его пропускают. На обочине никого быть не должно. Вроде бы все делает правильно, начинает поворачивать. И тут в него въезжает мот. Кто будет признан виновным?

 

Я отвечу на его вопрос: гарантирую, что по умолчанию виновным в такой ситуации будешь признан ты, т.е. нарушение другим ТС правил расположения на проезжей части не снимает с тебя обязанности уступить дорогу на пересечении проезжих частей. Если не веришь, то вот тебе ссылки на пару прошлогодних тем, которые на основе реальной правоприменительной практики подтверждают нашу с LukePerry точку зрения (причём, что характерно, оба ДТП произошли в одном и том же месте с интервалом в пару месяцев):

№1: http://motocitizen.info/forum/topic/4669-dtp-simferopolskoe-shosse-d-8-v-storonu-oblasti-sh/

№2: http://motocitizen.info/forum/topic/7440-1308-1850-otboi-dtp-ulsimferopolskaja-d8-pilot-postrad/

 

Надеюсь, это достаточно убедительно доказывает несостоятельность твоей логики.

 

 

Будь добр, не поленись нарисуй на схемка ком(или ру)

 

Уже нарисовал, чуть позже выложу (вместе с оптимальным алгоритмом безопасных действий в такой ситуации).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 323
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Во-первых, такой подход опасен и провоцирует ДТП. 

 

Совершенно с тобой согласен. Водить строго по ПДД в городе, где на ПДД кладут - опасно и провоцирует.

 

Во-вторых, ты ошибаешься, полагая, что нарушение другим ТС правил выезда на пересечение проезжих частей (в части выбора полосы, на которую оно выезжает) освобождает тебя от вины за то, что ты не выполнил требований ПДД в части порядка проезда пересечения проезжих частей. 

Освобождает именно в части выбора полосы. Это называется перестроением

 

Выше комрад LukePerry проводил для тебя параллель с другой аналогичной ситуацией (но ты не прислушался к нему):

 

Неправдычка ваша: я ответил на нее выше

 

 

Вести с фронтов:

ахвицер отказал ознакомить Блэк с доками, потомушта гладиолус он ждет другого посетителя

 

кто еще не в ахуе?

 

Клоуны, на.

Блэк идет к комполка на аудиенцию и/или писать жалобу на действия клоуна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально я был приглашён в эту тему для того, чтобы обсудить соображения мотобезопасности применительно к данному конкретному ДТП. И, поскольку своё мнение по юридической стороне ДТП я уже сформулировал, теперь хочу перейти собственно к обсуждению аспектов безопасности.

 

Главный вопрос я бы сформулировал так: как на месте мотоциклиста следует действовать в описанной обстановке для того, чтобы: (а) избежать ДТП (обеспечив своими профилактическими действиями максимально возможный уровень безопасности) и (б) в независимости от законности действий других участников, гарантировать своими действиями то, что даже в случае ДТП они не смогут быть интерпретированы (даже в спорном ключе) как нарушения ПДД (т.е. обеспечить себе гарантированную юридическую невиновность).

 

И оттолкнусь я от следующего утверждения моего собеседника, с которым я согласен (именно так и следует воспринимать данный участок дороги с целью дальнейшего определения наиболее безопасной стратегии действий при его проезде):

 

ПДД упорно не хотят интерпретировать круговое движение как один сплошной перекресток

[…]
ПДД рассматривает круг как последовательность самостоятельных Т-образных перекрестков

 

 

Начну с того, что изображу топологию проезжих частей на данном участке дороги в виде графа:

 

e5dbfdebfe3c32f4791aceb2f4874316.jpg

 

Рассмотрим те участки графа, на которых происходит пересечение (сопряжение, примыкание) проезжих частей с пересечением траекторий движения ТС, поскольку именно эти точки являются наиболее опасными с т.з. риска ДТП.

Таких точки четыре (в одной из них, собственно, и произошло рассматриваемое ДТП), и, поскольку все они являются однотипными, более подробно рассмотрим одну из них:

 

130e95901164cd39c8d5b9a10cd51d52.jpg

 

Из рисунка видно, что данный участок имеет прямоугольную форму (длина вдоль направления движения примерно 25 метров, ширина – примерно 14 метров).

По сути, данный участок, сам по себе, является Х-образным перекрёстом двух дорог с односторонним движением (по крайней мере по тем признакам, что он содержит пересечение проезжих частей и предполагает изменение направления движения в его границах).

Рассмотрев все возможные траектории движения на этом пересечении проезжих частей, определим потенциальные конфликтные точки – их всего три (и в одной из них и произошло рассматриваемое ДТП).

Итак, предположим, что мы, аналогично данному случаю, движемся по «кругу» по красной траектории «Б». Подъезжая к пересечению мы заблаговременно обнаружили другое ТС, приближающееся к тому же пересечению со стороны примыкающей к «кругу» дороги (и на глаз определили, что с высокой вероятностью подъедем к пересечению одновременно с ним). Памятуя о том, что в данном случае на перекрёстке с круговым движением, выезды на который обозначены только знаком 4.3, согласно ПДД выезжающее на такое пересечение ТС имеет преимущество, мы заранее пытаемся спрогнозировать все возможные варианты траектории движения этого ТС через пересечение. Таких вариантов всего два – траектории «В» и «Г». Далее мы пытаемся определить потенциальные конфликтные точки, в которых наша траектория «Б» пересекается с неизвестной пока траекторией другого ТС (или «В», или «Г»). В данном случае с учётом нашей траектории такая точка только одна – «2». Исходя из этого, мы, подготовившись к поезду пересечения (сбросив скорость для достижения безопасного её уровня, допускающего при необходимости быструю остановку, и позволяя приближающемуся ТС первому выехать на пересечение), сосредотачиваем часть нашего внимания на приближающемся ТС с одной целью – как можно раньше понять его намерения (т.е. определить, по какой из траекторий – «В» или «Г» оно продолжит движение через пересечение).

Если мы убедились в том, что выезжающее ТС движется по траектории «В» - мы можем смело продолжать движение в намеченном направлении, не уделяя ему более внимания. Если же мы убедились в том, что выезжающее ТС смещается в сторону нашей запланированной траектории (т.е. предположительно намеревается продолжить движение по траектории «Г», вступающей в конфликт с нашей намеченной траекторией «Б»), то мы предпринимаем все необходимые меры для обеспечения другому ТС беспрепятственного проезда в намеченном направлении (путём уменьшения своей скорости) и, только убедившись в том, другое ТС окончательно опередило нас, так что наши траектории более не могут пересечься, продолжаем дальнейшее движение за выехавшим ТС в намеченном нами направлении.

 

Описание алгоритма получилось многословным, но опытный водитель выполняет в уме все эти действия в считанные секунды, на подсознательном уровне.

 

А теперь сравните ваш собственный теоретический алгоритм действий с указанным. Если они отличаются, то высока вероятность того, что вы передвигаетесь, совершая тактические ошибки, что влечёт за собой повышенный риск ДТП.

 

По сути, данный алгоритм, описанный применительно к отдельно взятой дорожно-транспортной ситуации, является универсальным, позволяя быстро формализовать конфигурацию участка дороги и определить порядок действий для его безопасного проезда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Спасибо , Стрендж, твой анализ дал мне материал для железобетонных доводов, применимых именно к этому перекрестку.
Поскольку мало ли кто нас читает, см личку

 

2. Господа форумчане, Блэки тяжело, ей больно и она устала. 

Прошу вашими бодрыми постами поддержать отважную девушку на питбайке  на ДОП среди больших злобных жипов.

 

3. Этапа суда, имхо, нам никак не избежать.

Если даже выиграем в ГИБДД, то жип, отойдя от культурного шока, он же типо помеха справа, потащит дело в суд, так шо готовимся к длительному противостоянию с теми daunitos, кто с тем, что 2+2 = 4 еще соглашается, а вот 2+2*3 то ли 8 то ли 12 в зависимости от интерпретации законов арифметики  :smile287:

 

 

4 мне важно первое заседание провести именно в ГИБДД, а не в суде, кому интересны детали - опять таки в личку

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. Попробуй снять с байка фары,поворотники .... и пройти ТО, что бы тебя пустили ездить по ДОП   :smile81:

ключевое слово "автоэкспертиза"

 

 а зачем мне все это?

если я гайцу четко все обосную с твоих слов

 

 

По закону кроссовый мотоцикл не является транспортным средством ровно так же, как роликовые коньки, ходули, скейтборд или бобслейные санки. (велосипед здесь приводить не уместно, т.к. велосипеды отдельно упомянуты в ПДД и применительно к велосипедам правовая ситуация иная).

Ни выдача ПТС в ГИБДД, ни выдача ПСМ в Гостехнадзоре для кроссового мотоцикла не предусмотрена. В связи с этим сотрудники не имеют права требовать данные документы, а ответственность по статье за отсутствие этих документов - не наступает.
 
 
 

 

 

ты сам ведь все описал? какая тебе автоэкспертиза? а разве спорт байк не может быть инвентарем? например знаю человека который гоняет на соревнованиях на http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1357752-4954b.html

а вот тоже самое с документами http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1334455-3b3b6.html

для пилотов, не советую ездить на спорт инвентаре, штраф стоянка будет вам гарантирована.

 

ПС готов поддержать Блек ангела, пока она не получит права ее место кухня, и зае*** уже эти защитники,накосячил нефиг  потом скулить, типа больно, денег нет, детский сад давно закончился.

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а зачем мне все это?

Согласен. Та же фигня. Изини , братуха нет времени на вопросы напрямую не связ с темой. При любых раскладах у гайцов было 2 суток на выписку протокола за ВУ, ГРЗ, Спортинвентарь на ДОП и проч. Сейчас в деле только протокол за непредост. преимущества. 

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БлэкАнжел, все будет хорошо.

Рекомендую все свои вопросы - ответы - замечания делать только через адвоката или представителя.

HighLander удачи на слушании в ГИБДД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой анализ дал мне материал для железобетонных доводов, применимых именно к этому перекрестку. Поскольку мало ли кто нас читает, см личку

 

Да не за что. А что за аргументы? Пиши сюда, какие могут быть секреты, от кого?..

Мы ведь тут не просто из пустого в порожнее переливаем, мы в ходе дискуссии нарабатываем бесценный опыт и обмениваемся им, поэтому будет лучше, если все соображения и точки зрения будут зафиксированы в теме (кому-то может пригодиться в будущем).

 

Кстати, по поводу твоего безальтернативного утверждения, что тот манёвр, который производил в момент столкновения автомобиль, необходимо считать только перестроением.

Вот как раз мой анализ, основанный на твоём определении пересечения проезжих частей при выезде на «круг» как перекрёстка, говорит о том, что в этой зоне (которая на моих схемах обведена оранжевой линией) перестроения быть не могло, и вот почему.

 

Перестроение (согласно определению этого термина в ПДД - «выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения») возможно только в следующих случаях:

1) на перекрёстке при движении через него без изменения направления, т.е. в прямом направлении (применимо только к тем перекрёсткам, конфигурация которых позволяет чётко и однозначно выделить «прямое» направление);

2) на участке дорог, не имеющем пересечений проезжих частей, где существует только одно общее направление движение без возможности его изменения (т.е. один «вход» на участок и один «выход»).

 

Наш же случай не относится ни к одному из перечисленных вариантов, поскольку «прямого» направления выделить на данном пересечении нельзя, а сам участок пересечения имеет более одного «входа» и (или) «выхода» (в нашем случае – два «входа» и два «выхода»). Вот и выходит, что на этом пересечении невозможно перестроение и возможно только смена направления движения, а это уже совсем другой тип манёвра (по сути – поворот), никак не подпадающий под определение перестроения.

Таким образом, обозначенная зона – не зона перестроения, а зона пересечения проезжих частей, на которой выполняются манёвры, связанные со сменой направления движения. Так что как тут не поверни, всё оборачивается против того, кто на круге (что по п. 13.11, что по п. 8.9 ПДД этот участник движения был обязан уступить дорогу согласно правилу «помехи справа»).

 

Так что логически интерпретировать манёвр автомобиля как перестроение – крайне затруднительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что логически интерпретировать манёвр автомобиля как перестроение – крайне затруднительно.

 

Тогда на рассмотрении дела ты будешь Молчаливый Боб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, чисто поржать... 

 

 Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации:
"Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:
уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;
быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью;
достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.
Служу России, служу Закону!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...