DiMithras 0 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Полностью подготовил к сезону, состояние сел и поехал.В конце Февраля заменил все расходники, масло Motul, новые свечи, новый аккум (YTX9-BS Varta FUNSTART AGM 8 Ач). Также ранееНоябрь 2013:- кап. ремонт электрики- заменена начинка правого пульта- новое реле зарядкиИюль 2013:- замена антифриза- новые зеркалаИюнь 2013:- замена приборной панели- полная переборка передней вилки, поменяно масло (Ж15), пыльники-сальники и (!) направляющие, подшипник- чистка и синхронизация карбюраторов- ремкомплект резинок на все 4 карба (хватает на 5-7 лет)- замена обоих троссов газа- тормозные шлангиОдних работ выполнено в общей сложности на 9 000 руб + зап. части общей суммой приблизительно 15 000. Хранится в тёплом отапливаемом гараже, зимой раз в 2 недели заводил. Лил исключительно АИ-98, на нём мотоцикл резвее и карбы не засоряются.Двигатель в хорошем для своего года состоянии, компрессия 12-13 (номинальная 14), как следствие паспортный расход топлива. Стоит заводская прокладка, значит двигатель девственно чист.Стоят тюненные жиклёры, повышена максималка, очень резвый разгон до сотни, свечи не льет, при установке прямотока не должен задыхаться как сток. 100 000 рубЦена на ближайшие две недели в связи с финансовым положением. Планирую переход на 600сс. В противном случае продолжу сезон на нём, цена с учётом вложенных сил и средств будет 120к. Был в небольшом ДТП без последствий Изменено 2 марта, 2014 пользователем DiMithras Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти