Перейти к содержанию

19.04.14 21:14; ДТП; Москва, ТТК внешняя сторона съезд на варшавку


Рекомендуемые сообщения

19.04.14 21:14; ДТП; Москва, ТТК внешняя сторона съезд на варшавку; Очевидец Дядя Вова 89260525044 пилот цел; Помощь в оформлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимание!!! был на месте. прогнали гаишники пилоот не справился с управлением но по мне виноваты дорожные службы не убрана куча грязи с 4 полосы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, пилот - мой друг. Мот - Ниндзя 636. Экип: черепаха. Кроссовые перчатки. Мотоботы. Шлем. Наколенники.

Ситуация: прямо напротив съезда со внешней стороны ТТК на Варшавку лежит просто куууча песка. Что бы было понятно, это не просто слой в пару сантиметров, а реально куча высотой сантиметров 10-15 по всей ширине ТТК. Пилот едет за Пежо в левой полосе, дорога перед Варшавкой делает плавный левый поврот, в это время пилот начинает перестраиваться правее, выезжает из-за Пежо и видит кучу песка. По его словам, времени и места, что бы что-то предпринять не оставалось. В итоге наезжает на кучу, мот падает, пилот скользит в левую полосу и получает удар сзади от ехавшей в попутном направлении в левом ряду машины. Его затаскивает под машину и так они двигаются до полной остановки машины. Машина Фиат каблук. Водитель Рафик очень переживал. Извинялся и всячески пытался помочь. Скорая и ДПС очень оперативно прибыли. От скорой на месте пилот отказался. Но жалуется на сильную боль в спине. Говорит, даже дышать тяжело. В момент, когда он скорую отпускал, я еще не доехал до места, поэтому ничего не смог с этим поделать. Сейчас едем в травму. Мот погрузили в ехавший следом Портер и отвезли на стоянку. ДПС рассказали, что камеры видео-наблюдения на ТТК не работают. Поэтому виновника появления песка можно попробовать найти только по информации со "Стрелок". Повреждения мота: пластик, лапка КПП. Поворотник левый. Слайдер левый. Крышку генератора пробило. Масло вытекло много. Но очень оперативно дорожные службы отработали: трактором соскребли песок, потом прошлись щетками. Потом смыли водой. Даже полностью для этого дела перекрыли ТТК. В итоге - ни масла, ни песка. Обидно, что такая оперативность проявляется только когда уже что-то произошло. ДПС очень нервничали, когда кто-то останавливался из мотоциклистов и просили всех отправлять дальше, ибо итак пробка растянулась очень большая. В общем, всем спасибо. По результатам травмы напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собственно я позвонил в Дельту.не мог остановиться.в машине были жена и маленький ребёнок.мимо проезжали мото и все останавливались.дпс просили проезжать мимо.скорейшего выздоровления пилоту.всем спасибо кто останавливался и предлогал помощь

Да собственно я позвонил в Дельту.не мог остановиться.в машине были жена и маленький ребёнок.мимо проезжали мото и все останавливались.дпс просили проезжать мимо.скорейшего выздоровления пилоту.всем спасибо кто останавливался и предлогал помощь

МГ ДЯДЯ ВОВА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, пилот - мой друг. Мот - Ниндзя 636. Экип: черепаха. Кроссовые перчатки. Мотоботы. Шлем. Наколенники.

Ситуация: прямо напротив съезда со внешней стороны ТТК на Варшавку лежит просто куууча песка. Что бы было понятно, это не просто слой в пару сантиметров, а реально куча высотой сантиметров 10-15 по всей ширине ТТК. Пилот едет за Пежо в левой полосе, дорога перед Варшавкой делает плавный левый поврот, в это время пилот начинает перестраиваться правее, выезжает из-за Пежо и видит кучу песка. По его словам, времени и места, что бы что-то предпринять не оставалось. В итоге наезжает на кучу, мот падает, пилот скользит в левую полосу и получает удар сзади от ехавшей в попутном направлении в левом ряду машины. Его затаскивает под машину и так они двигаются до полной остановки машины. Машина Фиат каблук. Водитель Рафик очень переживал. Извинялся и всячески пытался помочь. Скорая и ДПС очень оперативно прибыли. От скорой на месте пилот отказался. Но жалуется на сильную боль в спине. Говорит, даже дышать тяжело. В момент, когда он скорую отпускал, я еще не доехал до места, поэтому ничего не смог с этим поделать. Сейчас едем в травму. Мот погрузили в ехавший следом Портер и отвезли на стоянку. ДПС рассказали, что камеры видео-наблюдения на ТТК не работают. Поэтому виновника появления песка можно попробовать найти только по информации со "Стрелок". Повреждения мота: пластик, лапка КПП. Поворотник левый. Слайдер левый. Крышку генератора пробило. Масло вытекло много. Но очень оперативно дорожные службы отработали: трактором соскребли песок, потом прошлись щетками. Потом смыли водой. Даже полностью для этого дела перекрыли ТТК. В итоге - ни масла, ни песка. Обидно, что такая оперативность проявляется только когда уже что-то произошло. ДПС очень нервничали, когда кто-то останавливался из мотоциклистов и просили всех отправлять дальше, ибо итак пробка растянулась очень большая. В общем, всем спасибо. По результатам травмы напишу.

а чего в протоколе написали?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В травме сделали снимок спины, пятой точки и челюсти. Врач сказал, что ничего серьезного, только ушибы.

От нескольких зубов куски откололись.

В протоколе, путем долгих пререканий с сотрудником ДПС, таки указали, что ДТП было спровоцировано неудовлетворительным состоянием ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не знаю, что за бумажка. Я видел, что пилот подписывал протокол и еще какую-то бумагу, которую я раньше никогда не видел. Вот мне теперь интересно, что это было. К сожалению..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформили бумажку о состоянии дороги? Забыл как называется, ну у гайцов такая есть.

 

Честно говоря, я не знаю, что за бумажка. Я видел, что пилот подписывал протокол и еще какую-то бумагу, которую я раньше никогда не видел. Вот мне теперь интересно, что это было. К сожалению..

Акт НДУ называется (Неудовлетворительные дорожные условия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, шваркнулся Я, ситуация такая, мот полетел на песке из под меня, я покатился в другую сторону, в момент когда я перестал скользить, мне в спину въехал Фиат. Водители помогли вытащить меня из под машины, т.к. я застрял под ней, пробив бампер и погнув защиту двигателя и не мог самостоятельно это сделать. Из увечий, ссадины и ушибы спины, таза, шеи, рук и ног, 2 дня ходил как паралитик, но сам. Мот пострадал не сильно, заводится и едет, всем кто помог и остановился, в очередной раз говорю СПАСИБО, т.к. только недавно оправился от прошлогодней аварии в которой переломал ногу и проходил 6 месяцев на костылях и до сих пор хожу с штифтом в ноге. Менты сволочи, пока не наорешь, ничего делать не хотят и пытались спихнуть вину за падение на меня, мол это я сам упал. Понятное дело, что они искать владельца песка не будут. Но мозг от обиды я им пое.ал! Ибо в предыдущей аварии они даже не стали искать виновника ДТП, из-за которого я оказался в больнице. Теперь весь экип покупать заново. Но он того стоит. Ну а так все хорошо, уже вышел на работу. Всем еще раз спасибо и удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...