Виктор-Дуб 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Если мот летел на боку 130 метров, то как можно было это не заметить и шагнуть под него? Только если не смотреть по сторонам. И заткнуть уши(впрочем уши вроде как были заткнуты). Или машиной был фургон?мот летел на боку после столкновения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voomia 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Если мот летел на боку 130 метров, то как можно было это не заметить и шагнуть под него? Только если не смотреть по сторонам. И заткнуть уши(впрочем уши вроде как были заткнуты). Или машиной был фургон?Вы вообще научитесь читать, то что пишут люди которые не подслушивали разговоры у полиции, которые не предполагают и размышляют, а те которые видели были на месте и непосредственно общались со следакамиМот летел 130м после того как снес девочку!!!!!Девочку пропускала машина остановившаяся перед пешеходным переходом!Все ТОЧКА!Хватит флудить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lurker-beta 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Тогда извиняюсь. Единого полного описания ДТП не нашёл. Видимо эффект испорченного телефона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thompson 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Сейчас полетит в меня г@вно и тапки, не хочу никого оправдывать, но как бы не был прав пешеход, он ОБЯЗАН НА НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ОЦЕНИТЬ СКОРОСТЬ ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТС И УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. На месте ДТП не был. Если шёл пилот с превышением, виноват-отвечать придётся по закону, да и жить с таким грузом ой как нелегко. Сам был в похожей ситуации 10 лет назад( тяжко это( Девочку очень жаль...земля пухом.... Сочувствую родственникам...Сил и терпения... Уважаемый, не хочу никого обидеть, но почему у Вас только пешиход ОБЯЗАН.А пилон не ОБЯЗАН соблюдать правила? Не обязан в городе не летать как истребитель. У нас в городе почти везде 60 ограничение. А на R6 на 10000оборотах даже на первой будет 100км/ч елси не больше. Если бы он не топил, то даже если бы произожло это то пешиход мог остаться жив.Пилот, водитель управляют средствами повышеной опасности. Если кто то из них наедет на пешихода то для последнего это смерть. Так что прежде всего ОБЯЗАНЫ мы - пилоты и водители. Правила написаны кровью и водителей и пешиходов. И надо их соблюдать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxmel 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Повторюсь .....Вина пилота очевидна! Оправданий здесь быть не может!Но и правда в том,что как ввели штрафы за пешиходов,которого ты не пропустил....Люди перестали ВОООООБЩЕ смотреть на дорогу.......Девочке Царствия Небесного....Земля пухом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Моникэн, я не выгораживаю пилота - он м..дак и должен быть наказан за это...дело не в этом, я говорил, что как раз вот эта манера, что пешеход прав, ступив на проезжую часть и все должны остановиться не сколько не отменяет того, что водитель банально может быть, да что угодно может быть... от этого участь пешехода не легче... всегда каждый отвечает за свою шкуру... насчет европ и америк: в штатах, в частности в Вашингтоне, где самые суровые ПДД, все так и просиходит как описано, пешеход поставил ногу на проезжую часть - поток остановился, не важно, на переходе или так... НО, это нисколько не отменяет того, что водила может задуматься и не заметить пешехода, или быть под наркотой... я это все время твердил своим знакомым... и вот, однажды, на территории завода Боинг, где мы работали, (даже не на дороге), где своя полиция и скорость вообще ограничена 5 милями в час, одну мою знакомую чуть не давит пикап... она, как и многие пешеходы, привыкшая, что ее пропускают не глядя пошла через переход, а мужик за рулем был глубоко в своих мыслях... к счастью успел остановиться слегка толкнув ее бампером... вот вам и европа и америка... у нас тоже очень часто пропускают пешеходов - неоднократно наблюдал это на трассах, на ленинском проспекте и много где... но вот только, к сожалению, мы не учитываем специфики: общая культра вождения и постоянная напряженка с трафиком выработали у многих видителей привычку, наблюдая впереди затор, слегка снижая скорость уходить в свободные ряды, обычно в правые или на полосу общественного транспорта... и если где-нибудь на трассах межгородов это прокатывает, то в городе, причиной стояка впереди, зачастую оказывается нерегулируемый пешеходный переход, когда культурные водители останавливаются и пропускают пешеходов, которые видя стоящий поток смело шагаю по зебре... а угроза подстерегает в полосе общественного транспорта или правом ряду, который как правило по-началу остается свободным... как раз к моментку когда пешеходы пересекают стоящие 3-4 ряда и неглядя выходят из-за машин на правую полосу, по ней подлетает очередной "АС", который не связал два явления "стоящие машины" и "пешеходный переход" между собой, сделав вывод правильный вывод, что приближается народ... он просто летит по свободному ряду и радуется, как он лихо обходит стояк... и вот тут происходит очень опасный момент...я неоднократно описывал на форуме ситуации которым был свидетелем, когда культурность водителей играла злую шутку с незадачливыми пешеходами... поэтому сам, когда оказываюся в такой ситуации - либо НЕ пропускаю пешеходов, чтобы не подставлять их под удар, либо блокирую своей машиной свободную полосу, чтобы никто не мог меня объехать... вчера вечером, когда ехал с аварии как раз была такая ситуация: на темном участке, после светофора по пешеходному ломунулась группа молодежи, в тот момент когда загорелся зеленый автомобилям... заметив их первым я начал интенсивно сигналить и меневрировать перед машинами, что позволило остановить ломанувшийся поток, тем самым дав пешеходам возможность благополучно перейти проезжую часть...но ситуации бывают разные: ранее я писал как на эстакаде, неделече от Night Train'а ночью мне под колеса во втором ряду бросилась пьяная девочка лет 20, чудом увернулся... они так голосовали... повторюсь, я нисколько не оправдываю пилота R6, я просто указываю на косяки, если не в пдд, то в том, как они преподностяся и как благие намерения некоторых водителей и законотворцев, а также пиарщиков - ведут в ад... факт осатется фактом - каждый отвечает за свою шкуру сам, не зависимо от того, что ему положено по людским законам - таков естественный отбор... в рамках программы МГ, думаю, стоит внести какую-нибудь инициативу, хотя бы социальную рекламу, чтобы привлечь внимание пешеходов и водителей к существующей проблемме... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Произошла трагедия! Форум Я так понимаю создан для оказания ЛЮДЯМ помощи как правовой так и психологической! К чему всё это,типа шла типа в наушниках не посмотрела не повернула!!???? Кто-то находящиеся в этой теме когда либо сбивали Авто/Мото живого человека????!!!!! КТО-ТО знает каково это!!!?? Много лет назад мне предоставилась такая возможность побывать в шкуре того кто сидел за рулём. Я вам скажу друзья мои,не дай Бог кому такое пережить!!!! Не дай Бог!!!!!! Это Трагедия как с одной так и с другой стороны! Девочку не вернёшь горе родителям! Парню с этим жить! Не надо размусоливать чё да как! Им сейчас реально нужна психологическая помощь!!! А нам лучше объяснять родным,друзьям,близким КАК надо пользоваться в условиях нашей страны пешеходными переходами! КАК необходимо где-бы то ни было соблюдать скоростной режим!!! Это в наших силах!!!! Удачи всем! Берегите друг друга!P.S. Уважаемые Мотобратья а никто не задумывался что после ТАКИХ трагедий за полтора месяца Мотобат будет драть наши задницы!!!!??? В усиленном режиме!!!!! Изменено 1 мая, 2014 пользователем Боба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диполь 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Рекомендую там проехать наконец.Постоянно бегают толпами, выезжают на роликах и великах. И часто вне переходов.Я там (на Косыгина) бываю очень часто. Да, там бегают. Но это не мешает мне их видеть.Закрытый поворот - это не характеристика геометрии поворота. Это сочетание геометрии поворота, траектории движения и скорости.Выбирая правильную траекторию и скорость можно превратить закрытый поворот в открытый.(на треке и на ДОПах понятия закрытого поворота немного отличаются с учетом различия задач) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thompson 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 А нам лучше объяснять родным,друзьям,близким КАК надо пользоваться в условиях нашей страны пешеходными переходами! КАК необходимо где-бы то ни было соблюдать скоростной режим!!! Это в наших силах!!!! Удачи всем! Берегите друг друга!P.S. Уважаемые Мотобратья а никто не задумывался что после ТАКИХ трагедий за полтора месяца Мотобат будет драть наши задницы!!!!??? В усиленном режиме!!!!! Мотобат будет драть? Да будет и да правильно будет делать.В условиях нашей страны двигаться по пешихдным переходам? У нас пешиходы, как в зоне боевых действий. Так быть не должно. Мы все водители, так давайте начинать с себя. И тогда станет немного безопаснее. На счет перехода, так перед ним водитель обязан сбавить скорость и посмотреть нет ли кого? Мы сами создаем культуру вождения. Нас только на МГ несколько тысяч, если начнем с себя то будет уже хорошо.А гонять надо на треке, хоть их и мало, но они все же есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Пешеход оштрафован на зебре?! Что за бред!!! Ты с какой скоростью ехал, что не смог остановиться перед зеброй (не превышая разрешенной в том месте)? И вообще, ты помнишь, что по ПДД если пешеход стоит у края проезжой части рядом с зеброй ты по определению должен остановиться!!! И я не буду говорить, я что сам святой и так всегда делаю, но ты сейчас говоришь бред и высказываешь быдлопозицию!!!Мы с Вами на ты не переходили! Правила. Раздел 4. Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.Как видим, Правила на нерегулируемом переходе не разрешают пешеходам выходить на проезжую часть, когда им только вздумается – стойте и терпеливо дожидайтесь, когда поток транспортных средств иссякнет.Выходить на проезжую часть можно только, убедившись, что переход будет безопасен!А как можно в этом убедиться? Очевидно, только в следующих трёх случаях: либо машин вообще нет, либо они очень далеко, либо водители остановились перед переходом и уступают дорогу пешеходам. Правила. Раздел 14, пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.(а не если пешеход стоит у края проезжой части рядом с зеброй) И ехал я с разрешённой скоростью, а он стоял и не собирался переходить, а в последний момент взял и шагнул под колёса. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Evgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения