S-L-Y 2 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Так, какие вопросы, говори место, где вкусный чай и кальян есть, и обдискутируемся )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAB_SABbI4 1 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Общался со Ст.Инспектором.Приколько, по заявлению коробочников, мой пассажир НОГОЙ снес им зеркало Слышь 100 килограммовый пузан, валяющийся в Боткинской, да дружбан я это тебе! Ты оказывается пластичная гимнастка Сидя вторым номером на спорте снес зеркало автомобилю! Как выйдем из больнички проведем эксперемент, запишем это на видео. Вот я поугараю как ты ножкой будешь дрыгать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borzenkov 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Приглядитесь в левое зеркало мотоцикла, когда в нем появляется догоняющий Хёндай - его зеркало на месте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voomia 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Ты постишь фото не того зеркала) отломанно водительское, а ты обводишь пассажирское!Смотрим на отражение в зеркале! И четко видно что зеркало у авто на месте! О чем уже миллион раз писалиИтог: 36 страниц вымыслов, домыслов, докапываний до чего то и до кого тоУважаемые искатели истиныНу для чего все это?Есть факт! Факт наезда - таран на скорости на мотоциклиста, пилот с +1ном в больничкеКакая правда вам еще нужна? Изменено 7 мая, 2014 пользователем Voomia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger707 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 что дальше? Ладно, давай начнём с самого начала. А что было в начале? Была цель сделать дороги безопаснее, для этого и была создана программа (как выше уже пояснил bee-zone). А для того, чтобы сделать их безопаснее, начинать нужно, прежде всего, с себя, задавая вопрос себе: а всё ли я делаю для того, чтобы дороги были безопаснее? Далее, ответив на него и продолжая развивать эту мысль, нужно задать вопрос уже всем нам, двухколёсным: а всё ли мы делаем для того, чтобы дороги стали безопаснее? И только потом, после ответа на второй вопрос уже переходить к вопросу об остальных участниках движения: а всё ли они делают, чтобы дороги стали безопаснее? Такова моя логика: начинать с себя, и только потом начинать требовать с других того же, что уже предоставил сам. А для этого нужно стремиться быть на дороге образцом для подражания – образцом безопасности, предсказуемости, культуры поведения и т.д. Далее, я считаю, что программа должна основываться на принципах справедливости и непредвзятости. Первый принцип, безусловно, требует разобраться в причинах ДТП и наказать виновного. Никаких сомнений в том, что виновным в самом столкновении является водитель автомобиля, у меня нет (хотя нет и полной уверенности, что наезд сделан умышленно), поэтому мы должны сделать всё для полного и справедливого расследования этого дела, чтобы виновный понёс заслуженное наказание, это не обсуждается.Но второй принцип – непредвзятости – требует от нас тщательного разбирательства в причинах конфликта. И если будет установлено, что мотоциклист тоже внёс свою лепту в развитие конфликта, то этому обстоятельству также надо дать адекватную оценку, в соответствии с целями и задачами программы. Если мотоциклист предпринял какие-либо действия, которые, пусть даже не являясь первоначальной провокацией конфликта, тем не менее, стали очередным «звеном» цепи, которая в итоге привела к ДТП (с угрозой жизни), то мы обязательно должны дать оценку этому обстоятельству. Почему? Возвращаемся к целям и задачам программы – сделать дороги безопаснее, т.е. снизить аварийность и смертность. Мы, к сожалению, не можем своим волевым решением уменьшить количество агрессивных и опасных водителей на наших дорогах, и, боюсь, что даже показательная посадка отдельных неадекватов на ситуацию, к сожалению, существенно не повлияет (смотри статистику – меньше их не становится, скорее наоборот, как и существенно не становится меньше пьяных водителей, не смотря на ужесточение мер наказания). Так что самое действенное, что мы можем сделать для повышения безопасности, это со своей стороны разорвать те причинно-следственный цепочки, которые приводят к ДТП. Подрезали? Нахамили? Захотелось «поучить»? Вспомни покалеченных и погибших братьев, вспомни своих близких, наконец, возьми себя в руки, успокойся и езжай дальше, сделав соответствующие выводы и скорректировав свой стиль езды с учётом наличия на дороге подобных неадекватов (предупреждён – значит вооружён). Это единственно правильное решение, которое снижает на дорогах уровень агрессии и повышает безопасность. Надеюсь, что теперь ты меня понял. SAB_SABbI4 Почему ты не ответил на мой прямой вопрос по поводу зеркала? Человеку, который уверен в своей правоте, скрывать нечего, а твой демонстративный уход от ответа уже говорит о многом: и врать не хочется, если человек порядочный, и правду говорить – тоже, чтобы не навредить себе в рамках дела, вот такое предположение приходит на ум.И даже в таком случае я могу тебя понять. Ну, не хочешь ты этого писать тут, публично, но что мешает всем сомневающимся написать правду в личном сообщении и попросить не муссировать этот вопрос, чтобы не навредить тебе?.. Или же просто прозрачно всем намекнуть на правду – думаю, этого было бы достаточно. А молчание – не всегда лучшая тактика. Приглядитесь в левое зеркало мотоцикла, когда в нем появляется догоняющий Хёндай - его зеркало на месте! А никто и не утверждал, что повреждение или отсутствие левого зеркала было заметно до столкновения. Речь шла о том, что оно, как минимум, было свёрнуто, что чётко видно на том кадре, который я выкладывал выше, и твой кадр этому утверждению никак не противоречит – на нём видно только то, что зеркало на месте, но не видно, в каком положении и состоянии оно находится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ikm 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Всем доброе день. Операцию на ключицу сделали, все удачно, и за меня пишет сосед по палате. Парни этот нехороший человек жалуется, что на всех соц. Сетях ему угрожают физической расправой и уничтожением его помойки, плюс у него беременная жена. Этот негодяй хоть и зслуживает много чего, но не забываем, что мы живем в правовом государстве. Я сам адвокат и с этой разберусь по закону- не нужно угрожать, вы просто подставляете нас этим. А теперь внимание, если я ударил ногой по зеркалу, он обязан был остановиться вызвать со рудников ДПС и сообщить г.н. мота, кстати он на моте идеально чистый. Я могу предположить что он не мог разглядеть номера мота, тогда в нарушении ПДД можно ыло догнать и прочесть номера после чего остановиться и вызвать сотрудников ДПС. Однако он догоняет нас, со второго ряда выворачивает в нашу сторону и целенаправленно таранит мотоцикл. Это был целенаправленный таран. И кстати- у него есть полис осаго. Для чего он снял номера не знаю, повреждения выдают авто получше г.номеров,Чтолибо больше я тут комментировать не собираюсь. Решение суда само расставит все точки и сомнения над И. Изменено 7 мая, 2014 пользователем ikm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger707 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А теперь внимание, если я ударил ногой по зеркалу, он обязан был остановиться вызвать со рудников ДПС и сообщить г.н. мота Также как и вы, если зеркало было задето случайно якобы ручкой руля (о чём, судя по всему, на видео в первые мгновения после ДТП говорит водитель мотоцикла), обязаны были немедленно остановиться и предпринять все прочие действия, которые требуются по ПДД в случае ДТП (т.к. даже отбитое зеркало согласно ПДД уже является аварией со всеми вытекающими). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depo 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Если предположить про зеркало по видео мы видим, пилот остановился.А значит действовал согласно ПДД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger707 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Если предположить про зеркало по видео мы видим, пилот остановился. А значит действовал согласно ПДД.Ты уверен, что хорошо помнишь требования ПДД в этой части?..Остановиться нужно немедленно, сразу же после контакта с другим ТС, не меняя направления движения, а не через минуту/200 метров и совсем в другом месте (такие действия уже сами по себе является фактом оставлением места ДТП, и не важно - уехал ты на 200 метров или на 200 километров). Если бы всё было так, как ты утверждаешь, то как минимум мотоцикл должен был остановиться слева от автомобиля, но не справа (ведь было сбито левое зеркало). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вам не надоело???? Может закрыть эту тему, и пусть пострадавшие по ходу дела будут передавать информацию модераторам, а они сюда. Зачем гадать как все было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения