Перейти к содержанию

04.05.14 15:47; ДТП; Москва, Огородный пр. 11с1; Сабсабыч. В сторону центра.;


Рекомендуемые сообщения

Я все хорошо помню в части ПДД. Предположим, мото ехал на скорости, автомобиль резко откуда-то выехал ( или сманеврировал на дороге), мотоциклист уходит от столкновения, но задевает зеркало. Немедленно принять меры, не значит экстренно оттормозиться, а с учетом второго номера, пилот принимает меры к остановке и плавно останавливается, что мы кстати и видим по видео с боковых камер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я все хорошо помню в части ПДД.

 

Плохо ты помнишь ПДД, пора бы освежить свои знания. В п. 2.5 ПДД упоминается обязанность водителя при ДТП «немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство». Немедленно – значит сразу же, не меняя направления движения, но это отнюдь не требует именно экстренного торможения.

 

Прикинем максимальное расстояние, на котором в таком случае должен был остановиться мотоцикл в случае ДТП. Предположим, что в момент «контакта» мотоцикл двигался со скоростью 60 км/ч (на указанном участке дороги в дневное время быстрее двигаться практически невозможно из-за непрекращающихся уже долго время ремонтов дороги – перед одним из таких участков как раз и произошло финальное ДТП с участием столба). Тормозной путь у среднего мотоцикла на такой скорости не превышает 20 метров. Переходя от тормозного пути к полному остановочному, добавим время реакции среднего водителя – пусть будет 1,5 секунды (на скорости 60 км/ч этому соответствует пройденное расстояние, равное 25 метрам). Итого, получаем, что остановочный путь мотоцикла не мог превышать 45 метров (и это притом, что все показатели взяты по максимуму, в действительности редкий мотоцикл при таких начальных условиях остановится в такой ситуации дальше 20…30 метров от точки «контакта»).

 

На фрагменте видео с регистратора мотоциклиста мы видим, что он движется в правом положении правой полосы непосредственно у края проезжей части, останавливаясь в этой же позиции на отметке 0:05 (в этот же момент происходит столкновение, и они падают), проезжая только за эти 5 секунд никак не менее 50 метров. Это значит, что если перед этим у мотоцикла произошёл контакт с левой стороной автомобиля, то мотоцикл для остановки в таком итоговом положении должен был сначала сместиться как минимум на 3 метра вправо (для чего потребовалось как минимум несколько секунд и несколько десятков метров), а потом ещё двигаться в таком положении прямо в течение не менее 5 секунд. А это, в свою очередь, уже подтверждает то, что водитель мотоцикла не выполнил требований п. 2.5 ПДД о немедленной остановке ТС в случае ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдыхай, водятел уже подписался под словами "мне ногой сбили зеркало"

Было это или нет, уже значения не имеет, он написал это в оправдание тарана )))

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ТЕМУ ЗАКРЫТЬ, ПОЧИСТИТЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДАВАТЬ КОРМА ТРОЛЛЯМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слай, зеркало снесено. На видео это видно. Разве не стоит показать молодому поколению к каким последствиям это приводит? Программа мотоситизен разве не на мотобезопасность ориентирована?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слав, а это тогда что?

http://motocitizen.info/forum/topic/12191-040514-1547-dtp-moskva-ogorodnii-pr-11s1-sabsabich-v-storon/?p=299746

Изменено пользователем Old Machine
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слай, зеркало снесено. На видео это видно. Разве не стоит показать молодому поколению к каким последствиям это приводит? Программа мотоситизен разве не на мотобезопасность ориентирована?

Слав, блин, я не вижу снесенное зеркало.

Молодое поколение самое умное и шлет в опу всех - летчик с ленинского.

А вот после суда над этими уродами-водилу за нанесение, а его корешей за неоказание первой помощи (даже скорую не вызвали) жалко, что это только административка,

Водятлы точно усвоят, что мот нельзя сбивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега )) а что ты там видишь? Видео нтв. Ссылку я давал. Зеркало в обратку. Сам пилот признает что задел, говорит что ручкой.

Зачем своим врать? Ну смелый зеркала ломать - будь готов к последствиям. Я не думаю, что Лом в ходе своего конфликта стал бы звонить в прогу. Если считаете, что такая манера проучить водителя за наглый подрез является адекватной- то будьте готовы к последствиям.

За таран водилу к ответу если че.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега )) а что ты там видишь? Видео нтв. Ссылку я давал. Зеркало в обратку. Сам пилот признает что задел, говорит что ручкой.

Зачем своим врать? Ну смелый зеркала ломать - будь готов к последствиям. Я не думаю, что Лом в ходе своего конфликта стал бы звонить в прогу. Если считаете, что такая манера проучить водителя за наглый подрез является адекватной- то будьте готовы к последствиям.

За таран водилу к ответу если че.

Слава! Еще раз пересмотрела

зеркало на боковой камере совсем слегка вывернуто, может и вправду случайно задели ;-)

а еще у него спущено колесо - может быть ребята ему еще и шины прокололи на ходу ^_^ (простите за стеб)

А вот зачем после того, как машина влетела в мот водитель его вывернул до конца??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зеркало на боковой камере совсем слегка вывернуто, может и вправду случайно задели ;-)

 

 

А вот зачем после того, как машина влетела в мот водитель его вывернул до конца???

 

В качестве дополнения моего поста про зеркало.

 

Напомню, как выглядел автомобиль на видео (за мгновение до столкновения):

 

7cda6656f2a32da340c8c593fb1d81f2.jpg

 

А теперь сравните с тем, как выглядит аналогичный автомобиль примерно в том же ракурсе наблюдения (только в кузове «хетчбэк», но это не важно, т.к. мы изучаем расположение боковых зеркал, а оно у них идентично):

 

2443.jpg

 

Обратите внимание на левое боковое зеркало: в нормальном его положении при таком ракурсе его практически не видно. А теперь ещё раз посмотрите на кадр из видео: там левое зеркало визуально наблюдается не хуже расположенного со стороны наблюдения правого зеркала. Это можно объяснить только тем, что оно вывернуто вперёд, причём не слегка, а насколько это максимально возможно. Поэтому никакой необходимости доворачивать его ещё у водителя автомобиля не было. Засим предлагаю вопрос с зеркалом окончательно закрыть, признав очевидное: оно было свёрнуто ещё до момента столкновения автомобиля с мотоциклом.

 

 

 

Полного видео Вы видели, камеру я включил за некоторое время до остановки, так как там была севшая батарея, все что успел снять у ВАС на глазах, и слава богу на это хватило!

 

В связи с этим возник ещё один вопрос, который поможет объективно установить картину случившегося: а почему именно в этот момент (буквально за 5 секунд до того, как автомобиль снёс мотоцикл) у тебя вдруг возникло такое непреодолимое желание непременно включить камеру, даже несмотря на разрядившуюся ранее батарею? Если «таран», как тут многие пытаются доказать, был произведён беспричинно, буквально «на ровном месте», без какой-либо предыстории конфликта, то почему мотоциклист, которого собирались сносить (и который ещё не знал, что его вот-вот должны снести), чудесным образом предвосхитил всё это и вдруг решил включить камеру, чтобы запечатлеть на неё своё «полёт»?

Одно из двух: или у него явные задатки бабы Ванги, либо он что-то скрывает…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку тема отошла от фактического обсуждения ДТП и превратилась в "разговоры вокруг", она закрыта, а побеседовать можно здесь: http://motocito.ru/topic/243-razgovory-pro-dtp-sabsabycha-040514/

Содержательные новости и информация о ходе следствия будет продолжать выкладываться в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...