klimoff 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Истроия следующая:мотик хорнет 2007 г.р. с абс,поменял колодки,при замене никаких сложностей не возникло(делал сам первый раз в жизни).Дальше решил заменить тормозушку и прокачать тормоза.Для прокачки приобрел приспособу в автозапчастях прозрачный шланчик с клапаном на конце,которрый под давлением открывается,а без давления закрыт....передний контур после прокачки работает,а вот с задним беда:схватывает еле-еле,даже одной ногой толкаясь с места мотик можно,хоть и с трудом но сдвинуть....на ходу ессно он ваще бесполезен.Ощущение,что давления на поршень не хватает.Жидкости прокачал бачков пять точно,идет без пузыриков,но около бачка этого самого слышен звук,типа выходящего воздуха.но все шланчики вроде в норме,ничего нигде не сопливится...вот как-то хз че...на сервис ехать ну не хочется)мож кто чего подскажет?мож я от неопытности провтыкал чего-нибудь?ЗЫ:после замены колодок тормоз не испытывал...щас вот думаю,что зря( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 так он ж с абс. на мотах чесно говоря абс не ковырял, но на машыне помница он прокачивался не так как обычный тормоз (у меня вообще целый квест был). мануал глянь как конкретно твою систему прокачать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klimoff 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 абс,кстати отключен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Возьми 20-ти кубовый шприц и шланг, свой с клапаном (или как от стеклоомывателя тазовского) и задави тормозуху через прокачной штуцер на суппорте, в 99% случаев помогает, ( бачёк при этом должен быть открыт) . Как-то был такой же случай, но не было шприца, Соединил шлангом суппорт одного мота с другим мотом, открыл обе прокачки и с помощью второго мота вдавил тормозуху. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Evgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klimoff 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Evgen,не особо понятно изложил)тормозуху вкачать шприцом через штуцер?в обратную сторону какбэ?мне тут дельную мыслю сказали,что тормоз у меня комбинированный и качать его надо как-то хитро.из серии у меня на переднем с правом суппорте 2 штуцера и типа верхний отвечает только за передний контур,а который пониже за передне-задний и качать его надо педалью у не ручкой.тут не про мою,но смысл видать тот жеhttp://motoproduct.ru/forum/showthread.php?1960-%CF%F0%EE%EA%E0%F7%EA%E0-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%EE%E2-%ED%E0-%EC%EE%F2%EE-%F1-COMBINED-ABS-%28%E0%EA%F2%F3%E0%EB%FC%ED%EE-%E4%EB%FF-HONDA%29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Evgen,тормозуху вкачать шприцом через штуцер?в обратную сторону какбэ? Именно так http://motoproduct.ru/forum/showthread.php?Тоже вариант. Я чёт не подумал, что у тебя комбибрейк. цеж хонда, ёпт))) Изменено 4 мая, 2014 пользователем Evgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 тормоз у меня комбинированный и качать его надо как-то хитро.из серии у меня на переднем с правом суппорте 2 штуцера и типа верхний отвечает только за передний контур,а который пониже за передне-задний и качать его надо педалью у не ручкой.доколхозишся ) нарой мануал на свою модель (или на модель от которой тормозная система), там должно быть точно написано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти