Мотозаиц 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Госдума приняла в первом чтении законопроект о новых категориях водительских прав20 октября 2011 года Госдумой в первом чтении был принят законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".20 октября 2011 года Госдумой в первом чтении был принят законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части введения новых категорий, подкатегорий транспортных средств и запрета на привлечение для работы в качестве водителей лиц, не имеющих водительских удостоверений соответствующих категорий, выданных в Российской Федерации).В соответствии с данным законопроектом:Пункты 1. и 8. статьи 25. "Основные положения по допуску к управлению транспортными средствами" Федерального закона "О безопасности дорожного движения" будут изложены в следующей редакции:1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами):категория «А» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «М»);категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;категория «С» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;категория «СЕ» - автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;категория «DЕ» - автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы;категория «Tm» - трамваи;категория «Tb» - троллейбусы;категория «M» - мопеды и легкие квадрициклыподкатегория «А1» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «М») с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт;подкатегория «С1» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «D1» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «С1Е» - автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;подкатегория «D1Е» - автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.8. Российское национальное водительское удостоверение (временное разрешение) на право управления транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1», категории «С» - подкатегории «С1», категории «D» - подкатегории «D1», категории «СE» - подкатегории «С1E», категории «DE» - подкатегории «D1E».Российское национальное водительское удостоверение (временное разрешение) на право управления транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает также право на управление транспортными средствами категории «М».Также, в соответствии с законопроектом, пункт 2. статьи 26. "Условия получения права на управление транспортными средствами" Федерального закона "О безопасности дорожного движения" будет изложен в следующей редакции:2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» - лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегории «С1» - лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» - лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С» или «D» в течение не менее 12 месяцев;составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее 12 месяцев.Законопроект не предусматривает изменения срока, на который будет выдаваться Российское национальное водительское удостоверение. Он останется равным 10-ти годам, если иное ограничение не предусмотрено федеральными законами. Кроме этого, водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, будут признаваться действительными до окончания установленного в них срока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну что ж, первый шаг сделан - подкатегории почти ввели!Второе чтение закона не за горами и наверняка данные изменения вступят в силу.Но что будем делать с экзаменами, говоря о мотоциклах? Так и будем сдавать экзамен на "чужом" мотоцикле с объемом до 125сс, а потом разрешать ездить на 1000сс? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Неужели мы таки дождемся категории М? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Но что будем делать с экзаменами, говоря о мотоциклах? Так и будем сдавать экзамен на "чужом" мотоцикле с объемом до 125сс, а потом разрешать ездить на 1000сс?Если речь идет об экзамене, то это уже не плохо. По различным оценкам, до 80% водительских удостоверений свежеотреформированные, прошедшие переаттестацию полицаи просто продают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCSI 2 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А я не понял, с правами кат.А на 50сс сесть нельзя??? О.о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Степ, наверн таки можно будет - ибо там подкатегории вроде ж планируются.иначе вся эта затея с введением новых категорий превратится в чистейший маразм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Степ, наверн таки можно будет - ибо там подкатегории вроде ж планируются.иначе вся эта затея с введением новых категорий превратится в чистейший маразм.Вся эта затея и есть чистейший маразм, см. выше про продажу прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCSI 2 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Вся эта затея и есть чистейший маразм, см. выше про продажу прав.Страна прогрессивной рыночной экономики. Купите у нас две карточки с категорией А, и категорию М получите в подарок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nahlebnik 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Паш, сложно развивать в стране экономику, основным двигателем которой являются взятки и откаты (с)При любом количестве категорий мы получим одну и ту же картину. Ну разве что количество ценников в прайсе будет различным.Но сам факт того, что подкатегории начали делиться на кубатуры - необходимый шаг. Я искренне уверен, что нельзя выпускать людей на серьезной кубатуре в юношеском возрасте. Ибо к таким махинам надо подходить имея опыт и трезвый рассудок.Я более чем уверен, что даже полтиники должны находиться под категорией!!! Ибо беспредел школоты на задроченых китайцах уже надоел.Адекватному человеку на полтосе это единоразовый геморрой - он получит/купит свои права и будет осознавать свою ответственность на дороге. Количество неадекватных на дорогах может сильно сократиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Паш, сложно развивать в стране экономику, основным двигателем которой являются взятки и откаты (с)При любом количестве категорий мы получим одну и ту же картину. Ну разве что количество ценников в прайсе будет различным.Но сам факт того, что подкатегории начали делиться на кубатуры - необходимый шаг. Я искренне уверен, что нельзя выпускать людей на серьезной кубатуре в юношеском возрасте. Ибо к таким махинам надо подходить имея опыт и трезвый рассудок.Я более чем уверен, что даже полтиники должны находиться под категорией!!! Ибо беспредел школоты на задроченых китайцах уже надоел.Совершенно согласен в плане того, что так должно быть. Но для меня также очевидно, что введение всех этих категорий-подкатегорий только увеличит количество зла во вселенной. Ибо в полицаи идут не за наведением порядка, а за взятками. И для того, чтобы победить эту пакость, нужно выбивать у них эту почву из под ног. Т.е. заходить с другой стороны - с лишения кормушек. Пример - техосмотр. Что такое техосмотр - дополнительный налог на водителя для содержания жЫрных гадин, не производящих за свою жизнь ничего полезного. Пользы от этого техосмотра - ноль. Но сколько народу при нем пасется? Отменить - и пусть хоть каким-либо делом займутся. Примерно то же и с новыми категориями - все это станет не более, чем очередной кормушкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти