Перейти к содержанию

Новые категории водительских прав


Рекомендуемые сообщения

Вань,я тебе открою страшную тайну: если ты сбил шепехода НЕ на зебре и НЕ на зеленый для него, то ты НЕ виноват и никому ничего выплачивать, вопреки бытующим слухам, НЕ обязан.

Я тебе открою другую тайну - не проверяй это на практике, выяснится, что еще как обязан.

Carmageddon начнётся :)

Может хоть начнут думать где и когда переходить. А так я за :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я тебе открою другую тайну - не проверяй это на практике, выяснится, что еще как обязан.

А мне дядя в погонах и с палочкой говорил, что нет, ибо ПДД и Кодексы чЕтать надо правильно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне дядя в погонах и с палочкой говорил, что нет, ибо ПДД и Кодексы чЕтать надо правильно ))

Ха-ха (три раза). Если бы у нас это соблюдалось, то еще может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна на все 100%! И экзамен в городе сдавать не на 125-тикубовом ёбрике, а на том аппарате на котором планируешь ездить.

Ну сдавать пожалуй надо на том мотоцикле, на котором учился. Но если уж учился и сдавал на 125сс, то уж извини, поставить макс. ограничение на чем можно ездить, пока опыта не наберешься, например в Англии - ограничение макс. 33л.с. и срок действия ограничения - 2года (если тебе более 21года)

Далее ограничение снимается автоматически.

За эти два года есть возможность

а) еще раз сдать экзамен, но уже на большом байке (500сс)

б) набраться опыта на 33л.с. и дождаться автоматической отмены ограничения.

ЗЫ: при покупке нового байка (600сс, 1л и др) если в твоих правах есть ограничение, то дилер по продажам мотоциклов устанавливает ограничитель мощности в мотоцикл (для любителей халявы - бесплатно)

ЗЗЫ: знаю, как скажут, ну у нас умельцы могут этот ограничитель тут же снять, сами. Отвечу да - могут, но если при разборе аварии выяснится, что пилот ездил на раздушенном байке, то как бы он 100 раз не был прав, он все равно окажется виновным по причине - не справился с управлением. управлял техникой, на которую не имел доступа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В UK, что нужно, чтобы получить права

1. подать заявление на "Учебные Права"

2. пройти Обязательный Минимальный Тренинг и получить DL196

3. Купить, арендовать, или взять на прокат мотоцикл разрешенный к учебной езде (макс. 125сс)

4. Получить страховку (мин. ОСАГО)

5. Практиковать на дорогах, на мотоцикле с "У" знаком, возможно взять пре-тест тренинг

6. Выучить ПДД

7. Забронировать и сдать теоритический экзамен (ПДД)

8. Забронировать и сдать практический экзамен (вождение)

9. Получить права кат.А

10. Разорвать и выбросить знак "У" со своего мотоцикла

11. Ездить по дорогам безопасно, жить долго и счастливотри часа назад

Вот примерно подобную схему пытаемся внедрить в России и Украине, благодаря группам MotoCitizen, МотоХелп, участия мото-клубов, мотошкол, и страховых компаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, более сложная схема должна быть. Не все же хотят спорты, я вот (после совкоциклов) с чоппов начинал. Думаю не надо объяснять что такое 125-кубовый чоп и как он возит 100-кг тушку. Никак. Да и 400-600 кубов тоже не особо.

Далее, оторвемся от чоппов, ту же мою 100 килограммовую тушку ебрик будет таскать медленно и печально. А если еще и со вторым номером прокатиться надо? Ту же сибиху-чесотку в качестве первого аппарата выдавать куда логичнее, она и на дороге держится лучше, не велосипедные колеса, и не играешь в швейную машинку, щелкая передачами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Veim, схема, применяемая в Англии не зависит от типа мотоцикла. Сдал на права кат.А на большом байке 500сс, если тебе больше 21года, и вперед езжай на байке любого размера.

Сдал на 125сс, если тебе более 21, то тебя ограничивают по мощности 33л.с. на два года. Выбор типа мотоцикла остается за тобой. Хочешь 400сс и чопер - вай нот. или 1л и хаябуса - не вопрос, только ее задушиваешь до 33лошадей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконц то! М-категория! Хвала богам! А то 90% скутеристов - психи малолетки.

Мне кажется что А категория либо:

- Автоматически станет разрешать управления всеми видами мототехники ( я имею ввиду и 55 и 125 и моты)

- Либо имея категорию А - ты просто придёшь в ГАИ и тебе проштампуют сразу же просто все подкатегории

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь 400сс и чопер - вай нот. или 1л и хаябуса - не вопрос, только ее задушиваешь до 33лошадей.

И как, интересно, 33 кобылы потащат 300-кг чопыря? Даже одного, без водителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как, интересно, 33 кобылы потащат 300-кг чопыря? Даже одного, без водителя...

А как максискутеры ездят? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...