Samodelkin 2 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Периодически замечаю в рассылках ситуации, рассылки не требующие (ИМХО) и решаемые дееспособным пилотом на месте. Чтобы разгрузить операторов, предлагаю создать группу из консультантов, которые могут помогать в решении таких вопросов. А именно:1. Смотреть по карте ближайшие АЗС (проблема бензина решается легко), автомагазины, шиномонтажи и сервисы (решают большинство проблем с шинами, инструментом, предохранителями, шлангами, сваркой и т.п.) и сообщать нуждающимся. 2. Консультировать по диагностике неполадок (типа "мопед не заводится") и их устранению (например, как вскрыть батарейный отсек и прикурить от АВТОМОБИЛЯ, коих вокруг навалом). Возможно, стоит сделать по маркам и типам техники. Я, например, спец по скутерам СИМ. Рассылку делать только в случае невозможности решения вопроса своими силами на месте. Само собой, человек должен иметь возможность применить это на практике. Если он на костылях (сам видел) или не отличит крестовую отвертку от шлицевой - иное дело. Считаю, что помощь мотограждан в подобных случаях должна быть все-таки одной из последних "соломинок", а не первым и единственным решением, приходящим в голову.Кстати, недавно в 3 ночи на окраине города проколол колесо. Была мысль воспользоваться помощью. Но, опросив прохожих, глянув карту в смартфоне и немного прогулявшись, нашел работающий шиномонтаж в 700 м. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ars 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Периодически замечаю в рассылках ситуации, рассылки не требующие (ИМХО) и решаемые дееспособным пилотом на месте. Чтобы разгрузить операторов, предлагаю создать группу из консультантов, которые могут помогать в решении таких вопросов. А именно:1. Смотреть по карте ближайшие АЗС (проблема бензина решается легко), автомагазины, шиномонтажи и сервисы (решают большинство проблем с шинами, инструментом, предохранителями, шлангами, сваркой и т.п.) и сообщать нуждающимся. 2. Консультировать по диагностике неполадок (типа "мопед не заводится") и их устранению (например, как вскрыть батарейный отсек и прикурить от АВТОМОБИЛЯ, коих вокруг навалом). Возможно, стоит сделать по маркам и типам техники. Я, например, спец по скутерам СИМ. Рассылку делать только в случае невозможности решения вопроса своими силами на месте. Само собой, человек должен иметь возможность применить это на практике. Если он на костылях (сам видел) или не отличит крестовую отвертку от шлицевой - иное дело. Считаю, что помощь мотограждан в подобных случаях должна быть все-таки одной из последних "соломинок", а не первым и единственным решением, приходящим в голову.Кстати, недавно в 3 ночи на окраине города проколол колесо. Была мысль воспользоваться помощью. Но, опросив прохожих, глянув карту в смартфоне и немного прогулявшись, нашел работающий шиномонтаж в 700 м.Хорошая мысль.Консультанты и Оператор могут сидеть в Zello, и если никто из них не отозвался онлайн и не принял себе вопрос, то давать рассылку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Про Зелло, конечно, утопия (смартфоны пока не у всех), но сама мысль очень правильная. 3 группы консультантов: медицина, юристы, технари. Вопросы только оперативные, с места ДТП. Грамотно. Давайте думать, как это организовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Про Зелло, конечно, утопия (смартфоны пока не у всех), но сама мысль очень правильная. 3 группы консультантов: медицина, юристы, технари. Вопросы только оперативные, с места ДТП. Грамотно. Давайте думать, как это организовать.Я как то поднимал вопрос взаимовыручки, http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=404&st=0&p=6047&fromsearch=1entry6047 люди отписывались , может тему воскресить и попробывать через оператора при согласии нужных нам людей (собрать базу)при звонке оператор дает контакты потерпевшего и они отзванивают консультируют...выбираем естественно врачей,юристов.технарей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 некоторые не имееют возможность выезжать на место и им будет более результативно по базе помогать консуьтациями... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Это немножко другая тема, нужно искать людей с определенными знаниями и навыками, готовых дистанционно помочь, при этом с учетом временного фактора. В смысле, с четко обозначенным временем, когда человеку можно звонить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neons 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 у меня есть круглосуточный доступ к интернету, поэтому, могу подсказать где и что находиться, а также дать консультацию по юридическим вопросам. Другой вопрос как технически это организовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Это немножко другая тема, нужно искать людей с определенными знаниями и навыками, готовых дистанционно помочь, при этом с учетом временного фактора. В смысле, с четко обозначенным временем, когда человеку можно звонить.помимо он лайн консультаций, нужно сделать памятки типовых ситуаций и закрепить их на форуме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 помимо он лайн консультаций, нужно сделать памятки типовых ситуаций и закрепить их на форуме.ага, давно пора. частично это уже тут сделано по юридическим вопросам, осталось подтянуть технику, седицину и собрать все в кучу. можно даже выпустить потом в виде листовки.готов написать фак по ремонту и диагностике (как искать бензин =)), как чинить колесо, как "прикуривать" и т.п.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ars 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Про Зелло, конечно, утопия (смартфоны пока не у всех), но сама мысль очень правильная. 3 группы консультантов: медицина, юристы, технари. Вопросы только оперативные, с места ДТП. Грамотно. Давайте думать, как это организовать.Как раз смартфоны уже у 90% процентов носителей. Тем более, что смартфон никому как бы и не нужен. Оператор и консультанты сидят на компах и ставят себе виндовую версию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти