Перейти к содержанию

Помогите определиться с выбором мота


Рекомендуемые сообщения

Зеркала, общая ширина, ветрозащита - разные. Мотор, рама и подвеска - одинаковые и весьма недурны.

Чем более мотоцикл турист и вообще дорожник - тем медленнее нужно проходить неровности. Чем более мотоцикл эндуро - тем меньше комфорта и кофортная максималка.

Гусеподобные бумеры, априльки и кавы - исключения, но стоят как СУ-35 в базовой комплектации и выглядят на любителя :)

Вот и есть у меня терзания. Вроде хочется и удобно и чтоб мот не убился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Вроде хочется и удобно и чтоб мот не убился

Да не убиваются дорожники, если Москва-Владивосток не ездить :)

Вопрос только в том, сколько дорог плохих предстоит и сколько хороших.

Дорожник раздражает на плохих (но едет), эндуро раздражает на хороших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не убиваются дорожники, если Москва-Владивосток не ездить :)

Вопрос только в том, сколько дорог плохих предстоит и сколько хороших.

Дорожник раздражает на плохих (но едет), эндуро раздражает на хороших.

А у нас в России трассы более менее. Однако стоит с них съехать... Хотя в Вышнем Волочке даже съезжать не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркала, общая ширина, ветрозащита - разные. Мотор, рама и подвеска - одинаковые и весьма недурны.

 

Чем более мотоцикл турист и вообще дорожник - тем медленнее нужно проходить неровности. Чем более мотоцикл эндуро - тем меньше комфорта и кофортная максималка.

Гусеподобные бумеры, априльки и кавы - исключения, но стоят как СУ-35 в базовой комплектации и выглядят на любителя :)

r1100gs вполне демократичный ценник кстати

 

Варадеру, слышал, ругают за надежность. А гуся пока не потяну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r1100gs вполне демократичный ценник кстати

Всем хорош, но страшный как атомная война, как по мне :)

Изменено пользователем Жилинский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Европа - этакая недоголда. Моц для трассы, максимум - для грейдера. Несмотря на габариты рулится легко, но в пробках тесно.

ТА куда более приспособлен к лёгкому говнецу, но без фанатизма, но на трассе комфорт ниже, чем у европы.

Я сам хочу через годик где-то прикупить нечто туристическое и при этом полноценно-двухместное, склоняюсь больше к европе, т.к. сидеть на ней помягше и ветрозащита лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне давали прокатиться на обоих.

Если бы ездил один - то брал бы ТА.

Т.к. постоянно со вторым номером - думаю над европой или чем-то аналогичным. Для трассы она всё же покомфортнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...