Перейти к содержанию

06.06.14 18:31; ДТП; Москва, МКАД, 74-й км. внешняя сторона; 89859900004; Помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

2 авария которую я наблюдаю за неделю на мкаде от свободы до дмитровки, такой же мото, экип кепка и кеды ... И мозгов у пилотов 0... Печаль конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Газелист молдованин, (вроде). со страховкой, как положено.

 

Друзья пилота сказали " нах он него купил, катался бы вифере и катался...".


ребят, кто там есть сейчас, помощь какая нужна? если надо, то подъеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проезжала на машине в районе 20:45, мот стоял в мотополосе, не знаю этот ли... Просто странно, стоит мотоцикл, а рядом никого. Отзвонилась в дельту, сказали, что в курсе.

Изменено пользователем Барса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был там через 5 минут после произошедшего, просто ехал мимо. С моего телефона в МГ и звонили. Единственное чем мог помочь это прекратить любые попытки оказать медицинскую помощь. Ибо и так навертели там лишнего. Шлем зачем то сняли. Жгут наложили на бедро. Я начал активно распихивать этих дилетантов ногами когда принесли два полена и хотели распрямить ногу с открытым переломом и наложить шину. При этом 3 человека держали 2 жгута наложенных на мышцу и кровь из артерии всё равно протекала, хоть и не сильно. В итоге надавал всем по рукам, сказал держать жгуты пока не приедет скорая и уехал. Когда отъезжал скорая была в 500 метрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ДТП сложно сказать что-то с полной уверенностью. По словам водителя газели, он двигался в среднем ряду, включил поворотник и начал перестраиваться правее и получил удар сзади. После ДТП Газель осталась все в том же ряду. Тормозной след мота идет через средний ряд справа налево, в какой-то момент обрывается и метра через полтора-два начинаются следы скользячки. При этом видной, что царапины на асфальте начинаются не четко по продолжению линии тормозного пути, а чуть левее и немного под другим углом, что вписывается в картину удара и заваливания мота на левый бок. Оформляющий ДПСник упорно не хотел вносить тормозной путь на схему ("не очевидно, что это тормозной путь мотоцикла"), но его все-таки дожали и сдался. Помимо этого на тормозной путь указали экспертам, они его отфотографировали.

 

Удар мотоцикла пришелся в левую часть бампера Газели, где на нем висит стоп-сигнал. От удара бампер загнуло вперед, стопарь провернуло, на бампере остались частицы пластика мота, судя по характерным репсоловским цветам. Мот - вхлам, возле бака лопнула рама. Повреждения описали, после всех замеров и фото мот отдали другу пилота под расписку.

 

Вариантов причин ДТП несколько, но все включают скорость движения пилота, не соответствующую обстановке:

1. Газель, начав перестроение, закрыло правое от себя междурядье, по которому шел пилот. Пилот попытался обойти слева, но не хватило места из-за скорости.

2. То же самое, но Газель притормозила, вследствие чего и не хватило места.

3. Пилот, увидев включившийся поворотник, решил перестроиться в междурядье левее, но не вписался.

Надеюсь, что успевшие поговорить с очевидцами, прояснят ситуацию.

 

Фото залью, когда проснусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...