Res 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Я со светофора на Сухаревской площади тронулся в сторону Проспекта мира... и стоял в левом ряду. Встречные машины стояли напртив меня. Ну я чтобы всех нае.... первая, вторая, ручку начал откручивать и вправо забирать. Колесо видимо оторвалось от земли немного совсем на доли секунды... и в момент приземления началась эта на приятная вещь. Скорость маленькая была, газ опустил, вперед вес перекинул и все устаканилось Но ощущения все равно не самые приятные Вроде как везде пишут, что воблинг лечится добавлением газа, а не сбросом газа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H@mster 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 я говорю скорость только начал набирать, ручку отпустил и просто покатился спокойно дальше ) на большой добавлять наверное и на заднее колесо массу. еще пишут что в задний тормоз надо чуть ли не ударить резко... но это все теория. я не сталкивался никогда ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акела 0 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вроде как везде пишут, что воблинг лечится добавлением газа, а не сбросом газа.Именно добавлением газа. Тебе, судя по всему, повезло, что после загрузки переднего колеса ты с него и не убрался. Одно из правил райдера: сомневаешься - газуй. При воблинге газ стоит держать постоянным. А демпфер - тот же амортизатор, только не на колесо, а на руль, который во время воблинга совершает те же колебательные движения, что и колесо. А если бы демпфер был бы не полезным девайсом, то на кой ляд им бы ещё на заводе комплектовались продвинутые спортбайки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Я частенько вспоминаю что надо демпфер купить))) Каждый раз как начинается этот воблинг у меня в голове критится слово: "демпфер-демпфер-демпфер..."))) Но так и не купил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvezdolet 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вещь полезная. Тоже хочу себе взять. На новых CBR устанавливается заводской роторный с элекронной регулировкой усилия, взависимости от скорости. Я хочу взять себе GPR роторный. Со штоковыми( типа Охлинс) есть проблема- они ломаются при малейшем падении. А роторные- нет. Есть и еще одна проблема- если демпфер не электронный, то его регулируют на езду на определенной скорости, на высокой разумеется. На скоростях меньше 120 демпфер вообще не играет роли. Т.е если его затянуть- да будешь проскакивать неровности как на рельсах, но одновременно если замедлишься уже не сможешь маневрировать в пробках например, руль будет слишком тугой. А вообще воблинг лечится не добавлением газа или уменьшением, а ослаблением хватки руля, байк сам стабилизируется. Демпфер не панацея, он уменьшает вероятность воблинга, но полностью его не исключает. Например если после вилли колесо переднее попадает не туда, не в колею, может такой воблинг быть по нарастающей, что никакой демпфер не поможет. А вообще у меня друганы за 200 колбасят на литрах без демпферов и ничего. Но он помогает, особенно на высоких и сверхвысоких скоростях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Руль приспустить, копыта с ножек сбросить, промежность расслабить - и вобблинг пройдёт сразу. В мотоцикле - пилот самое бесполезная и даже вредная деталь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makar 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ломаются, если сбоку стоят, а если сверху чего ему будет. Бельгийская Toby как раз такие делает. Стоит он в районе 15т.р. за границей, спрашивал у завода почему дорого так (особенно в сравнении с ЛСЛ) , говорят сам шток Ёлинс используют, а Елинс если брать ваще за 20т.р. цены переваливают. Но Тоби реально один из лучших производителей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvezdolet 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ломаются, если сбоку стоят, а если сверху чего ему будет. Бельгийская Toby как раз такие делает. Стоит он в районе 15т.р. за границей, спрашивал у завода почему дорого так (особенно в сравнении с ЛСЛ) , говорят сам шток Ёлинс используют, а Елинс если брать ваще за 20т.р. цены переваливают. Но Тоби реально один из лучших производителей.Насколько мне известно, штоковые ломаются от удара, независимо от места крепления, а роторные нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ничего не вечно! имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrzuzzo 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А никто не знает кто может под демпфер крепление изготовить? У меня гидравлический лежит в гараже, но вот креплений под него нема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти