Перейти к содержанию

30.06.14 23:32; ДТП; Москва, ленинградский проспект Х пилота нестерова на дублере, Тел. 7 903 573 81


Рекомендуемые сообщения

несколько разные описания произошедшего, 

1) http://motocitizen.info/forum/topic/14171-300614-2332-dtp-moskva-leningradskii-prospekt-h-pilota/?p=317719

2) http://motocitizen.info/forum/topic/14171-300614-2332-dtp-moskva-leningradskii-prospekt-h-pilota/?p=317725

 

вывод, производя обгон/опережение справа, убедись в безопасности своего маневра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово в слово. Обгон фургона в данной ситуации - начало истории. По существу - "а" полоса и поворот мерса с 2 м. от края пч. Фургон конечно поднасрал, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дтп ни при чем, но обзор обоим закрыл походу.

Не стоило опережать справа и не стоило поворачивать, не заняв заранее крайнее правое положение. Встретились в итоге два одиночества.

Я где то в свое время вычитал хорошую мысль: зачастую, в дтп виноваты обе стороны. Тут приблизительно, если по жизни, так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно, то что мотоциклист производит обгон/опережение справа большого ТС, которое ограничивает обзор как для мотоциклиста, так и его самого другими.

Производя обгон/опережение в таких условиях нужно быть предельно осторожным, и обеспечить максимум безопасности для себя: например - отказаться от обгона/опережения справа.

А производя опережение в непосредственной близости к перекрестку/примыканию/выезду, ожидай, что водитель слева может приступить к повороту и возможно не увидит мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...