Дельта 12 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 05.07.14 14:28.ДТП Мот/автоПриблизительное местоположениеЛегкие травмы, Не на ходу, +79163568970, Мкад внутренний 78. Мотополоса. Пилотесса щакрытые переломыСообщил Sergeyka (моб) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КК Медведь 6 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 10мин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Один мот сунулся в мотополосу, где двигался другой. Мот в мотополосе вернулся левее и зацепил отбойник. +1 ударилась плечом/шлемом о столб. 10 мин назад уехала на скорой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Один мот сунулся в мотополосу, где двигался другой. Мот в мотополосе вернулся левее и зацепил отбойник. +1 ударилась плечом/шлемом о столб. 10 мин назад уехала на скорой.Мотоциклистов всё больше с каждым днём начинаем ездить как коробочники в зеркала не смотрим! Данные по мотобратьям есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 На месте оба пилота + ещё один подъехал через несколько минут. Меня отогнали ДПС, т.к. в приехал по внутреннему мкаду (неправильно указали в приложении). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_K 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) 1) Прошу прощения за неверную информацию в приложении.2) Приехал спустя минут 10 после пришествия. Вся информация со слов пилотов, очевидцев и с 2х регистраторов. Пилот на CB-400 с +1 двигался по внешней МКАДе в мотополосе со скоростью не превышающей 50 км/ч. За 3 секунды до начала аварии подал звуковой сигнал. Затем из-за 2х подряд идущих наглухо тонированных внедорожников показывается переднее колесо и шлем второго участника, который до этого двигался в левом междурядье. Пилот начинает непрерывно сигналить и совершает попытку обойти помеху слева. Только после этого второй участник поворачивает голову в сторону первого. К слову, второй мот двигался строго перпендикулярно стоящему левому ряду. В последний момент второй участник смог остановить мот передним колесом на линии. В это время, пилот СБ-400 получает занос в результате блокировки заднего колеса (тормозной след около 3х-4х метров) и задевает плечом бетонный отбойник, пытается удержать мот. Но +1 ударяется шлемом о пластиковую обертку мачты освещения и слетает с мота. Затем падает и пилот с мотом.Касания со вторым мотом или иными ТС не было. Повреждения: +1 - в первой градской (см. ниже) пилот - легкий ушиб плеча (за мед. помощью не обращался, спустя 3 часа после происшествия ухудшения не почувствовал)мот - загнут руль, плюс мелкие коцки. Друзья увезли в гараж своим ходом. После визита в в первую градскую удалось выяснить:переломов у +1 не обнаружено, ушибы ноги и лица, ссадины. Естественно сотряс. В целом состояние гораздо лучше всех опасений скорой помощи. Надеюсь на скорое и полнейшее выздоровление всех участников. Изменено 5 июля, 2014 пользователем Sergey_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_K 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Отдельно про мот, спровоцировавший аварию.Надеюсь его пилот выйдет на связь и поможет девушке в восстановлении, на месте происшествия молчал, в объяснительной для ГИБДД написал, что остановился, чтобы пропустить, вину не признавал, обеспокоенности за судьбу девушки не высказывал...... Надеюсь, что это просто шок..... Обсуждение:http://motocitizen.info/forum/topic/14377-050714-1428dtpmotavtolegkie-travmi-ne-na-hodu-79163568970-mkad/ Изменено 5 июля, 2014 пользователем Sergey_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motomaus 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 и в чем же вина пилота, кот. собирался в мотополосу? Вы тут уже совсем все совесть потеряли.Итак, пробка. Чтобы перестроится в мотополосу из крайне левого ряда необходимо: A следить за впередиидущем ТСB следить за сзадиидущем ТСC убедиться в том, что в мотополосе никому не помешает и перестроиться Так вот, друзья наездники. Убедиться в том, что в мотополосе никого нет нужно в самую последнюю очередь, чтобы обзор был максимальный! Поэтому все сначала подкатываются к мотополесе, а потом крутят головой на 180 градусов. И это нормально! Подкатываются к мотополосе все по разному. Я стараюсь идти паралельно, но у меня есть на это свои "технические" причины. А то, что человек испугался и дернулся в отбойник- это - не справился с управлением! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 При подкатывании к мотополосе под углом близком к 90 градусам, обзора там нормального не будет. Если у человека мозгов не хватило встать сначала параллельно движению, чтобы все было прекрасно видно в левое зеркало, то не стоит ему туда соваться в принципе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 и в чем же вина пилота, кот. собирался в мотополосу? Вы тут уже совсем все совесть потеряли.Итак, пробка. Чтобы перестроится в мотополосу из крайне левого ряда необходимо: A следить за впередиидущем ТСB следить за сзадиидущем ТСC убедиться в том, что в мотополосе никому не помешает и перестроиться Так вот, друзья наездники. Убедиться в том, что в мотополосе никого нет нужно в самую последнюю очередь, чтобы обзор был максимальный! Поэтому все сначала подкатываются к мотополесе, а потом крутят головой на 180 градусов. И это нормально! Подкатываются к мотополосе все по разному. Я стараюсь идти паралельно, но у меня есть на это свои "технические" причины. А то, что человек испугался и дернулся в отбойник- это - не справился с управлением!И чёй-то мы совесть потеряли????)))))))) В какую последнюю очередь????)))))) Карина! Аккуратность и Осторожность! Головой на 380 крутим постоянно и отслеживаем всех и вся! А,Б,С всё верно именно так! А не то перекалечим друг друга и будем по больничкам лежать.(((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения