Перейти к содержанию

05.07.14 14:28;ДТП;;Мот/авто;Легкие травмы, Не на ходу, +79163568970, Мкад внутренний 78. Мотополоса. Пилотесса щакрытые переломы(ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ)


Рекомендуемые сообщения

05.07.14 14:28.ДТП Мот/авто

Приблизительное местоположение

Легкие травмы, Не на ходу, +79163568970, Мкад внутренний 78. Мотополоса. Пилотесса щакрытые переломы

Сообщил Sergeyka (моб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один мот сунулся в мотополосу, где двигался другой. Мот в мотополосе вернулся левее и зацепил отбойник. +1 ударилась плечом/шлемом о столб. 10 мин назад уехала на скорой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один мот сунулся в мотополосу, где двигался другой. Мот в мотополосе вернулся левее и зацепил отбойник. +1 ударилась плечом/шлемом о столб. 10 мин назад уехала на скорой.

Мотоциклистов всё больше с каждым днём начинаем ездить как коробочники в зеркала не смотрим! Данные по мотобратьям есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На месте оба пилота + ещё один подъехал через несколько минут. Меня отогнали ДПС, т.к. в приехал по внутреннему мкаду (неправильно указали в приложении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Прошу прощения за неверную информацию в приложении.

2) Приехал спустя минут 10 после пришествия. Вся информация со слов пилотов, очевидцев и с 2х регистраторов.

 

Пилот на CB-400 с +1 двигался по внешней МКАДе в мотополосе со скоростью не превышающей 50 км/ч. За 3 секунды до начала аварии подал звуковой сигнал. Затем из-за 2х подряд идущих наглухо тонированных внедорожников показывается переднее колесо и шлем второго участника, который до этого двигался в левом междурядье. Пилот начинает непрерывно сигналить и совершает попытку обойти помеху слева. Только после этого второй участник поворачивает голову в сторону первого. К слову, второй мот двигался строго перпендикулярно стоящему левому ряду. В последний момент второй участник смог остановить мот передним колесом на линии. В это время, пилот СБ-400 получает занос в результате блокировки заднего колеса (тормозной след около 3х-4х метров) и задевает плечом бетонный отбойник, пытается удержать мот. Но +1 ударяется шлемом о пластиковую обертку мачты освещения и слетает с мота. Затем падает и пилот с мотом.

Касания со вторым мотом или иными ТС не было.

 

Повреждения:

 +1 - в первой градской (см. ниже)

 пилот - легкий ушиб плеча (за мед. помощью не обращался, спустя 3 часа после происшествия ухудшения не почувствовал)

мот - загнут руль, плюс мелкие коцки. Друзья увезли в гараж своим ходом.

 

После визита в в первую градскую удалось выяснить:

переломов у +1 не обнаружено, ушибы ноги и лица, ссадины. Естественно сотряс. В целом состояние гораздо лучше всех опасений скорой помощи.

 

Надеюсь на скорое и полнейшее выздоровление всех участников.

Изменено пользователем Sergey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно про мот, спровоцировавший аварию.

Надеюсь его пилот выйдет на связь и поможет девушке в восстановлении, на месте происшествия молчал, в объяснительной для ГИБДД написал, что остановился, чтобы пропустить, вину не признавал, обеспокоенности за судьбу девушки не высказывал...... Надеюсь, что это просто шок.....

 

Обсуждение:

http://motocitizen.info/forum/topic/14377-050714-1428dtpmotavtolegkie-travmi-ne-na-hodu-79163568970-mkad/

Изменено пользователем Sergey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в чем же вина пилота, кот. собирался в мотополосу? Вы тут уже совсем все совесть потеряли.

Итак, пробка. Чтобы перестроится в мотополосу из крайне левого ряда необходимо:

 

A следить за впередиидущем ТС

B следить за сзадиидущем ТС

C убедиться в том, что в мотополосе никому не помешает и перестроиться

 

 

Так вот, друзья наездники. Убедиться в том, что в мотополосе никого нет нужно в самую последнюю очередь, чтобы обзор был максимальный! Поэтому все сначала подкатываются к мотополесе, а потом крутят головой на 180 градусов. И это нормально! Подкатываются к мотополосе все по разному. Я стараюсь идти паралельно, но у меня есть на это свои "технические" причины. А то, что человек испугался и дернулся в отбойник- это -  не справился с управлением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подкатывании к мотополосе под углом близком к 90 градусам, обзора там нормального не будет. Если у человека мозгов не хватило встать сначала параллельно движению, чтобы все было прекрасно видно в левое зеркало, то не стоит ему туда соваться в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в чем же вина пилота, кот. собирался в мотополосу? Вы тут уже совсем все совесть потеряли.

Итак, пробка. Чтобы перестроится в мотополосу из крайне левого ряда необходимо:

 

A следить за впередиидущем ТС

B следить за сзадиидущем ТС

C убедиться в том, что в мотополосе никому не помешает и перестроиться

 

 

Так вот, друзья наездники. Убедиться в том, что в мотополосе никого нет нужно в самую последнюю очередь, чтобы обзор был максимальный! Поэтому все сначала подкатываются к мотополесе, а потом крутят головой на 180 градусов. И это нормально! Подкатываются к мотополосе все по разному. Я стараюсь идти паралельно, но у меня есть на это свои "технические" причины. А то, что человек испугался и дернулся в отбойник- это -  не справился с управлением!

И чёй-то мы совесть потеряли????)))))))) В какую последнюю очередь????)))))) Карина! Аккуратность и Осторожность! Головой на 380 крутим постоянно и отслеживаем всех и вся! А,Б,С всё верно именно так! А не то перекалечим друг друга и будем по больничкам лежать.((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...