leg0 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Тема прошла только в приложении от Rjhdby, в оперативный раздел не попала. Точное время ДТП при необходимости подскажет Андрей, он же проинструктировал пилота по действиям при оформлении. Я подъехал чуть позже, т.к. у него не было возможности остаться. По ситуации - пилот на Honda VTX 1300 шел по левому ряду с правой стороны, авто решило дернуться из соседнего ряда в левый и получило удар в бампер. Мот завалился на левую сторону. Пилот без травм, протер джинсы и рукав куртки. Экип: шлем, куртка, перчатки, мотоджинсы. У мота вхлам оба кофра, потерлись и немного перекосилась дуги, повреждены накладка глушителя и корпус воздушного фильтра. Отбыл своим ходом. Автомобилистка (возможно, с подачи спутников) считает, что права, а виноват мот. Точку контакта указала на разметке (первое фото с конусом). След торможения мота и царапины на асфальте от дуги говорят, что касание было в полосе пилота, так что посоветовал пилоту указать место контакта по его мнению (второе фото с конусом). Также посоветовал ему проконтролировать, чтобы в схеме была отражена не только скользячка, но и тормозной путь. Назначена группа разбора. Изменено 12 июля, 2014 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти