Перейти к содержанию

Подскажите где можно купить пластик FZ1-S


Рекомендуемые сообщения

Доброго вам други.

Подскажите разборки мототехники, конкретно по пластику ямахи ФЗ1-С.

По  весне выкатывая мот из гаража сломал ручку пассажира. Сейчас катаюсь и как то грустно смотреть на своего коня с зияющей дырой вместо одной ручки. Конечно можно  вторую спилить и заделать хвост под FZ1-N, но как то хочется с ручками :). Запаять стремно, уж надежность не та у ручки будет.

 

ищу вот это

 

post-2443-0-61065200-1405494656_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле можно и запаять, паяется только из того же материала, что и сама ручка, прочность при этом не теряется (только при грамотной пайке). в начале прошлого сезона восстанавливали крепеж кофра  на R1200RT - до сих пор катается и никаких проблем, а по его словам и кофры загружал неподетски, и катался частенько не по дорогам, а по направлениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле можно и запаять, паяется только из того же материала, что и сама ручка, прочность при этом не теряется (только при грамотной пайке). в начале прошлого сезона восстанавливали крепеж кофра  на R1200RT - до сих пор катается и никаких проблем, а по его словам и кофры загружал неподетски, и катался частенько не по дорогам, а по направлениям

Дело в том что эти ручки удачно расположены, и любые манипуляции с мотом так или иначе затрагивают их.

Банально вчера на стоянке положил мот на бок и инстинктивно руки хватаются за ручки. Также откатить мот назад, или же пассажиру держатся. Так что паять точно не буду (если только не захочу бутафорию) . Одно дело кофр , где масса 10-20кг, и другое дело банально мот поднять (про пассажира даже не говорю).

За совет спасибо, в других вопросах пригодится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что эти ручки удачно расположены, и любые манипуляции с мотом так или иначе затрагивают их.

Банально вчера на стоянке положил мот на бок и инстинктивно руки хватаются за ручки. Также откатить мот назад, или же пассажиру держатся. Так что паять точно не буду (если только не захочу бутафорию) . Одно дело кофр , где масса 10-20кг, и другое дело банально мот поднять (про пассажира даже не говорю).

За совет спасибо, в других вопросах пригодится :)

пришли фотки повреждений в максимальном качестве покумекаем, лишним не будет

moto-company@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришли фотки повреждений в максимальном качестве покумекаем, лишним не будет

moto-company@mail.ru

Вечерком, спасибо за поддержку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...