zOOmDi 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Доброго вам други.Подскажите разборки мототехники, конкретно по пластику ямахи ФЗ1-С.По весне выкатывая мот из гаража сломал ручку пассажира. Сейчас катаюсь и как то грустно смотреть на своего коня с зияющей дырой вместо одной ручки. Конечно можно вторую спилить и заделать хвост под FZ1-N, но как то хочется с ручками . Запаять стремно, уж надежность не та у ручки будет. ищу вот это Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto-Company 0 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 на самом деле можно и запаять, паяется только из того же материала, что и сама ручка, прочность при этом не теряется (только при грамотной пайке). в начале прошлого сезона восстанавливали крепеж кофра на R1200RT - до сих пор катается и никаких проблем, а по его словам и кофры загружал неподетски, и катался частенько не по дорогам, а по направлениям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zOOmDi 0 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 на самом деле можно и запаять, паяется только из того же материала, что и сама ручка, прочность при этом не теряется (только при грамотной пайке). в начале прошлого сезона восстанавливали крепеж кофра на R1200RT - до сих пор катается и никаких проблем, а по его словам и кофры загружал неподетски, и катался частенько не по дорогам, а по направлениямДело в том что эти ручки удачно расположены, и любые манипуляции с мотом так или иначе затрагивают их.Банально вчера на стоянке положил мот на бок и инстинктивно руки хватаются за ручки. Также откатить мот назад, или же пассажиру держатся. Так что паять точно не буду (если только не захочу бутафорию) . Одно дело кофр , где масса 10-20кг, и другое дело банально мот поднять (про пассажира даже не говорю).За совет спасибо, в других вопросах пригодится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto-Company 0 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Дело в том что эти ручки удачно расположены, и любые манипуляции с мотом так или иначе затрагивают их.Банально вчера на стоянке положил мот на бок и инстинктивно руки хватаются за ручки. Также откатить мот назад, или же пассажиру держатся. Так что паять точно не буду (если только не захочу бутафорию) . Одно дело кофр , где масса 10-20кг, и другое дело банально мот поднять (про пассажира даже не говорю).За совет спасибо, в других вопросах пригодится пришли фотки повреждений в максимальном качестве покумекаем, лишним не будетmoto-company@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zOOmDi 0 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 пришли фотки повреждений в максимальном качестве покумекаем, лишним не будетmoto-company@mail.ruВечерком, спасибо за поддержку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти