Перейти к содержанию

ДТП авто-авто. Нужны советы бывалых.

Рекомендуемые сообщения

Мой друг попал в ДТП авто-авто. Обращаюсь за советами и помощью к Вам друзья.

4 июля примерно в 18:30 двигался вдоль 1-й парковой по направлению к измайловской площади по правой полосе. Навстречу мне с пробуксовками вылетела машина ВАЗ 2109 наглухо тонированный и врезалась в лобовую в меня. Из Ваза вышли 4 подростка явно выпившие. Пытались договориться отдать мне около 10000 рублей. Я позвонил знающему человеку, он оценил ущерб в 60000 рублей. В это время вокруг нас собралось еще человек 15 лет 18-ти. начали приезжать такие же убитые машины, как я понял знакомые водителя. После того как я начал фотографировать их машины, на меня начали наезжать «мол, почему я фотографирую их машины». Водитель к моменту как я закончил фотографировать по-тихому убежал. Я сразу вызвал сотрудников ДПС. к моменту приезда ДПС вся толпа разошлась. Сотрудник составил протокол, отфотографировал и выдал мне копию протокола. Я рассказал ему, что есть свидетели, которые знают водителя, на что он мне ответил, что его интересует только собственник. Так же сказал что искать собственника будут около 2х недель. Сейчас уже почти прошло 2 недели. 11 июля я дозвонился по телефону разбора ДТП и мне дали номер группы розыска. После этого я не смог дозвонится ни по какому номеру, даже дежурка трубку не берет.

Водителя я нашел в социальной сети ВКОНТАКТЕ(http://vk.com/east88) (на его странице есть мобильный номер МТС), так же свидетели указали где живет его мать, соответственно и он( 1-я парковая д.4. кв. 2й этаж. На втором этаже 5-11 квартиры). Еще они мне рассказали что он подговорил своих друзей, что бы они утверждали, что за рулем был не он).

Посоветуйте что можно еще сделать?

Машина стоит на приколе....

nFaFSxTn6kE.jpg

ukG2FvWEV9E.jpg

RyvW4bg-ZNM.jpg

Эта машина подъезжала к нему:

40tVK9MRfco.jpg

02wHckPdNgQ.jpg

HOpEbmMb8Tk.jpg

rBOSykXVlhA.jpg