BaNaN 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Это фэил! Я всегда торможу цепляясь за столбы, машины, зеркала... Эффективней всего пешеходы, они потом и разгоняют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adwebs 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Где то был подробно описан процесс получения ВУ на мото в Австралии. Обучение практике 2 дня с утра до вечера, покатушки гуськом с инструкторами по всем видам ДОПов, разбор полетов и типичных ситуаций на дороге. Первые три года жесткое ограничение по кубатуре мота, при повышении кубатуры снова сдается практика. Первый год нельзя ездить в темное время суток. Первые два года нельзя ездить с пассажиром. Может чего и путаю, но суть ясна. Процесс построен таким образом, чтобы неопытный водитель не попадал в типичные опасные ситуации на дороге. Мое мнение - такая система у нас сократила бы число ДТП в несколько раз (при наличии адекватного контроля). А вот разговоры некоторых граждан в каждой теме о необходимости продвинутых курсов вождения уже порядком надоели, эта реклама становится слишком навязчивой. Вместо того, чтобы писать "не сумел прочитать дорожную обстановку" лучше объясните что было сделано не так, куда не стоило лезть и что надо было делать, чтобы сгладить последствия. Кого заинтересует, тот сам придет на эти ваши курсы, а у кого денег нет - у того денег нет, тот форум курит, ютуб смотрит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Расея - не Австралия, судя по статистике у нас пик дтп приходится на вечер, когда все с работы едут...И немного лирики:было как-то дтп - первосезонник на новеньком классике поехал правее правого и с середины перекрёстка его подмяла машина; ну все вроде его пожалели, помогли.Сегодня еду домой - вижу одинокую фару, шпарящую на все деньги по дублёру Звенигородки, на повороте на Живописную обогнал и пошёл пулять правее правого... Я его догнал на светофоре на Паршина, кивнул, действительно тот самый первосезонник. Но меня вроде не узнал и разговор не склеился.Дальше тоже пошёл то справа, то по встречке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adwebs 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Расея - не Австралия, судя по статистике у нас пик дтп приходится на вечер, когда все с работы едут... В это время по большей части мелкие дтп. А сколько бьется первосезонников на спортах со вторым номером? И ночью в том числе.По хорошему еще бы запретить шлемы без сертификации и DOT. В цивилизованных странах жесткие требования, а у нас можно в строительной каске ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Где то был подробно описан процесс получения ВУ на мото в Австралии. Обучение практике 2 дня с утра до вечера, покатушки гуськом с инструкторами по всем видам ДОПов, разбор полетов и типичных ситуаций на дороге. Первые три года жесткое ограничение по кубатуре мота, при повышении кубатуры снова сдается практика. Первый год нельзя ездить в темное время суток. Первые два года нельзя ездить с пассажиром. Может чего и путаю, но суть ясна. Процесс построен таким образом, чтобы неопытный водитель не попадал в типичные опасные ситуации на дороге. Мое мнение - такая система у нас сократила бы число ДТП в несколько раз (при наличии адекватного контроля).А вот разговоры некоторых граждан в каждой теме о необходимости продвинутых курсов вождения уже порядком надоели, эта реклама становится слишком навязчивой. Вместо того, чтобы писать "не сумел прочитать дорожную обстановку" лучше объясните что было сделано не так, куда не стоило лезть и что надо было делать, чтобы сгладить последствия. Кого заинтересует, тот сам придет на эти ваши курсы, а у кого денег нет - у того денег нет, тот форум курит, ютуб смотрит.Adweps, те кто хочет, те могут и читают в постах некоторых граждан, рекомендующих курсы продвинутого вождения, что было сделано не так, куда не стоило лезть и что надо было сделать, чтобы не только сгладить последствия, но и избежать ситуации в целом.Но я тебе скажу то, что если тебе не хочется учиться, хоть бесплатно сделай, все равно не пойдешь учиться. Потому что не прикольно знать что такое чувство газа и ускорения, и не прикольно знать, как планировать маневр.Зато очень круто знать как газовать в наклоне, и как пальцы держать на ручке переднего тормоза, чтобы якобы себе доли секунды сэкономить. Изменено 26 июля, 2014 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти