Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

=)) Чукча еще какой читатель, да еще и писатель! Нельзя разрешать движение в полосе А потому что:

- количество потенциальных угроз для мотоциклистов там намного больше,чем в междурядье (перечмслять не буду, если не чукча, читай выше, уже все писал);

- официальное разрешение ездить по выделенке увеличит количество мотоциклистов в ней во многие разы, что создаст дополнительные трудности при движении.

- по выделенке и сейчас "безответственные летают" и никуда оттуда не денутся;

- ответственных единицы.

 

Логику уловил? Если нет, то более ни чем помочь не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Smok, то что ты не видел шахид такси в Лондоне, еще не говорит о том, что их нет. Просто поверь, что тут огромное количество водителей из бывших "республик" (колоний) Британии, которые не то что правил, они читаю с трудом. Не забывай, что в Англии можно ездить по учебным ву, т.е. не сдав экзамен на право управления авто.

Да те же европейцы приезжая в Англию забывают, что мы ездим по левой стороне дороги, хотя это везде написано, в том числе и на асфальте. А про украинцев, русских, и пр.сов.республик можно молчать, потому что многие не считаются с пдд вообще. Вот и у нас в Англии бьются мотоциклисты.

Не все можно под копирку принимать в России от Англии (для примера), но некоторые вещи, которые полезные принимать нужно.

Ты прав, что проблема в культуре вождения глубже, и начинать ее желательно с азов, т.е. С обучения и воспитания. Но это не значит, что те меры, которые можно принять сегодня для уже существующих водителей, нужно игнорировать. Как раз наоборот.

То что маршрутки вывели в полосу А, уже хорошо, значит их нет в остальных полосах движения, и удара слева от маршруток будет меньше.

PRT, маршрутки в полосу А вывели, но во всех остальных полосах, а так же на тротуарах и т.п. они есть. Так же они бодро, не глядя по сторонам обгоняют друг друга и автобусы с троллейбусами. Не спорю, проблемы есть во всех странах и на всех континентах, но в Москве это все гипертрофировано. Нужно внедрять положительный опыт, с этим спорить глупо, но очень вдумчиво, принимая предварительный комплекс эффективных подготовительных мер. Если прямо сейчас разрешить, будет месиво, будет. В междурядье левом мотоциклист видит что происходит впереди, а в полосе А он не видит ничего, потому что впереди едущая маршрутка, или автобус полностью загораживают обзор. При обгоне мотоциклистом того же автобуса, мотоцикл едет в ряду сзади автобуса, соответственно тот его не видит, а замечает только в момент обгона. А перед автобусом стоит на аварийке шахид-такси. Автобус начинает его объезжать.... в итоге - пи---да пилоту. Если сбивает легковушка - одни потери, а если Икарус размажет, то в бутерброд... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество опасностей в выделенной полосе не больше, чем в междурядье.

Разрешив движение мотоциклистов в А полосе увеличит количество мотоциклистов в А полосе - чего и добиваемся, т.к. мотоциклист не создают трудностей для общественного транспорта

Идиотов, которые летали на дорогах, не уважая других и не соблюдая пдд будет меньше, т.к. Полиция будет более строго отслеживать скоростной режим в А полосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как это не имеют? Вполне имеют. Средняя скорость движения по Москве упала значительно с установкой "Стрелок". Меньше скорость - менее тяжкие последствия ДТП и вероятность их вообще. Камеры на выделенках то же вполне себе дисциплинируют водителей...

средняя скорость упала из за пробок, а не из за стрелок, как народ ехал вечером по мкаду 130+ так и ездят

как народ ездил по выделенке так и ездят.

разница лишь в том, что сейчас обсолютное большинство едет до камеры, перед камерой брасывают, дальше едут как ехалось. тоже самое и с выделенками, народ едет до камеры, и после камеры.

ну естественно особо наглые/литовцы/с грязными номерами едут и под камерой им пофиг.

и будут дальше ездить, тк мало того что ловить стали в известных местах, так еще и наказание можно избежать.

а поповоду скорости на вывделенке и отдльных пЕлотов... и по междурядью некоторые умудряются ехать 80+ и по городу некоторые летают 200+ ну и какой из этого вывод можно сделать? а вывод простой люди делятся на тех кто хочет жить и доехать, и на тех кто хочет хапнуть адреналина или попонтоватся. первые ездят боле менее акуратно и долго, последние быстро, бездумно и не долго. причем обьяснять последним что либо можно долго, но безрезультатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PRT, маршрутки в полосу А вывели, но во всех остальных полосах, а так же на тротуарах и т.п. они есть. Так же они бодро, не глядя по сторонам обгоняют друг друга и автобусы с троллейбусами. Не спорю, проблемы есть во всех странах и на всех континентах, но в Москве это все гипертрофировано. Нужно внедрять положительный опыт, с этим спорить глупо, но очень вдумчиво, принимая предварительный комплекс эффективных подготовительных мер. Если прямо сейчас разрешить, будет месиво, будет. В междурядье левом мотоциклист видит что происходит впереди, а в полосе А он не видит ничего, потому что впереди едущая маршрутка, или автобус полностью загораживают обзор. При обгоне мотоциклистом того же автобуса, мотоцикл едет в ряду сзади автобуса, соответственно тот его не видит, а замечает только в момент обгона. А перед автобусом стоит на аварийке шахид-такси. Автобус начинает его объезжать.... в итоге - пи---да пилоту. Если сбивает легковушка - одни потери, а если Икарус размажет, то в бутерброд...

Smok, теперь еще раз сам перечитай, то что ты сам же написал.

Маршрутки - могут ехать в А полосе и могут ехать в других полосах. Это хорошо, у маршрут есть выбор.

Тоже самое планируется и для мотоциклистов - предоставить право выбора.

Твои остальные пункты опасностей в А полосе точно такие же, как и для движения в любой другой полосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мотограждане, мы сейчас шкуру не убитого медведя делим. По всему вышеизложенному могу сказать следующее, когда то люди тоже осуждали установку эскалаторов в метро и много экспертов и врачей говорили о развитии разных болезней при пользовании, но как видите прошло время и многие рады такому введению. Не попробуем - не узнаем.

В полосе А вижу следующие плюсы:

1) Автобусы двигаются по маршруту с обозначенными остановками значит маневр можно предугадать в отличии от междурядья. Водители в основном русские и с опытом, особенно на междугородних.

Шахидки выделяются по цвету и тоже заметны на дороге.

2) В полосе больше расстояния для маневра в отличии от междурядья.

3) Из документации мне понятно одно нас не ограничивают полосой А, нам предоставляют право в ней двигаться законно.   

4) при возникновении ситуации с само провозглашенными королями на дороге действует правило (ДайДорогуДураку)

Ну а за бычье, отсутствие знаний ПДД, купленные права, упоротых, обдолбанных ,особо опаздывающие на маникюр слуги народа и т.п. мне сказать нечего от таких никто не защищен ни в ряду, ни между рядами, ни на полосе.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я изначально был обеими руками за полосу, но некоторые раздумья привели к вышеуказанным выводам. Водители привыкали долго к нам в левом междурядье, теперь будут привыкать, что мы везде.... Ну ок, поживем - увидим, надеюсь, что я во всем не прав. В дальнейшем обсуждении смысла не вижу, у каждого своя точка зрения, которую изменить невозможно. Сегодня обсуждал эту тему с людьми, которые ездят уже не первый десяток лет и не от дома до офиса... Я не одинок и это не радует. 



Smok, теперь еще раз сам перечитай, то что ты сам же написал.
Маршрутки - могут ехать в А полосе и могут ехать в других полосах. Это хорошо, у маршрут есть выбор.
Тоже самое планируется и для мотоциклистов - предоставить право выбора.
Твои остальные пункты опасностей в А полосе точно такие же, как и для движения в любой другой полосе.

Такое ощущение, что ты давно в Москве не бывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я изначально был обеими руками за полосу, но некоторые раздумья привели к вышеуказанным выводам. Водители привыкали долго к нам в левом междурядье, теперь будут привыкать, что мы везде.... Ну ок, поживем - увидим, надеюсь, что я во всем не прав. В дальнейшем обсуждении смысла не вижу, у каждого своя точка зрения, которую изменить невозможно. Сегодня обсуждал эту тему с людьми, которые ездят уже не первый десяток лет и не от дома до офиса... Я не одинок и это не радует. 

Такое ощущение, что ты давно в Москве не бывал.

 

Dysolator - спасибо, за высказывание.

 

Smok - я буду в Москве через пару дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нужно помнить мотоциклистам, ЕСЛИ датут разрешение на движение в полосе А.

как минимум: - соблюдение скоростного режима.

во-первых - не превышая максимально установленного скоростного режима для данного участка дороги

во-вторых - максимальная скорость это не цель т.е. скорость должна соответствовать дорожным условиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нужно помнить мотоциклистам, ЕСЛИ датут разрешение на движение в полосе А.

как минимум: - соблюдение скоростного режима.

во-первых - не превышая максимально установленного скоростного режима для данного участка дороги

во-вторых - максимальная скорость это не цель т.е. скорость должна соответствовать дорожным условиям.

и в третьих-держаться центра полосы и двигаться колесо в колесо.Вот эталон крайнего правого ряда!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...