Smok 1 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ага, все с правами, правильно установленными номерными знаками, едут 40 км/ч, в светоотражающих жилетках, перед пешеходным переходом останавливаются, слезают с мотоциклов и переводят бабушек через дорогу. В мотосервисах очередь на замену прямотоков на стоковые глушаки, а нажопники на светофорах дарят автомобилистам цветы и целуют в щечку! Голдоводы поснимали всю акустику, что бы не нервировать автовладельцев и пешеходов и ездят с плеерами. подключенными к скаларайдеру. Идилия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Dysolator - спасибо, за высказывание. Smok - я буду в Москве через пару дней.PRT, звони, покатаю по Москве! =) Не шутка. +7-903-722-1266 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 PRT, звони, покатаю по Москве! =) Не шутка. +7-903-722-1266Смотря для какой цели ты меня хочешь покатать :-) если мне показать экстрим вождение и добавить мне адреналина, то спасибо, мне его хватает на работе.Если есть желание, чтобы я оценил твое вождение насколько оно соответствует стандарту адванс райдинга, или просто дать оценку твоему вождению, то можно договориться когда провести оценочный заезд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Стандарт адванс райдинга прост:Необходимо обеспечивать безопасность себе и другим участникам движения.Необходимо соблюдать ПДД.При оценке вождения оценивается плавность в вожденииСистематичность в вождении и пр. Изменено 13 марта, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disolaytor 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Наверное Smok хочет показать всю реальность дорожной обстановки в подтверждение своей версии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Наверное Smok хочет показать всю реальность дорожной обстановки в подтверждение своей версии.Мы сейчас сваливаемся в совершенно другую тему.Как сказал Девид Хофф, автор книги дорожная стратегия: я думал у меня 20 лет стажа вождения, а на самом деле у меня был 1 год опыта набрать свои ошибки и 19 лет опыта повторения этих ошибок.Вопросы, которые Smok упоминает: В А полосе ничего не видно впереди себя, т.к. обзор ограничен автобусом.Встречный вопрос к Smok - если обзор ограничен, то что нужно сделать? (я ответ сразу дам: соблюдай дистанцию) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disolaytor 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Николай я думаю обсуждения данного внесения изменений делится на несколько типов:Одни хотят что бы на дороге мотоциклисту было комфортно;Другие за безопасность;Третьи за свободу, и равенство на дороге;Четвертые за любой кипишь кроме голодовки.Я за безопасность и равенство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Север 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Мы сейчас сваливаемся в совершенно другую тему.Как сказал Девид Хофф, автор книги дорожная стратегия: я думал у меня 20 лет стажа вождения, а на самом деле у меня был 1 год опыта набрать свои ошибки и 19 лет опыта повторения этих ошибок.Вопросы, которые Smok упоминает: В А полосе ничего не видно впереди себя, т.к. обзор ограничен автобусом.Встречный вопрос к Smok - если обзор ограничен, то что нужно сделать? (я ответ сразу дам: соблюдай дистанцию)Как только ты сбросишь свою скорость меньше скорости основного потока,ты рискуешь быть "выигранным". Мне было очень интересно пару сезонов назад,что будет если я буду двигаться в ряду не обгоняя и держать скорость согласно правилам. Пи......ц!!!!!И только благодаря ОПЕРЕЖЕНИЮ потока и мониторинга дорожной ситуации с зависанием в зеркале впереди идущего транспорта и колосальной маневренности любого мотоцикла,я в седле. И это только так!Не нужно не чего придумывать. А что вы посоветуете тем кто месяц назад купил мот и в мае получит права категории "А",и вообще не слышал о том что существуют мотошколы которые делают упор именно на ВЫЖИВАНИЕ в городе?-"Давай в полосу "А" там безопаснее "?А Девид к сожалению не живет в Москве. А если бы и жил,я думаю что появилось учебное пособие для проживающих в России. Я лично благодарен тем людям,которые давали мне пи.....ей за косяки накатывая со мной тысячи киллометров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 PRT, То есть, ты предлагаешь ехать за автобусом, соблюдая дистанцию и не обгоняя его? Тогда проще ехать в полосе и не лезть в междурядье. Нелогично. Адреналина добавить могу, но я уже вырос из того возраста, когда мальчики и девочки хвастают псевдо умением гонять в потоке.За спиной довольно длительный опыт авто и мото спорта, начинал еще в СССР, Общий наезд чуть более 2 млн. километров (согласно одометрам моих машин и мотоциклов). Смею наглость считать, что управляю транспортными средствами, включая гусеничную технику и вертолеты весьма неплохо, о чем свидетельствуют уже 14 лет безаварийной езды из 26. Просто, хотелось бы получить твои он-лайн комментарии в реальной дорожной обстановке. По поводу классификации мотоциклистов-пилотов полностью согласен. Только нужно учитывать, что они все присутствуют в городе и ездят по одним и тем же дорогам. Поэтому, прошу прощения за прямоту - предположения, что все будут ездить по полосе А со скоростью потока, соблюдая дистанцию и не обгоняя друг друга, и общественный транспорт, считаю полным нереальным бредом. А те, кто будет так ездить, будут регулярно получать от несущихся по полосе А автовладельцев, которые клали на ПДД. За сим, считаю со своей стороны участие в данном обсуждении бессмысленным, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Как только ты сбросишь свою скорость меньше скорости основного потока,ты рискуешь быть "выигранным". Мне было очень интересно пару сезонов назад,что будет если я буду двигаться в ряду не обгоняя и держать скорость согласно правилам. Пи......ц!!!!!И только благодаря ОПЕРЕЖЕНИЮ потока и мониторинга дорожной ситуации с зависанием в зеркале впереди идущего транспорта и колосальной маневренности любого мотоцикла,я в седле. И это только так!Не нужно не чего придумывать. А что вы посоветуете тем кто месяц назад купил мот и в мае получит права категории "А",и вообще не слышал о том что существуют мотошколы которые делают упор именно на ВЫЖИВАНИЕ в городе?-"Давай в полосу "А" там безопаснее "?А Девид к сожалению не живет в Москве. А если бы и жил,я думаю что появилось учебное пособие для проживающих в России. Я лично благодарен тем людям,которые давали мне пи.....ей за косяки накатывая со мной тысячи киллометровСевер, я иногда встречаю жену из института, едем с ней по Ленинскому вечером. Она на Миникупере, я на моцике сзади. К дому я уже сбиваюсь со счета сколько раз меня пытались снести!!! Зеркала настроены у автомобилисторв так, чтоб видеть свой борт! Мертвая зона для мотоцикла намного больше, его просто не видят в соседнем ряду! Безопаснее смещаться практически в междурядье и висеть в полуметре от ее правого заднего крыла.Так что полностью согласен, езда в полосе не вариант в Москве. Осенью девочка ехала на Голде по ленинградке в правом ряду в потоке с включенной аварийкой 40 км/ч. Снесли!!! У девочки травмы, голда в ремонте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти