Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

"А для тех, кто считает, что ездит в междурядье по правилам, настоятельно советую эти самые правила внимательно прочитать."

 

А для ты, Smok, тем временем найди пункты ПДД разрешающие велосипедистам, и мопедам (скутерам), разрешающие движение в полосе А.

 

При этом, как мы знаем, им сказано ехать именно там.

 

И беря твои утверждения за основу, их просто гонят на верную смерть...



А так же запрещено многократное пересечение линии разметки, чем мы при движении в междурядье и занимаемся. Запрещено движение двух транспортных средств в одной полосе при наличии дорожной разметки, кроме двух мотоциклов без коляски... могу продолжить... 

мы уходим от темы, но было бы интересно узнать пункт ПДД, запрещающий "многократное пересечение линии разметки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

И беря твои утверждения за основу, их просто гонят на верную смерть...

Абсолютно верно. И об этом говорит статистика пострадавших там скутеристов.

И она самая печальная из двухколесных.

А главное, что это в основном подростки и дети.

Их даже называют не приятным словом "хрустики"  

50 кубовое дерьмо я бы вообще запретил законом. Оно не способно поддерживать общую скорость потока, не способно ни ускориться ни растормозиться, и стоит доступно. Вот на них и носится детвора, зачастую даже без шлема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно. И об этом говорит статистика пострадавших там скутеристов.

И она самая печальная из двухколесных.

А главное, что это в основном подростки и дети.

Их даже называют не приятным словом "хрустики"  

50 кубовое дерьмо я бы вообще запретил законом. Оно не способно поддерживать общую скорость потока, не способно ни ускориться ни растормозиться, и стоит доступно. Вот на них и носится детвора, зачастую даже без шлема.

 

Не уходи от темы... По ПДД, где велосипедисты, мопеды, скутеры должны ехать?

 

А про запреты: в таком случае надо будет запретить ВСЕ что меньше 1.6л, т.к. разгон не тот и динамика не та, и торможение плохое. И машины с правым рулем тоже , и мотоциклы тоже надо запретить! - они зло на дорогах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о запретах: т.е. ваше, Shlank, предложение - запретить, все что едет не так, как вам хочется, вместо того, чтобы улучшать качество вождения водителей. Например, напоминать им постоянно, что на дорогах находятся наиболее уязвимые участники движения: пешеходы, велосипедисты, скутеры, мотоциклы и пр. И выполняя маневры на дорогах, необходимо учитывать их присутсвие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты можешь ехать в полосен А, на 125 моторе, в соответствии с ПДД?)))

В междурядье в сответствии с ПДД...))

Про А полосу.

Представь ситуацию. Берёт некий человек знаки "кирпич" и развешивает их.

Есть люди, которые знают, что маразм данного человека ограничен действующим законодательством. И, эти люди спокойно продолжают ездить под Селяниниские "кирпичи" и на авто и на мотоциклах.

Так вот. Есть регламенты. И, прежде, чем развешивать кирпичи, это должно быть согласовано с различными инстанциями. Поскольку согласований не было, то все они были ПРОТИВОЗАКОННЫ.

Поэтому, не соблюдение противозаконно установленных знаков не является нарушением ПДД.

Про междурядье.

Появлюсь на рабочем компе, скину справочку из ГИБДД. Скан этой справочки выкладывался на этом форуме многократно. Не запрещено находиться двум ТС в одном ряду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, написанное ниже относиться к последнему посту Smok'a

 

Насколько я понимаю, последнее предоложение относиться ко мне. Что ж, почитаем ПДД вместе.

Раздел 9 "Размещение транспортных средств на проезжей части" Правил от декабря 2012г. В этом разделе отсутствуют следующеи требования:

1. движение 1 ТС в полосе за исключением 2 мотоциклов без коляски.

2. "многократное пересечение линий разметки".

Зато есть п 9.9: "Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам".

А также п. 9.10.: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."

 

Всё, никаких иных слов в ПДД нет (в действующей редакции). Так вот, при маневрировании (п.9.9) мы имеем право двигаться по разделительной (что-то не представляю мотоциклиста, который будет заниматься этим долго). Мы практически постоянно движемся в какой-то полосе. Единственное, что можно попробовать притянуть за уши - п. 9.10 в части "необходимого бокового интервала". Но очень хочу посмотреть на того ИДПС (включая мотобат), который остановит мотоцикл за это. Вот при ДТП - могут попробовать, но ни разу не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о запретах: т.е. ваше, Shlank, предложение - запретить, все что едет не так, как вам хочется, вместо того, чтобы улучшать качество вождения водителей. Например, напоминать им постоянно, что на дорогах находятся наиболее уязвимые участники движения: пешеходы, велосипедисты, скутеры, мотоциклы и пр. И выполняя маневры на дорогах, необходимо учитывать их присутсвие.

Зачем передергивать.

Не так как хочется мне, а то что слишком очевидно плохо и подтверждено детскими могилами.

Кому вы будете объяснять про безопасное  выполнение маневров, соблюдение ПДД и т.п? 

14 летнему пацану (не англичанину), который надувшись пивом носится с малолетней девкой, на этом полтосе между фурами, по МКАДу?

Или вы растолкуете про скоростной режим 18 летнему мажору, который купил себе эрадин, даже не сказав об этом отцу, и под коксом погнал за телками в клубешник? Дагестанцам в тонированной девятке с прямотоком от WRX на "пацанских" дисках, укуреным в сопли, как правильно совершать маневры Вы объясните?

Узбеку на здоровом самосвале, который на стройке работает за 15 тыс рублей и не умеет читать вы проведете лекцию как правильно выезжать на оживленный перекресток?

Обдолбанному каракалпаку вышивающем на ржавой маршрутке откроете глаза про ответственность за людей которых он везет и людей которые вокруг него?

Таджику на 2107 в которой нет фиксаторов на пассажирском сидениии и оно летает вперед\назад при торможении и разгоне, убедительно для него, расскажите почему нельзя ездить с тормозами на одно переднее колесо?

Кроме всего этого есть блондинки, которых отмажет "папик", наглые и тупые тетки, у которых муж при власти и так далее.

И это не все лихие участники движения здесь. Уверен, что меня смогут дополнить коллеги..

Вот когда Вы, хотя бы этим персонажам, сможете растолковать о безопасности, соблюдении правил, выборе скоростного режима, осмотрительных маневрах..Вот тогда я сниму перед Вами шляпу и открыв рот буду слушать Ваши советы, как мне тут безопасно ездить, по каким именно полосам и даже на каком мотоцикле.

А пока, все что я вижу и читают от Вас, говорит только О ПОЛНОМ не знании, ни менталитета, ни дорожной обстановки..НИЧЕГО. Все что Вы пишете это общие слова и фразы, которые может произносить любой пешеход, вообще никогда не садившийся, ни за какой, за руль.

Если бы я не услышал случайно про то, что вы мотоциклист, я был бы в полной уверенности, что веду диалог с человеком, который в прошлом году, возможно честно, получил права, но не откатал еще, даже одного сезона по Москве. 

А Вы приезжаете в другую страну и тут же, в авангарде, пытаетесь внести серьезные поправки в пункты правил, которые, как известно, пишутся кровью!

Николай. А вы знаете, что сильно рискуете катаясь по этому городу и применяя ваши методы без учета дорожной обстановки? 

Если Вы планируете ездить по Москве много и часто, я Вам советую походить в хорошую мотошколу здесь, для начала. И это не стеб!

Я не сомневаюсь в том, что Вы умеете ездить на мотоцикле, но ездить на нем по Европе и по Москве, совсем не одно и то же. Подумайте об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем передергивать.

Не так как хочется мне, а то что слишком очевидно плохо и подтверждено детскими могилами.

Кому вы будете объяснять про безопасное  выполнение маневров, соблюдение ПДД и т.п? 

14 летнему пацану (не англичанину), который надувшись пивом носится с малолетней девкой, на этом полтосе между фурами, по МКАДу?

Или вы растолкуете про скоростной режим 18 летнему мажору, который купил себе эрадин, даже не сказав об этом отцу, и под коксом погнал за телками в клубешник? Дагестанцам в тонированной девятке с прямотоком от WRX на "пацанских" дисках, укуреным в сопли, как правильно совершать маневры Вы объясните?

Узбеку на здоровом самосвале, который на стройке работает за 15 тыс рублей и не умеет читать вы проведете лекцию как правильно выезжать на оживленный перекресток?

Обдолбанному каракалпаку вышивающем на ржавой маршрутке откроете глаза про ответственность за людей которых он везет и людей которые вокруг него?

Таджику на 2107 в которой нет фиксаторов на пассажирском сидениии и оно летает вперед\назад при торможении и разгоне убедительно для него расскажите почему нельзя ездить с тормозами на одно переднее колесо?

Кроме всего этого есть блондинки, которых отмажет "папик", наглые и тупые тетки, у которых муж при власти и так далее.

И это не все лихие участники движения здесь. Уверен, что меня смогут дополнить коллеги..

Вот когда Вы, хотя бы этим персонажам, сможете растолковать о безопасности, соблюдении правил, выборе скоростного режима, осмотрительных маневрах..Вот тогда я сниму перед Вами шляпу и открыв рот буду слушать Ваши советы, как мне тут безопасно ездить, по каким именно полосам и даже на каком мотоцикле.

А пока, все что я вижу и читают от Вас, говорит только О ПОЛНОМ не знании, ни менталитета, ни дорожной обстановки..НИЧЕГО. Все что Вы пишете это общие слова и фразы, которые может произносить любой пешеход, вообще никогда не садившийся, ни за какой, за руль. 

Николай. А вы знаете, что сильно рискуете катаясь по этому городу и применяя ваши методы без учета дорожной обстановки? 

Если Вы планируете ездить по Москве много и часто, я Вам советую походить в хорошую мотошколу здесь. И это не стеб!

Я не сомневаюсь в том, что Вы умеете ездить на мотоцикле, но ездить на нем по Европе и по Москве, совсем не одно и то же. Подумайте об этом.

 

Я потому и пошел в инструкторы, чтобы хоть как-то исправить положение на дорогах страны, в которой живет моя дочь, мои родители, мои родственники, мои друзья и близкие мне люди.

И я говорю всем вами перечисленным лицам о качественном вождении, об ответсвенном поведении на дороге, о том, что от их действий зависят жизни не только их самих, но и других людей.

Я поэтому и провожу активную работу, в том, чтобы внесли изменения в условия обучения на мотоциклах, и чтобы обучение было не только на площадке, но и на дорогах общественного пользования.

Я провожу активную работу с депутатами гор. собрания москвы и питера, чтобы внесли изменения в существующей системе, и практически заставили всех, кто имеет право ездить на моторезированных транспортных средствах (в данном случае именно несовершенно летних 14-16лет, катающихся на скутерах), чтобы они проходили ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тренинг, и чтобы этот тренинг включал в себя городское вождение.

Вместе с программой мотограждане, добиваемся, чтобы все моторезированные транспортные средства проходили обязательную государственную регистрацию. а соответсенно страхование, и соответсвенно накладывало определенную ответсвенность на водителя, управляющим этим ТС.

Полиция, ГИБДД, ДПС и другие властные структуры должны следить за исполнением законов. А вот благодаря волонтерской программе мотограждане - это исполнение приводится в должное соответвие именно с законом.

Так что работа ведется, активная, и результаты работы есть, и они радуют.

 

Для тех, кто уже имеет водительское удостоверение, я так же читаю и провожу специализированные тренинги, которые помагают быть готовым к развитию дорожной ситуации. Даже базовый тренинг, "базовые принципы адванс райдинга", который является только вводной частью, и этот тренинг прослушали уже большое количество людей, за время работы моего проекта, имеет высокую оценку среди слушателей. Спросите у тех, кто прослушал его.

 

Я повторюсь, никого за советскую власть не агитирую. Если вам нравится ехать "позади в полуметре от правого крыла автомобиля" ездийте, у вас проверили ваши знания и умения управлять ТС на дорогах, выдав вам водительское удостоверение.

Но попав в аварию, подумайте, все ли вы предприняли для того, чтобы избежать этой аварии. Сможете ли вы взять на себя отвественность за эту аварию?

 

И если администраторы позволят, продолжу свой флуд еще одним примером: вчера сижу в пабе, и стал невольным свиделем разговора. В разговоре учавствовали 4 человека. 2 девушки и 2 парня. Один парень с явным воодушевлением расскадывает свою историю.

- вы представляете, что сегодня было. Такая дорога, сколько! еду так нормально. Пошел на обгон, выезжаю на встречку и тут блин ни с того ни с сего мне на встречу какой-то козел выезжает. Я ему в глаза смотрю, он на меня, глаза вылупил. Я по тормозам, он по тормозам. Я руль вправо, он тоже. Прикинь, нас разворачивает, и машины касаются бок в бок передним крылом. И прикинь же! только грязью коснулись, снега налепило на крыло, вот этой жижей и тиранулись, а на машинах ни следа. Вот блин крутизна!

И следом девица начинает подпивать: а у меня, а у меня... вы представляете... какой-то идиот, ездить не умеет... И подобную историю.

 

Вот такая история. Хотелось и тому и другой по голове натучать, потому что из-за них могли погибнуть другие люди. Сам убъешься, из-за такого вождения - да и фиг с тобой. Но вот часто такие случае забирают с собой других ни в чем не повинных людей, оставляя родителей без детей. Детей без родителей.

 

Возвращаясь к теме А полосы - да я считаю что движение в А полосе безопаснее для мотоциклиста.

 

И возвраящась к вопросу о ПДД, вы, Shlank, так и не ответили, где же по ПДД обязаны ехать скутеры, мопеды, велосипеды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже задавал вопрос, адресуя его всем противникам легализации движения в полосе А. Повторю его и прошу ответить  Slank'a, как наиболее активного аплогета (вопрос состоит из 2 частей и я прошу ответить на обе):

1. при каких условиях можно будет официально разрешить движение мототранспорта (с официальным объемом более 50сс) в "полосе А"?

2. Что мы (мотосообщество) можем и должны сделать для того, чтобы выполнялся п.1?

Если ответов не будет - значит критика, мягко говоря, не конструктивна.

 

Да, на всякий случай, объяснять 14-и летнему пацану что бы то ни было - ОЧЕНЬ полезно. Вопрос - как объясныть (личный опыт прилагается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже задавал вопрос, адресуя его всем противникам легализации движения в полосе А. Повторю его и прошу ответить  Slank'a, как наиболее активного аплогета (вопрос состоит из 2 частей и я прошу ответить на обе):

1. при каких условиях можно будет официально разрешить движение мототранспорта (с официальным объемом более 50сс) в "полосе А"?

2. Что мы (мотосообщество) можем и должны сделать для того, чтобы выполнялся п.1?

Если ответов не будет - значит критика, мягко говоря, не конструктивна.

 

Да, на всякий случай, объяснять 14-и летнему пацану что бы то ни было - ОЧЕНЬ полезно. Вопрос - как объясныть (личный опыт прилагается).

Вот это ты заааааадал вопрос.. Мне..одному..))

Мне конечно приятно, что ты считаешь меня настолько мудрым и образованным человеком)))

Наверное я попробую по пунктам написать мое имхо, но там много будет подпунктов и все их придется обсуждать на самом деле, и не просто тут на форуме, а с представителями власти которые реально имеют право принимать серьезные решения)

Как можно вот так, в форум навскидку написать, ответ на этот вопрос)) Тут нужен не один специалист.

Сталин сделал бы так, примерно:

1.За взятку. Должностному лицу  - стенка, с полной конфискацией. Родственникам - ссылка и запрет выезда за рубеж, пожизненно.

2. За кумовство. Должностному лицу - стенка, с полной конфискацией. Родственникам - ссылка и запрет выезда за рубеж

Ну думаю он тут бы мог разойтииись немного...Поэто не буду увлекаться)

3. Ответственность за принятые решения должностных лиц, вплоть до уголовной.

3.1  Полная, но беглая переэкзаменовка ВСЕХ водителей, рассчитанная на реальные сроки, без давки. Тесть сотрудник ГИБДД проводит не большой тест, пару вопросов..то-се...очень быстро станет ясно, купил человек ВУ или нет. Есть подозрения - на площадку. 

3.2  Подпись в новом ВУ, ТОЛЬКО того сотрудника, который тестировал.

3.3  Последовательность - от стажа и аварийности. 

Пробки бы исчезли совсем) 

После этого. влепил такой штраф за полосу...

Параллельно с этим, реконструкции дорог вел бы прилично, пригласив дорожных архитекторов, специалистов по городскому трафику, аналитиков по безопасности,  оптимизации и эффективности движения.. Из Англии)  Ну думаю те еще кого то порекомендовали если чего мы пропустим) Ну и так далее..

Что нужно сделать нам..незнааююю)) 

Давайте, например, уберем попрошаек и продавцов всякого хлама, из межрядий и вообще с дорог. Ну они представляют для нас опасность, реальную. А главное и спорить тут не о чем, всем только польза, кроме, конечно, попрошаек и продавцов всякого мусора.

Вот это, я считаю действительно важная задача. И чем быстрее мы бы такое сделали, тем больше спасли бы своих..и не только.

А вы ребят занялись, простите..херней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...