Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

... если выйдет "как всегда" и закрутят гайки, по полной (а это на 99% так)? 

... Тебе, что еще не ясны методы которые выбраны новым руководством города? Камеры, ужесточение, усиление, увеличение, запрет и тп, ты думаешь мотоциклы оставят в покое?! Зачем вы им помогаете то?

Верные слова.

От себя добавлю, что в этой стране все законы сейчас направлены на уничтожение населения. Так было и до революции 1917.

«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)

«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М.Е. Салтыкова-Щедрин)

Так что? Взять верёвочку и удавиться?

Нас учат нарушать законы в принудительном порядке.

Я хочу жить в этой стране, но не по этим дурацким и безграмотным законам. Значит нужен диалог. Тем для диалога много. Например: "Записать в правилах ДД в обязанностях водителя останавливаться и оставлять свои координаты, если он стал свидетелем ДТП".

Надо установить диалог с властью. Ибо только она может менять законы.

Это - моё мнение.

"Не верь. Не бойся. Не проси". Это тоже мнение. Я его тоже уважаю. Но... оно не моё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Николай, ну Вы меня на флуд толкаете.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам

И таки Да) 

Запрещается перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

Дальше что? Какое это имеет отношение к делу?

И почему Вы не отвечаете на мои вопросы, котрые относятся к делу.

 

Читайте ПДД - о движении велосипедов и полосе А.

"18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.115.13.15.13.25.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе."

Т.е. Велосипедам, скутерам, мопедам - ЗАПРЕЩАЕТСЯ движение в А полосе. Соответсвенно, их как можно правее, является вторая полоса движения (1-ая - А полоса, 2-ая - полоса для остального транспорта)

Вопрос к вам: Как вы думаете, почему же ГИБДД Москвы дает разъяснения и разрешает скутерам ехать в А полосе? Это при том, что 50сс 14-16-ти летнего пилота может спокойно нести со скоростью 60км/ч?

 

Просто подумайте и ответьте - почему?

 

 

"Не уверен точно, но по моему, на скутере сзади можно перевозить маленьких детей))) Вы с этим тоже согласны?"

Я может быть с этим и не согласен, в особенности, когда пилот скутера сам только вчера сел за руль, и без какого-либо тренинга перевозит ребенка 7-ми лет.

Но законом это не запрещается, и поэтому ответсвенность за данное действие лежит именно на водителе.

 

И далее мы получаем две вещи:

1) понимает ли, осознает ли пилот что скутер является транспортом ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ?

2) водители авто, которые едут по дорогам, понимают ли, осознают ли они, что их действия могут быть опасны для скутеристов, т.к. скутер является одним из наиболее уязвимых ТС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Цену на бензин подняли, а НАЛОГ ОСТАЛСЯ! Все это прожевал и молча платят. ТЫ готов сказать спасибо той инициативной группе!? А ведь люди добивались простой, разумной цели..как на западе!"

 

На каком западе? Ты хочешь добиться стоимости бензина, как в Англии (1.403 фунта за литр) + дорожный налог!!!

 

"Все что Вы делаете пока, полностью совпадает с интересами вашего бизнеса и откроет новые перспективы."

Я не скрываю, что мой проект является коммерческим. Но я считаю, что выиграют от этого все. И мотоциклисты, которые начинают свою мотоциклетную карьеру, и мотошколы, и родители, которые дарят своему чаду скутер, просто потому что оно принесло 5-ку с урока рисования.

Ты же не будешь против, чтобы все мотошколы в Москве, которые готовят на категорию А, проводили обучение вождению скутеристам в условиях городского вождения. И таких школ должно быть достаточно.

Я хочу добиться, чтоб дорожный налог входил в стоимость бензина, а не стоил как в Англии.

Чтоб человек не платил дорожный налог за машину на которой он не ездит. Чтоб мотоциклист не платил дорожный налог за полгода стояния мотоцикла в гараже. Чтоб он не платил за стояние машины в гараже в сезон. Чтоб он не платил такой же налог как за машину, за свой мотоцикл При чем здесь цена как в Англии?  

Дорожный налог должен входить в стоимость бензина, как в Европе. Ездиш - платишь. Не ездишь не платишь. Это разумно и справедливо. Об этом я говорил. Цены на топливо подняли под шумок о внесении в стоимость  бензина дорожного налога. Но налог так и не убрали, как все ожидали. Об этом я говорил

И вся наша полемика переходит в банальный флуд. Если Вам интересны экономические вопросы, налоговые, законодательные - откройте отдельную ветку.

Вопросы Вашего бизнеса, в моей стране, лично меня не сильно беспокоили, пока они не начали пересекаться с моими собственными интересами и интересами мотоциклистов в целом.

Поэтому я здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верные слова.

От себя добавлю, что в этой стране все законы сейчас направлены на уничтожение населения. Так было и до революции 1917.

«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)

«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М.Е. Салтыкова-Щедрин)

Так что? Взять верёвочку и удавиться?

Нас учат нарушать законы в принудительном порядке.

Я хочу жить в этой стране, но не по этим дурацким и безграмотным законам. Значит нужен диалог. Тем для диалога много. Например: "Записать в правилах ДД в обязанностях водителя останавливаться и оставлять свои координаты, если он стал свидетелем ДТП".

Надо установить диалог с властью. Ибо только она может менять законы.

Это - моё мнение.

"Не верь. Не бойся. Не проси". Это тоже мнение. Я его тоже уважаю. Но... оно не моё.

Ну и на здоровье) При чем тут волонтерская программа? Займитесь политикой. 

Хотите вести диалог с властью? И это тоже правильно - ведите.

Хотите вести диалог с властью и от имени других людей? 

Спросите у этих людей их мнения на этот счет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волонтерская программа должна быть волонтерской. Должна по мере сил бороться с откровенной несправедливостью на дорогах по отношению к мотоциклистам. Объединять их. 

Для того что бы менять законы, волонтерская программа должна стать общественной организацией. 

Если Вы это сделаете, то расколете мотообщество на части!!!!

И все хорошее, что было сделано, зачеркнете, а сама идея сдохнет постепенно и превратится в еще одну общественную организацию, которой придется лизать жопу властям иначе существовать она не сможет! Как вы этого не понимаете!?

Или понимаете? Тогда вспомните про Иуду? Он плохо кончил!)

Люди будут с вами, пока чувствуют, что вы им полезны, пока понимают что вы на их стороне и в одной лодке. Лозунги уже давно не работают. Мотообщество слишком тесно общается. Собраться могут быстро, но и отвернуться могут так же быстро или еще быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волонтерская программа должна быть волонтерской. ...

Люди будут с вами, пока чувствуют, что вы им полезны, пока понимают что вы на их стороне и в одной лодке. Лозунги уже давно не работают. ...

 Вы правы, но никто с этим не спорит.

 

...

Хотите вести диалог с властью и от имени других людей? 

Спросите у этих людей их мнения на этот счет!

Именно для этого, в том числе, и существует данный форум.

"Я хочу добиться, чтоб дорожный налог входил в стоимость бензина, а не стоил как в Англии.

Чтоб человек не платил дорожный налог за машину на которой он не ездит. Чтоб мотоциклист не платил дорожный налог за полгода стояния мотоцикла в гараже. Чтоб он не платил за стояние машины в гараже в сезон. Чтоб он не платил такой же налог как за машину, за свой мотоцикл".

 

Ну, скажем так. Некоторые противоречия в ваших высказываниях присутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вы правы, но никто с этим не спорит.

 

Именно для этого, в том числе, и существует данный форум.

"Я хочу добиться, чтоб дорожный налог входил в стоимость бензина, а не стоил как в Англии.

Чтоб человек не платил дорожный налог за машину на которой он не ездит. Чтоб мотоциклист не платил дорожный налог за полгода стояния мотоцикла в гараже. Чтоб он не платил за стояние машины в гараже в сезон. Чтоб он не платил такой же налог как за машину, за свой мотоцикл".

 

Ну, скажем так. Некоторые противоречия в ваших высказываниях присутствуют.

В чем противоречия?)

Ты не ездишь на моте когда холодно осенью, весной и зимой. Но налог ты платишь и за этот период тоже. Потому что он считается за год.

Ты не ездишь на машине, когда тепло: осенью весной и летом (потому жжешь на моте) Но налог на машину тебе придет за весь год.

У тебя к примеру Fireblade  178 кобыл, у меня Fireblade 178 кобыл (мы его не любим, но у него тоже Fireblade 178 кобыл)

Мы с тобой платим налог, (тот кого мы не любим тоже платит налог) И Вася, которого мы не знаем, у которого машина хонда аккорд, на котором он гоняет груглый год, у которгго 4 колеса, которые зимой шипованные, который занимает места на дороге больше  чем вся наша компания, включая того которого мы не любим)

Это справедливо? 

Допустим у меня две машины.. Одна джип, на котором я езжу только на охоту и все. Другая просто машина. Плачу я дорожный налог за обе, за целый год, Как будто у меня две жопы и я весь год на них гонял одновременно.

В нормальных странах в стоимость литра бензина входит и дорожный налог. Тоесть если ты ездишь, значит льешь в бак бензин и платишь этот налог. Если ты не ездишь, ты не платишь. Этот налог ДОРОЖНЫЙ понимаешь. Если машина стоит в гараже, она по дорогам не ездит, ты не должен платить этот налог. Но мы его все платим. Нам сказали что внесут дорожный налог в стоимость бензина, только естественно бензин немного подорожает. Бензин подорожал. Но налог продолжаем платить отдельно и дальше)

Все это прожевали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем противоречия?)...

  

 

Я хочу добиться, чтоб дорожный налог входил в стоимость бензина,...

Ну и на здоровье) При чем тут волонтерская программа? Займитесь политикой.

...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

 

 

Налог этот, я привел как пример, к чему приводит диалог с властями. 

И именно для того, чтоб потом не удивляться. Хотели как лучше, а вышло как всегда.

Мы все много чего хотим. При чем тут волонтерская программа? 

Ленин хотел чтоб каждому по потребности от каждого по способности. Идеальное общество, Но так быть не может, это мы сами доказали всему миру.

Делать надо. Сезон откроется - дел хватит.

Изначально было выбрано правильное направление. Люди в машинах, на дороге, должны понимать, что на мотоциклах едут такие же точно люди как и они. Люди на машинах должны понимать, что виновник ДТП с мотоциклом не останется безнаказанным, даже если он большой начальник. Люди в машинах должны понимать, что мотоциклист куда более уязвим на дороге чем они,  и вести они себя должны в соответствии с этим пониманием. Это все с успехом продвигалось.

Можно делать и другие шаги. Такие как ужесточение правил выдачи ВУ для мотоциклистов. Не популярно, но можно и нужно..Но это край..

Потому что даже этот шаг, не избавить нас от людей которые права все-равно купят, потому что коррупция.

С плосой хуже. мы себя сами затолкаем в эту полосу, закрепим это все юридически, гаишники, остальные водители на дороге останутся прежними. Кто окажется в жопе? В межрядье нас не пустят водилы, в полосах будет бардак как и был..

ДТП в межрядье? "А че ты там делал у тебя полоса есть". "Тебе налево надо было? Ну и стоял бы как все, чего ты лезешь между рядами?"

Сначала мы СЕБЯ загоним в жесткие рамки законов, а потом будем бороться с коррупцией?

Это и есть "телега впереди лошади". 

А если коррупция победит? Мы все окажемся в жопе. Или ты надеешься ее победить силами мотограждан? Ни всей страной, ни силами власти, а силами мотограждан) Ты чего правда?)

Повторяю. Сначала общий порядок на дороге, а потом полоса!

У меня есть знакомый, который на мотоцикле ездит очень уверено и не плохо разбирается в дорожной обстановке. Но ездил долго без категории. Я его не сильно осуждал, но он как то пошел сдавать.  

Он НЕ СМОГ сдать вождение)) Мы сначала ржали. Потом второй раз, третий..цеплял он эти конусы и все тут, от волнения)

В итоге он заплатил и сдал. 

Другой пример

Ехал я по ярославке в город утром - сплошная пробка. Еду в межрядье, впереди едет ебрик..мама дорогая как..ноги висят, перебирает ногами чуть что..полнейшая не уверенность и паника. Увидив меня в зеркале пытается УСКОРИТЬСЯ! Газель лезет влево - недопустимейшая реакция на торможение у мотоциклиста, с ЗАКУСЫВАНИЕМ ГАЗА!!! Хотя понятно было по газели, что собирается впрыгнуть в левый ряд..Газель топнула по тормозам вовремя, обошлось.

Светом даю понять чтоб пропустил. Пропускает. Встаю перед ним сбрасываю скорость, не уезжаю от него еду впереди, чтоб как то легче было новичку, (за кем то ехать втрое безопасней, это все понимают надеюсь?)

Заправка. Мой ведомый) сворачивает туда, я тоже..(ну закрались сомнения у меня на его счет)))

И точно!) Подъезжаю - девочка) Разговорились. У нее совершенно честные права и она на них сдала сама. Умеет она ездить вокруг конусов, представляешь. УМЕЕТ)

Кто из этих двоих имел моральное право получить ВУ?

Поэтому я не против ужесточения насчет прав..но только гибкого и продуманного, а не формального. Чтоб просто открыть новые кормушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...