ProgressRT 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Еду сейчас из домодедово в профессиональном такси. Мы уже около 30 раз трупы. На скорости в 130км/ч выезжаем в лужу и когда волна воды поднимается выше авто, водитель начинает торможение в луже. А до впереди идущего авто менее 1сек. дистанция. И что - кто-то гонит моего водителя? Что у него в голове, когда он перестраивается через 4ряда?Прошу прощения за флуд, но как сказал профессор Преображенский: если всегда мочиться мимо унитаза, вот тогда наступит разруха. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Еду сейчас из домодедово в профессиональном такси. Мы уже около 30 раз трупы. На скорости в 130км/ч выезжаем в лужу и когда волна воды поднимается выше авто, водитель начинает торможение в луже. А до впереди идущего авто менее 1сек. дистанция.И что - кто-то гонит моего водителя? Что у него в голове, когда он перестраивается через 4ряда?Прошу прощения за флуд, но как сказал профессор Преображенский: если всегда мочиться мимо унитаза, вот тогда наступит разруха.Воот Николай) Ваш таксист для Москвы не уникален, а ТИПИЧЕН)Не все здесь так просто...Адванс райдинг для Москвы это отдельная наука. В ней можно стать и профессором, но и это не гарантирует никакой безопасности, хотя шансы повысит сильно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) О таксисте - отдельная тема, но именно действия этого таксита подтверждает, что инициатива по разрешению А для А - это хорошая инициатива. Например на Кутузовском имеется полоса А - и очень прекрасненнько там едут троллейбусы, и автобусы, и причем едут быстрее, чем 2 и 3-тья полосы. И авто не лезут в А полосу, ну а те кто оказывается в полосе А, быстренько от туда ретируются. Изменено 15 марта, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Труш 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Slank предложил интересную аналогию: приобретение новой, еще не пробованной вещи. И предлоежил "подождать не много и посмотреть, на сколько эта вещь функциональна, безопасна и полезна в действительности".Увы и ах - мы "приобретаем" не микроволновку и не можем подождать, пока ДРУГИЕ_покупатели расскажут какова она в деле. Просто потому, что в нашем случае нету никаких других - это те же мы.Поэтому интересуюсь снова - при каких условиях можно будет безопасно ОФИЦИАЛЬНО ездить по А-полосе? И - главное - что мы (мотосообщество) должны сделать, чтобы нам стало там безопаснее, чем в междурядье. Тут уже говорилось, что замечательная наша городская власть уменьшила ширину полос на ряде улиц. Представьте себе, что этот "эксперимент" сочтут успешным и распространят повеместно. В этом случае междурядья просто исчезнут везде. Вопрос - куда денемся мы?Кстати, ПДД не_запрещает езду в "междурядье" . Запрещено только двигаться по линиям разметки (так, чтобы габаритные огни были с разных сторон линии). Это так, к слову... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Пример с таксистом показателен тем,что наглядно видно:есть Водители которые плевали на правила с большой и высокой колокольни. А самое главное так ездят многие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 О таксисте - отдельная тема, но именно действия этого таксита подтверждает, что инициатива по разрешению А для А - это хорошая инициатива.Ну вот как еще объяснять.. я не знаю.. Я вам говорю что там люди калечатся, а Вы опять: "идея хорошая.." Например на Кутузовском имеется полоса А - и очень прекрасненнько там едут троллейбусы, и автобусы, и причем едут быстрее, чем 2 и 3-тья полосы. И авто не лезут в А полосу, ну а те кто оказывается в полосе А, быстренько от туда ретируются.Я там не был давно, тоесть был до полосы для общественного транспорта, ее там недавно значит нарисовали.Но опять же..На Кутузовском нельзя как раз, там очень много выездов справа. ..Вот Вам видос для ознакомления с действительностью у нас на дороге.http://www.youtube.com/user/Volkosob832Это снимал обычный водитель автобуса движущегося по установленному маршруту, который возит пассажиров, часто набитых битком. Это его суровые, трудовые будни. Там много роликов, но они короткие, посмотрите все)У нас это видео вызывает улыбку.А у Вас? Возможно вызовет недоумение?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 "У нас это видео вызывает улыбку."Если у вас такие видео ролики вызывают улыбку, то мне вас очень жаль. Но к авариям мотоцикл - авто в А полосе эти ролики мало подходят. Если ваш вопрос: можно ли было избежать столкновений, которые продемонсрированы на этих роликах.Как вы сами думаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Нет. У меня вопросов больше нет)Это не аварии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Slank предложил интересную аналогию: приобретение новой, еще не пробованной вещи. И предлоежил "подождать не много и посмотреть, на сколько эта вещь функциональна, безопасна и полезна в действительности".Увы и ах - мы "приобретаем" не микроволновку и не можем подождать, пока ДРУГИЕ_покупатели расскажут какова она в деле. Просто потому, что в нашем случае нету никаких других - это те же мы.Поэтому интересуюсь снова - при каких условиях можно будет безопасно ОФИЦИАЛЬНО ездить по А-полосе? И - главное - что мы (мотосообщество) должны сделать, чтобы нам стало там безопаснее, чем в междурядье. Тут уже говорилось, что замечательная наша городская власть уменьшила ширину полос на ряде улиц. Представьте себе, что этот "эксперимент" сочтут успешным и распространят повеместно. В этом случае междурядья просто исчезнут везде. Вопрос - куда денемся мы?Кстати, ПДД не_запрещает езду в "междурядье" . Запрещено только двигаться по линиям разметки (так, чтобы габаритные огни были с разных сторон линии). Это так, к слову...А так же запрещено многократное пересечение линии разметки, чем мы при движении в междурядье и занимаемся. Запрещено движение двух транспортных средств в одной полосе при наличии дорожной разметки, кроме двух мотоциклов без коляски... могу продолжить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 "У нас это видео вызывает улыбку."Если у вас такие видео ролики вызывают улыбку, то мне вас очень жаль. Но к авариям мотоцикл - авто в А полосе эти ролики мало подходят. Если ваш вопрос: можно ли было избежать столкновений, которые продемонсрированы на этих роликах.Как вы сами думаете? PRT, все твои посты говорят об одном - ты человек не из нашей реальности и пытаешься свою привычную реальность перенести к нам. Не получится, поверь, а если и получится, будет сильно хуже. И чувство юмора у нас с тобой сильно отличается, видимо, в силу менталитета. И в этом нет ничего плохого, это нормально, просто уж слишком настойчиво.... Поверь, мы не просто тупые суповые наборы, у нас то же есть мозги и опыт. И мы каждый день засыпаем и просыпаемся (за редким исключением, например отпуска, или командировок) в столице нашей Родины, городе-герое Москве. Возможно уже этот факт вызывает у многих чувство жалости к нам, глядя с высоты туманного Альбиона, но, поверь, в чем мы абсолютно не нуждаемся, так это жалость. Я не могу сказать, что ты не прав, но..... ты не прав. =))А для тех, кто считает, что ездит в междурядье по правилам, настоятельно советую эти самые правила внимательно прочитать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти