Li Vens 0 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Давно хотел такого друга, появились лишние денюшки решил взять. Полазив по Объявам , сделал вывод что вместо кота в мешке за приличные деньги, возьму ободраного и облезлого но буду точно знать что лечить. Востановление проходит весьма успешно и Бедолага даже на увереном ходу , но моделька редкая и запчасти фиг найдеш , Вобщем ребят у кого возможность есть посмотрите ,поспрашивайте . Срочно нужны 1. Патрубки !!! - на последнем издыхании чем только не перемазаны и карбы снимать или трогать вообще страшно. 2 . Стаканы оба на приборку. Может найдется человечек перебравший такую же машинку по винтику для консультации по необходимости , машинка очень хорошая но сюрпризов в ней больше чем хотелось) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 И патрубки, и приборку можно подобрать по размерам и креплениям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Li Vens 0 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Приборка рабочая и все окей, стаканы нижней её части потрескавшиеся , а патрубки, хм спасибо .. я думал эта часть уникальная для модели на каждом мото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Стаканы можно "реанимировать" тканью и эпоксидкой, потом зашпаклевать, зашкурить и покрасить (можно даже "хромовой" краской).Погугли в духе "самодельное торпедо", на драйв2 есть пара хороших статей, где из фанеры и консервных банок получается торпедо лучше заводского ))Патрубки - какие именно?Так-то можно тупо термостойкие шланги туда приделать (просто по диаметру подобрать и обрезать по месту, герметик и хомуты в помощь). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Li Vens 0 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) по поводу реанимации это и так мозаика на соплях всевозможных составов) Спасибо огромное за Советы) Я уже писал что мото реанимирован и бодро , я даже скажу неожиданно бодро бегает) Я потому и не плюнул на эту затею что встань снова выбор между Бандитом какимнить Бросом или сбхой, я снова выберу Zeal в силу динамичности) Сейчас цель не сделать хоть что-нибудь а сделать на 5 с + ,хотя наверно стоит заехать в сервис и послушать более опытных людей нежили я ) Спасибо еще раз )И все равно ребят где у кого что на Зилку будет пишите) Заранее спасибо Изменено 2 августа, 2014 пользователем Li Vens Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Li Vens 0 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Сегодня правда пара неприятных сюрпризов таки нашлось, 1 из шлангов топливной то-ли лопнул то-ли срезали, но устранена проблема очень шустро была, позже не приятно так , заглох пару раз при переходе на 3 передачу или наоборот с неё , и очень неприятный хруст услышал со стороны вилки при экстренном торможении , хотя осмотр дефекта или поломки не выявил, к обеду сальник потек малясь, вечером поменяю и посмотрю еще раз. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Li Vens Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto-Company 0 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) 1. Патрубки !!! - на последнем издыхании чем только не перемазаны и карбы снимать или трогать вообще страшно. я так понимаю ты про монифольды говоришь, вопрос про какие: воздушный фильтр - карб, или карб - голова Патрубки - какие именно?Так-то можно тупо термостойкие шланги туда приделать (просто по диаметру подобрать и обрезать по месту, герметик и хомуты в помощь).ничего не получится ибо и на голове, и на карбах и в воздухане есть посадочные места которые из обычного шланга не сделаешь, да и шланг должен быть не только термо-, но и дензо-стойким. да и геометрию никак не соблюсти ибо как правило все монифольды изогнуты Изменено 2 августа, 2014 пользователем Moto-Company Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Сегодня правда пара неприятных сюрпризов таки нашлось, 1 из шлангов топливной то-ли лопнул то-ли срезали, но устранена проблема очень шустро была, позже не приятно так , заглох пару раз при переходе на 3 передачу или наоборот с неё , и очень неприятный хруст услышал со стороны вилки при экстренном торможении , хотя осмотр дефекта или поломки не выявил, к обеду сальник потек малясь, вечером поменяю и посмотрю еще раз.понеприятному хрусту, смотри направляющие на суппорте, скорее всего пыльник сдох вот на сухую и хрустит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Li Vens 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) я так понимаю ты про монифольды говоришь, вопрос про какие: воздушный фильтр - карб, или карб - голова карб - голова наверноя по названиям так себе хД учился гаражным методом с соплей хД в иоге чтоб снять карбы мне надо сначала снять патрубки. понеприятному хрусту, смотри направляющие на суппорте, скорее всего пыльник сдох вот на сухую и хруститНет , геморой оказался в диске тормоза, был незначительно деформирован,( видимо прилетело по нему щебенкой или еще чем) от греха подальше поставил новый .+ заменил сальник левой вилки , проблема исчерпала себя. Патрубки так и не нашел пока, и это фигово боюсь снимать карбы , обратно патрубки могут уже и не встать. а перебирать надо потому как удивительный звуки стали доносится после 6-7 тысяч оборотов , чуть позже видюху пробну выкинуть с регистратора, может подскажет кто. что это 0_О , я труханул конечно и неспеша до дома доехал но, в принципе уже неделю потихоньку катаюсь на работу и пару раз по ночной разгонял, как бы звук есть, а проблем нету, Пока видео не сделал скажу что звук как будто троит , шуршит ( как будто масло нету и на сухую несколько дней катаюсь) и черти пойми что, вообщем походу патрубки заказывать придется откуда-то из-за бугра в продаже в москве 2 зилки ток нашел и обе в сотостоянии лучше моего хД Изменено 14 августа, 2014 пользователем Li Vens Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф 22 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Там реально рваные и клееные монифолды, или просто карбы на герметике втыкали? Со старых одубевших резинок, прежде чем карбы выдергивать, резинки можно из чайника кипятком полить, размягчатся немного. И по стыку алюминий - резина, можно красным раст-стопом из баллончика брызнуть, чтоб разлепилось полегче. И там прокладки карбов подлые - с колечком, обычным резиновым кольцом не заменишь, велика вероятность, что они тоже на герметике, и второй раз не соберешь без подтеканий. Вконтакте есть группа владельцев зилов http://vk.com/club13695810, там поспрашивай. Запчасти проще так искать: в яндекс картинках вбиваешь "yamaha zeal 250 запчасти", находишь картинки, похожие на странички каталога, переходишь на сайт, с которого эта картинка. Например http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/FZX250%20(ZEAL)/%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA/cg51637.html. Копаешься там в каталоге на свою модель. И вот оно - каталожные номера, в данном случае в поисковик забиваем "1HX-13596-00", первая же ссылка приводит на http://motorazborka.ru/tov_23752/ Изменено 15 августа, 2014 пользователем Альф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти