Перейти к содержанию

Тест-драйв BRP Can-Am Spyder


Рекомендуемые сообщения

Когда-то инженеры компании BRP (Bombardier Recreational Products) дали обещание, что их продукция охватит все области применения техники для активного отдыха. Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и катера легендарного канадского концерна с легкостью покорили воду, снег и бездорожье. А с новым детищем инженеров BRP трехколесным родстером Can-Am Spyder к этому списку добавились километры дорог и скоростных магистралей.

Что же такое Can-Am Spyder ? Это - родстер или, как многие его называют, трехколесный мотоцикл. Но вместо привычной компоновки - два колеса сзади и одно спереди, у спайдера всё наоборот: два колеса спереди и одно сзади. Именно поэтому он классифицируется как "родстер", а не "трицикл".

99925698.jpg

Благодаря трехколесной компоновке, Spyder сочетает в себе комфорт автомобиля и мотоциклетный драйв. Он идеален для дальних путешествий.

99925707.jpg

За рулём Spyder не испытываешь такого напряжения, как при длительных поездках на мотоцикле. Но главное – это впечатления! При свободном обзоре в 360 градусов воспринимаешь мир гораздо ярче, чем через окно самого комфортного автомобиля.

Существует две модификации Spyder: динамичный и зажигательный «спорт» и роскошный «турист». Для всех желающих попробовать в действии обе модификации и самостоятельно разобраться с этим самым третьим колесом =) 22 сентября мы проводим тест-драйв Spyder на площадке мото-школы SRS на ул.Нижние Мневники с 10 до 17 часов.

Количество участников тест-драйва ограничено объективными причинами, поэтому всем рекомендуем зарегистрироваться на удобное время по телефону: 8-926-121-29-92 Игорь

Кстати, Пытаясь докопаться до истины, действительно ли на этом трехколесном чуде так легко, приятно, а главное — безопасно путешествовать, мы отправились в Spyder-путешествие по Европе.

Подробнее об этом – в нашей теме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я тут читал, за езду на них в количестве 3 больше штук за раз в Питере штрафуют на приличное бабло...

Кстати, никому не кажется, что этот аппарат совмещает неудобства открытости мотоцикла в нашем климате и непролазности автомобиля на наших дорогах (а также цену последнего)? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут читал, за езду на них в количестве 3 больше штук за раз в Питере штрафуют на приличное бабло...

Кстати, никому не кажется, что этот аппарат совмещает неудобства открытости мотоцикла в нашем климате и непролазности автомобиля на наших дорогах (а также цену последнего)? =)

Если ездить с голыми девушками и флагами то да, штрафуют :)

В том случае оштрафовали за призыв на флагах к безопасной езде!

Скажу как пилот, проехавший на этих аппаратах более 15000 км.

Это безусловно не узкий мотоцикл, и в пробках так быстро как на мотоцикле, я на Спайдере никогда не проеду, но...

На нём я еду в городе и в условиях пробок, процентов на 40-50 быстрее чем на автомобиле. Он хоть и широкий, но ввиду отлично видимых пилоту габаритов передних колёс, зачастую удаётся пролезть в светофору в междурядье. Машины при виде диковинного девайса сами разъезжаются в сторону и охотно пропускают (чего они никогда не сделали бы если я ехал на машине). Приведу пример езды по МКАДу, ехал на днях в мотополосе по пробке на Спайдере, упёрся в Мерс гаишников с включенной люстрой и сиреной, они меня пропустили и через минуту я уже не видел их в зеркалах.

Можно бесконечно долго искать минусы Спайдера по отношению к мотоциклу и быть во многом правым, но есть и неоспоримые плюсы:

- комфорт

- большой багажный объём даже в спорте (про туриста и говорить не стану)

- эффектная и необычная внешность (когда еду многие из окон машин вылезают сфоткать на айфон или показать большой палец)

- сложно угнать (иммобилайзер, вес и габариты, приметность)

- его заметно на дороге из-за его размеров

- и главное - БЕЗОПАСНОСТЬ! На Спайдере невозможно лечь в скользячку на масле или песке, упасть встав на заднее или переднее колесо, перетормозить, словить лоусайд, хайсайд или воблинг, его не так-то просто сбить при перестроении в него (теория, не пробовал :) ). Чтобы там ни казалось - он очень устойчив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Спайдере невозможно лечь в скользячку на масле или песке,

зато можно уйти в занос,столкнуться с бордюром и перевернуться,аки на авто.а с учетом того,что тебя не прикрывает жестянка-без экипа ты практически покойник,как и на мото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато можно уйти в занос,столкнуться с бордюром и перевернуться,аки на авто.а с учетом того,что тебя не прикрывает жестянка-без экипа ты практически покойник,как и на мото

еще забыли его размеры, он очень низкий и в зеркалах его практически не видно, где то там на уровне порогов...это про спорт, турер в разы заметнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато можно уйти в занос,столкнуться с бордюром и перевернуться,аки на авто.а с учетом того,что тебя не прикрывает жестянка-без экипа ты практически покойник,как и на мото

Там электроники больше чем в RR1000 (ABS, противобуксовочная (срабатывает на скоростях примерно от 70),система курсовой устойчивости, система предотвращения опрокидывания, динамический электроусилитель рулевого управления).

Приезжай на тест-драйв и попробуй пустить его в занос.

Можем устроить пари :)

Не знаю может ты спец, но у меня не разу не получалось, как только я его не провоцировал, максимум что удавалось при грубых ошибках - уйти с намеченной траектории на метр в лёгкой недостаточной поворачиваемости.

Да и вообще, как можно судить о том, о чём и понятия никакого абсолютно не имеешь? У меня есть мотоцикл Yamaha FZ1 и мне естественно есть с чем сравнивать и безусловно у мотоцикла есть и преимущества перед родстером, но последнее время я всё чаще езжу именно на родстере потому как это не менее, а может и более интересно и в разы безопаснее двух колёс.

Электроника предохраняет пилота от ошибок, абсолютно безрассудным действиям она конечно противопоставить ничего не сможет.

У кого нибудь есть 10-15 знакомых пилотов-мотоциклистов, чтобы никто из них никогда не падал? Причины падений не важны.

Из моих знакомых 10 владельцев родстеров, падений и ударов об бордюр в заносе не было ни у кого!

В конце концов я туда никого не заставляю приходить и тестировать, колхоз - дело добровольное.

еще забыли его размеры, он очень низкий и в зеркалах его практически не видно, где то там на уровне порогов...это про спорт, турер в разы заметнее.

Смешно это читать...

Какой порог? О чем речь?

Сидя на спортивном Спайдере я смотрю вперёд над крышами легковых а/м!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была на тест-драйве летом - не забываемые впечтления. остановилась на туристе, буду брать в след. году... устойчив, прет как танк, управление наилегчайшее, турист - вместителен весьма. в общем я влюбилась:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно это читать...

Какой порог? О чем речь?

Сидя на спортивном Спайдере я смотрю вперёд над крышами легковых а/м!

у вас какой рост? при моем росте я был намного ниже даже легковой машины. это говорю про спорт. турист да выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТТХ бы сюда, статистику цен и родовых болячек, да подборку ссылок на иные тестдрайвы. Тогда будет иметь смысл, а поиначе, - "вот ешшо, что в мире случается".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была на тест-драйве летом - не забываемые впечтления. остановилась на туристе, буду брать в след. году... устойчив, прет как танк, управление наилегчайшее, турист - вместителен весьма. в общем я влюбилась:)

А чо уж не машину тогда сразу? Такой бюджет позволяет выбрать весьма неплохие варианты, особенно с пробегом - будет те и управление, и устойчивость, и вместительность, и крыша (ибо дожди и снега у нас пол года)...

Но вот в чем спайдер бесспорно оставляет далеко позади все авто - это понт, тут вопросов нет. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...