SAMURAI 1 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Когда-то инженеры компании BRP (Bombardier Recreational Products) дали обещание, что их продукция охватит все области применения техники для активного отдыха. Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и катера легендарного канадского концерна с легкостью покорили воду, снег и бездорожье. А с новым детищем инженеров BRP трехколесным родстером Can-Am Spyder к этому списку добавились километры дорог и скоростных магистралей. Что же такое Can-Am Spyder ? Это - родстер или, как многие его называют, трехколесный мотоцикл. Но вместо привычной компоновки - два колеса сзади и одно спереди, у спайдера всё наоборот: два колеса спереди и одно сзади. Именно поэтому он классифицируется как "родстер", а не "трицикл".Благодаря трехколесной компоновке, Spyder сочетает в себе комфорт автомобиля и мотоциклетный драйв. Он идеален для дальних путешествий.За рулём Spyder не испытываешь такого напряжения, как при длительных поездках на мотоцикле. Но главное – это впечатления! При свободном обзоре в 360 градусов воспринимаешь мир гораздо ярче, чем через окно самого комфортного автомобиля.Существует две модификации Spyder: динамичный и зажигательный «спорт» и роскошный «турист». Для всех желающих попробовать в действии обе модификации и самостоятельно разобраться с этим самым третьим колесом =) 22 сентября мы проводим тест-драйв Spyder на площадке мото-школы SRS на ул.Нижние Мневники с 10 до 17 часов.Количество участников тест-драйва ограничено объективными причинами, поэтому всем рекомендуем зарегистрироваться на удобное время по телефону: 8-926-121-29-92 ИгорьКстати, Пытаясь докопаться до истины, действительно ли на этом трехколесном чуде так легко, приятно, а главное — безопасно путешествовать, мы отправились в Spyder-путешествие по Европе.Подробнее об этом – в нашей теме! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Я тут читал, за езду на них в количестве 3 больше штук за раз в Питере штрафуют на приличное бабло...Кстати, никому не кажется, что этот аппарат совмещает неудобства открытости мотоцикла в нашем климате и непролазности автомобиля на наших дорогах (а также цену последнего)? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMURAI 1 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Я тут читал, за езду на них в количестве 3 больше штук за раз в Питере штрафуют на приличное бабло...Кстати, никому не кажется, что этот аппарат совмещает неудобства открытости мотоцикла в нашем климате и непролазности автомобиля на наших дорогах (а также цену последнего)? =)Если ездить с голыми девушками и флагами то да, штрафуют В том случае оштрафовали за призыв на флагах к безопасной езде!Скажу как пилот, проехавший на этих аппаратах более 15000 км. Это безусловно не узкий мотоцикл, и в пробках так быстро как на мотоцикле, я на Спайдере никогда не проеду, но...На нём я еду в городе и в условиях пробок, процентов на 40-50 быстрее чем на автомобиле. Он хоть и широкий, но ввиду отлично видимых пилоту габаритов передних колёс, зачастую удаётся пролезть в светофору в междурядье. Машины при виде диковинного девайса сами разъезжаются в сторону и охотно пропускают (чего они никогда не сделали бы если я ехал на машине). Приведу пример езды по МКАДу, ехал на днях в мотополосе по пробке на Спайдере, упёрся в Мерс гаишников с включенной люстрой и сиреной, они меня пропустили и через минуту я уже не видел их в зеркалах.Можно бесконечно долго искать минусы Спайдера по отношению к мотоциклу и быть во многом правым, но есть и неоспоримые плюсы: - комфорт - большой багажный объём даже в спорте (про туриста и говорить не стану) - эффектная и необычная внешность (когда еду многие из окон машин вылезают сфоткать на айфон или показать большой палец) - сложно угнать (иммобилайзер, вес и габариты, приметность) - его заметно на дороге из-за его размеров - и главное - БЕЗОПАСНОСТЬ! На Спайдере невозможно лечь в скользячку на масле или песке, упасть встав на заднее или переднее колесо, перетормозить, словить лоусайд, хайсайд или воблинг, его не так-то просто сбить при перестроении в него (теория, не пробовал ). Чтобы там ни казалось - он очень устойчив. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 На Спайдере невозможно лечь в скользячку на масле или песке, зато можно уйти в занос,столкнуться с бордюром и перевернуться,аки на авто.а с учетом того,что тебя не прикрывает жестянка-без экипа ты практически покойник,как и на мото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 зато можно уйти в занос,столкнуться с бордюром и перевернуться,аки на авто.а с учетом того,что тебя не прикрывает жестянка-без экипа ты практически покойник,как и на мотоеще забыли его размеры, он очень низкий и в зеркалах его практически не видно, где то там на уровне порогов...это про спорт, турер в разы заметнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMURAI 1 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 зато можно уйти в занос,столкнуться с бордюром и перевернуться,аки на авто.а с учетом того,что тебя не прикрывает жестянка-без экипа ты практически покойник,как и на мотоТам электроники больше чем в RR1000 (ABS, противобуксовочная (срабатывает на скоростях примерно от 70),система курсовой устойчивости, система предотвращения опрокидывания, динамический электроусилитель рулевого управления).Приезжай на тест-драйв и попробуй пустить его в занос.Можем устроить пари Не знаю может ты спец, но у меня не разу не получалось, как только я его не провоцировал, максимум что удавалось при грубых ошибках - уйти с намеченной траектории на метр в лёгкой недостаточной поворачиваемости.Да и вообще, как можно судить о том, о чём и понятия никакого абсолютно не имеешь? У меня есть мотоцикл Yamaha FZ1 и мне естественно есть с чем сравнивать и безусловно у мотоцикла есть и преимущества перед родстером, но последнее время я всё чаще езжу именно на родстере потому как это не менее, а может и более интересно и в разы безопаснее двух колёс.Электроника предохраняет пилота от ошибок, абсолютно безрассудным действиям она конечно противопоставить ничего не сможет.У кого нибудь есть 10-15 знакомых пилотов-мотоциклистов, чтобы никто из них никогда не падал? Причины падений не важны.Из моих знакомых 10 владельцев родстеров, падений и ударов об бордюр в заносе не было ни у кого!В конце концов я туда никого не заставляю приходить и тестировать, колхоз - дело добровольное.еще забыли его размеры, он очень низкий и в зеркалах его практически не видно, где то там на уровне порогов...это про спорт, турер в разы заметнее.Смешно это читать...Какой порог? О чем речь?Сидя на спортивном Спайдере я смотрю вперёд над крышами легковых а/м! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alone 17 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Была на тест-драйве летом - не забываемые впечтления. остановилась на туристе, буду брать в след. году... устойчив, прет как танк, управление наилегчайшее, турист - вместителен весьма. в общем я влюбилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Смешно это читать...Какой порог? О чем речь?Сидя на спортивном Спайдере я смотрю вперёд над крышами легковых а/м!у вас какой рост? при моем росте я был намного ниже даже легковой машины. это говорю про спорт. турист да выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ТТХ бы сюда, статистику цен и родовых болячек, да подборку ссылок на иные тестдрайвы. Тогда будет иметь смысл, а поиначе, - "вот ешшо, что в мире случается". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Была на тест-драйве летом - не забываемые впечтления. остановилась на туристе, буду брать в след. году... устойчив, прет как танк, управление наилегчайшее, турист - вместителен весьма. в общем я влюбиласьА чо уж не машину тогда сразу? Такой бюджет позволяет выбрать весьма неплохие варианты, особенно с пробегом - будет те и управление, и устойчивость, и вместительность, и крыша (ибо дожди и снега у нас пол года)...Но вот в чем спайдер бесспорно оставляет далеко позади все авто - это понт, тут вопросов нет. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти