Перейти к содержанию

Тест-драйв BRP Can-Am Spyder


Рекомендуемые сообщения

А чо уж не машину тогда сразу? Такой бюджет позволяет выбрать весьма неплохие варианты, особенно с пробегом - будет те и управление, и устойчивость, и вместительность, и крыша (ибо дожди и снега у нас пол года)...

Но вот в чем спайдер бесспорно оставляет далеко позади все авто - это понт, тут вопросов нет. =)

машина не даст таких ощущений, лично для меня по было совсем близко к шосейному квадрику.

не каждая машина настолько "понтова")))

реальных ТТХ реально не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

у вас какой рост? при моем росте я был намного ниже даже легковой машины. это говорю про спорт. турист да выше.

180 см мой рост.

Специально сейчас измерил высоту сидений: спорт - 77см, турист - 78см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТТХ бы сюда, статистику цен и родовых болячек, да подборку ссылок на иные тестдрайвы. Тогда будет иметь смысл, а поиначе, - "вот ешшо, что в мире случается".

Цены и ряд ТТХ есть на ссылке в первом посте. Максималка 195 спорт и 190 у туриста, сотню берут за 4,5 и 6 сек соответственно, расход 10л/100км +/-2л.

Что ещё интересует конкретизируйте.

ССылок на тест-драйвы нет, это первое публичное приглашение на тест, до этого тесты проводились исключительно для клиентов BRP, однажды для посетителей мотофорума и MCR2012.

Если кто не видить смысл провести тест Спайдера, то я не настаиваю ни в коем случае - можно посидеть дома и телек посмотреть.

Остальных буду рад видеть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо уж не машину тогда сразу? Такой бюджет позволяет выбрать весьма неплохие варианты, особенно с пробегом - будет те и управление, и устойчивость, и вместительность, и крыша (ибо дожди и снега у нас пол года)...

Но вот в чем спайдер бесспорно оставляет далеко позади все авто - это понт, тут вопросов нет. =)

Всё же ощущения от езды на нём мотоциклетные, и скороть передвижения побыстрее чем на авто.

Понт? Безусловно! Тут Спайдер оставляет далеко позади не только авто, но и мото! Ничто так не привлекает внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо уж не машину тогда сразу? Такой бюджет позволяет выбрать весьма неплохие варианты, особенно с пробегом - будет те и управление, и устойчивость, и вместительность, и крыша (ибо дожди и снега у нас пол года)...

Но вот в чем спайдер бесспорно оставляет далеко позади все авто - это понт, тут вопросов нет. =)

Машины - 2 в наличии. У меня немного другая проблема - не могу на мотоцикле по городу передвигаться... А спайдер весьма устойчивый, комфортный, шустрый... в общем чувствую - мой зверек:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записаться на тест-драйв можно позвонив мне по тел. 9о3 ООО 8 222 Стас.

Спайдер относится к категории А.

Права иметь желательно, но и без прав не прогоним, достаточно иметь какое-нибудь удостоверение личности.

Тест проходит на закрытой площадке по трассе обозначеной конусами.

На тест предоставляется спортивная и туристическая версии, попробовать можно обе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...