Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

S = V * t

S [m] = V [m/s] * t

[m] = [m]

Школьный курс физики :-)

Вставлю свои пять копеек. Дистанция (как правило)не измерятся в секундах.

Так как тоже имею опыт сдачи прав в Германии сообщаю, что когда я сдавала на права важно было уметь рассчитать:

сколько метров пройдет машина при обычном торможении и экстренном. Для этого были формулы, в кот. также учитывалась реакция. кот. -то именно и измерялась в секундах - 1 сек. (раньше так было).

И когда я начинала, я всегда по этим формулам считала успею ли затормозить при мегающим зеленом до стоп линии или нет. Только потом стало автоматически.

А формула простая:

тормозной путь при обычном торможении в метрах = скорость км/час / 10 * скорость км/ч / 10 (пример 60 км/ч / 10 * 60км/ч / 10 = 36 метров)

тормозной путь при экстренном торможении в метрах = все, что выш и делим на два

путь, кот. проходит ТС, когда водитель уже осознал опасность до момента нажатия тормоза в метрах = скорость в км/ч / 10 * 3

Получаем:

остановочный путь при обычном торможении (здесь не учитывеется коэф. дорожного покрытия) в метрах = путь, кот. машина проделает за время реагирования в м + тормозной путь при обычном торможении в м

остановочный путь при экстренном торможении в метрах = путь, кот. машина проделает за время реагирования в м + тормозной путь при экстренном торможении в м

Итого, если едим 60 км в час. сразу можно подсчитать, что, чтобы не въехать в попу впередиидущему авто нужно соблюдать дистанции в 36 метров НО, это в том случае, если она просто. как вкопанная встанет, а она это не сделает)))) т, к. у нее тоже будет тормозной путь)) ха-ха. поэтому нужно дрежать дистанцию только время реагирования, т.е. 18 метров).

В Германии вроде (50 км в городе) дистанция должна быть ок. 15 м. . Где-то в три машины.

На автобане это 1/2 от скорости на тахометре...

Кас. мотиков так есть доп. коэф. и время реагирования разное на ножной и ручной тормозы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Вставлю свои пять копеек.

А формула простая:

Попробывал "простую" формулу.Считал с пол-минуты,запутался,забыл куда едем...Хорошо,что за рулём был товарищ.

А вот мой пятак:увидел столб,засёк машину,1001,1002,не влез-притормози.

(Прогресс прав,это элементарная астрофизика,не важно сколько метров,важно через сколько секунд ты его догонишь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 копеек Михаила кстати очень весомы.

Для тех, кто сомневается - пусть вспомнят зависимость расстояния (то бишь дистанции в нашем случае) от скорости и времени.

НО, это в том случае, если она просто. как вкопанная встанет, а она это не сделает)))) т, к. у нее тоже будет тормозной путь)) ха-ха. поэтому нужно дрежать дистанцию только время реагирования, т.е. 18 метров).

А если автомобиль не просто начнет оттормаживаться? Ну скажем, по всем законам Мерфи, водила перед тобой не рассчитал/не соблюдал дистанцию исмачно в паялся вбампер впередиидущего? Насколько сократится его тормозной путь при этом? Есть формулы для расчета таких ситуаций "на ходу"? Я вот не знаю таких. Не, дай мне вводные (скорости, массы, вектора движений) и я тебе на бумаге распишу, кто куда и сколько проедет. Но на ходу - вряд ли.

И это уже ни разу не "ха-ха"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 копеек Михаила кстати очень весомы.

Для тех, кто сомневается - пусть вспомнят зависимость расстояния (то бишь дистанции в нашем случае) от скорости и времени.

А если автомобиль не просто начнет оттормаживаться? Ну скажем, по всем законам Мерфи, водила перед тобой не рассчитал/не соблюдал дистанцию исмачно в паялся вбампер впередиидущего? Насколько сократится его тормозной путь при этом? Есть формулы для расчета таких ситуаций "на ходу"? Я вот не знаю таких. Не, дай мне вводные (скорости, массы, вектора движений) и я тебе на бумаге распишу, кто куда и сколько проедет. Но на ходу - вряд ли.

И это уже ни разу не "ха-ха"

да ладно вам. все равно нельзя все предвидить) тогда стоит учитывать даже то, что съел, дабы понять, как сильно затормозит нога) ел ли ты мясо)

Миша, да, есть такое правило "считать до двух". Тоже можно использовать

Нахлебник, хватит пустых слов, лучше скажи, какую ты дистанцию держишь в г. Москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно вам. все равно нельзя все предвидить) тогда стоит учитывать даже то, что съел, дабы понять, как сильно затормозит нога) ел ли ты мясо)

Миша, да, есть такое правило "считать до двух". Тоже можно использовать

Нахлебник, хватит пустых слов, лучше скажи, какую ты дистанцию держишь в г. Москве?

Про Нахлебника не знаю, пока я его не оценивал как он ездит, я же в Москве, в смысле когда был в Москве на байке, держу две секунды. У себя тут тоже 2 секунды.

На автостраде - 2.5 - 3сек.

Те кого оценивал в Москве, во время оценочного заезда дистанция чаще всего 0.5 - 1сек. Общая практика в Москве - 0.5 - 1сек в не зависимости от того, какое время года и какое состояние дорог.

Собственно от этого и получаем проблемы.

Дистанция - это не только возможность спокойно затормозить в случае чего, это еще и дополнительное время для принятия решения, дополнительное время для более качественного обзора, дополнительное время для выбора более качественного дорожного покрытия, чтобы например не нужно было с контр-рулением перекладывать байк для объезда открытого люка в экстренном темпе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой дистанции по Москве разговор?Какая,к чёрту дистанция в междурядье?!(от 0,01 до 2541 сек.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой дистанции по Москве разговор?Какая,к чёрту дистанция в междурядье?!(от 0,01 до 2541 сек.)

При движении в междурядье важно планирование и чем подробнее этот план, тем безопаснее, спокойнее, плавнее и прогрессивнее вождение.

Как совет, останавливаясь за авто, всегда оставляй дистанцию впереди себя, как минимум длина байка.

А если у тебя дистанция 2500сек то что ты делаешь в междурядье?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если у тебя дистанция 2500сек то что ты делаешь в междурядье?

Хорошее междурядье до горизонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее междурядье до горизонта.

Вставлю, как говорят, свои 5 копеек. Если у тебя видимость "СВОБОДНОГО" пространства - до горизона, это обозначает, что дорога чиста. В таком случае вопрос, а что ты делаешь в междурядье (т.е. двигаясь практически по линии разметки)?

Значит скорее всего мы говорим о том, что видимость - свободное дорожное пространство в междурядье может быть ограничено, например за счет смещения ТС (авто) в сторону, сужая междурядье.

Т.е. это обозначает, что двигаться в междурядье с относительно высокой скоростью является маневром повышенного риска.

Далее, надо помнить, что движение в междурядье с относительно высокой скоростью может быть признано фактором вызвавшим аварийную ситуацию, и вы, как мотоциклист, будете признаны виновным.

Все это говорит о том, что движение в междурядье может быть выполненно только когда трафик неподвижен и/или движется с относительно невысокой скоростью, со скоростью пешехода.

И снова возвращаеся к безопасной дистанции... это расстояние которое позволяет вам безопасно остановиться.

При относительно высокой скорости движения для смещения автомобиля в сторону, например на 0.5м, требуется малый или очень марый угол поворота руля, что практически незаметно для поворота колес. На относительно медленной скорости, для того же самого смещения, авто потребуется повернуть колеса практически до упора, что явно видно, что можно включить в свой план вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...