Перейти к содержанию

15.08.14 00:37;ДТП;Москва, Ростокинский пр.;Мот/авто;Тяжелые травмы


Рекомендуемые сообщения

он по радиусу не развернулся бы за один прием.

Проходит, причем с запасом. Более того мест где там развернутся и на более не поворотливой технике достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а видео то будет, или все со слов свежезарегеного мотоциклиста, у которого "вентиль на баке"?

 

если ты меня не знаешь, то это не означает, что я неизвестный человек.

я за свои слова отвечаю.

Изменено пользователем den_fmj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den_fmj

: так он и вошел ровно в водительскую дверь. кабина высотой тоже метра 2.5

так что как о стену приложился, разбив то ли плечом, то ли головой, то ли и тем и другим боковое стекло водителя транзита и прилично так погнув дверь.

 

Да судя по описанию, он в дверь влетел, но левее от авто "полетел", те не вся сила удара пришлась на коробку. видать по касательной немного удар пошел и пилот перелетел ее.

Изменено пользователем referee86
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарагоса

Если бы Транзит выполнял разворот с трамвайных путей, предварительно съехав на них, плавно снижая скорость, то:

а) не оттормозил бы бумер за собой до околонулевой скорости (если я все правильно понял из поясняющего поста);

б) был бы виден пилоту (тот за бумером видел только стоящий форд, скорее всего, и решил обойти их слева, не догадываясь о планах форда).

 

Немного не согласен, тк бумер в любом случае должен был бы тормозить, поскольку на пути тормозит (начинает медленно перестраиваться на трамвайные пути) другое авто, которое мешает проехать прямо. Водитель же форда не мог видеть пилота (если все так и было, как написано), поскольку они шли в одной полосе и пилот просто выскочил (уходя от столкновения с бмв)

по пункту б) скорее всего было так, ехал левее центра бмв, поэтому и ушел левее, был бы правее и, при невозможности торможения, уходил бы правее В эти моменты пилотом должны были двигать только рефлексы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да судя по описанию, он в дверь влетел, но левее от авто "полетел", те не вся сила удара пришлась на коробку. видать по касательной немного удар пошел и пилот перелетел ее.

 

 

как в стену влетел в дверь. никаких следов касательности не было.

он лежал в левой встречной асфальтовой полосе считай в метре от морды транзита.

Изменено пользователем den_fmj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы Транзит выполнял разворот с трамвайных путей, предварительно съехав на них, плавно снижая скорость, то:

а) не оттормозил бы бумер за собой до околонулевой скорости (если я все правильно понял из поясняющего поста);

б) был бы виден пилоту (тот за бумером видел только стоящий форд, скорее всего, и решил обойти их слева, не догадываясь о планах форда).

ЗЫ: У Транзита, если он, конечно, не максимально длиннобазной версии или не полноприводный, что редкость, радиус разворота поменьше иных передне/полноприводных легковушек/вседорожников будет.

 

 

по логике вещей, транзит для разворота и заезда на брусчатку и так плавно тормозился.

погодные условия были такие, что просто караул, я ехал с дворниками в 3-4 режиме работы, какой ливень лупил, и как из под колес всякое летело волнами.

 

самое главное ехал еще и думал, что в такой шторм визор протирать запарился бы наверное.

 

зы

хз как там именно у транзита, знаю, что портеры вертлявые, а я на чем из ЛКВ не ездил всегда нужно было 3.5 полосы для разворота. конечно некоторым БЧД нужно 4+, это да, но вот на чем гонял я (LCV), а я за рулем работаю уже четыре года, 3.5 полосы и хоть убейся.

Изменено пользователем den_fmj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сопсна как я вижу момент столкновения самого.

 

1113962.jpg

 

во первых нужно учесть, что после самого столкновения транзит еще чуть-чуть продвинулся вперед.
на картинке:

1. общее место попадания мота в дверь (кровь на борту - водилы транзита, его посекло осколками)

2. след от пера - выворот колеса влево

3. место куда влетел управлявший мотом, он же головой выбил оба окна (и малое и большое) по этому такие тяжелые травмы таза и ног. плече сломано наверное левое. голову и шею реально спасло наличие окна.

4. отмерьте ровно окончание трамвайных путей и вот ровно в том месте (перед мордой транзита), на левой встречной полосе лежал переломанный мотовод.

 

зы

кровь на брусчатке натекла с водилы, пока он бродил офигевал и звонил в кантору, что случилось то что случилось.

Изменено пользователем den_fmj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Информация о пилоте . Зовут Алексей . Сейчас в Склифе в реанимации , в сознании . Готовят ко второй операции на тазе . Хочу выразить благодарность участникам программы за помощь на месте , в особенности человеку кто вызвал скорую , быстрый приезд которой  спас Леше  жизнь . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...