Перейти к содержанию

помощь в осмотре и покупке мотоцикла. 07.09.14 (воскресенье)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Граждане!

Во-первых спешу поздравить всех с днём рожденья города-героя Москва! :smile81:

 

А ещё нуждаюсь в помощи и поддержке при осмотре и покупке мотоцикла.

Встреча и, надеюсь, что покупка должны состояться завтра (Воскресенье, 7 сентября) во второй половине дня.

 

Было бы здорово, если кто-то из знатоков/владельцев мотоциклов Yamaha серии Fazer или просто соболезнующих поддержит меня присутствием и советом.

 

Дело в том, что ранее ездил только на вариаторе (мой опыт ограничивается пока лишь скутерами и парой часов наката по площадке), покупку мотоцикла планировал на начало сезона 2015, а получение категории и курсы с хорошим инструктором на зиму (закрытая площадка), но... мне подвернулось выгодное предложение, которое было бы грех упустить.

 

Решил, что пока позволяют средства, и действует предложение - нужно действовать.

 

Надеюсь, что удастся не облажаться, не потратить деньги на хлам, не стать жертвой мошенников, а в итоге обзавестись первоым своим мотоциклом — Fazer'ом.

Дайте, пожалуйста, ЦУ неофиту , на что обратить особое внимание? Какие узлы, детали осмотреть дважды? Может с какими-нибудь подводными камнями при покупке сталкивались вы?

 

В идеале план звучит так: осмотреть, купить, поставить на учёт, оттранспортировать на хранение и в плотную заняться вопросом категории, наката и покупки ништяков вроде дуг, кофра и подобного.

 Ну и конечно же буду благодарен за содействие, за мной не заржавеет! ;)

 

Заранее большое спасибо!

 

Лёша

Изменено пользователем Batidos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где осмотр то?

Байк в районе Измайлово. Но можно договориться о любом удобном месте. Самое удобное для меня - ТТК в районе Марьиной рощи. "Гора" или площадь Гагарина, как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка стандартно:

1) движок - запуск с пол-оборота и НОРМАЛЬНЫЕ холостые, их могут завысить, чтобы заглушить стуки в моторе.

Прогретый должен крутиться до отсечки и быстро сбавлять обороты.

2) рама - косяки геометрии маловероятны, а вот на предмет состояния сварных швов - осмотреть

3) вилка - никаких подтёков масла и стуков в стакане (с зажатым тормозом пошатать).

4) диски - без царапин, резина - смотри угол износа протектора, т.е. закладывали ли в повороты и шлифовали ли

5) ну и в целом состояние смотри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка стандартно:

1) движок - запуск с пол-оборота и НОРМАЛЬНЫЕ холостые, их могут завысить, чтобы заглушить стуки в моторе.

Прогретый должен крутиться до отсечки и быстро сбавлять обороты.

2) рама - косяки геометрии маловероятны, а вот на предмет состояния сварных швов - осмотреть

3) вилка - никаких подтёков масла и стуков в стакане (с зажатым тормозом пошатать).

4) диски - без царапин, резина - смотри угол износа протектора, т.е. закладывали ли в повороты и шлифовали ли

5) ну и в целом состояние смотри...

Спасибо! Очень признателен за ориентиры
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё - при выжатой сцепухе должны все передачи прощёлкиваться без грохота и рывков, на первой не должно "вести" - моц легко должен откатываться назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...