Gauss 0 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) перебирая в очередной раз переднюю тормозную магистраль (подтекает зараза) я задался вопросом, почему подключение к суппортам последовательное? почему не параллельное? в чем разница, и есть ли она?)вопрос чисто теоретический, переделывать тормозную не собираюсь) Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Gauss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 На двухконтурных должно быть параллельное вроде бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 На Cb400 было последовательное. Сейчас на VTR параллельное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Нет разницы. Но чем короче магистраль, тем быстрее отклик исполняющего механизма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 да. так же думаю, что не имеет значения - паралельно или последовательно.Скорее всего, чем короче общая длинна трубок, тем лучше ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти