электрик 2 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 тогда ставь реле-регулятор мощнее. иначе у тебя так же все и останется. на джорике не так уж и много навешаешь допов. он маленький... или у тя музыка под киловатт. тогда ставь пусковой кондер. ))) у меня потребление под 130 вт. и светюсь как йолка. и музыка. и головной свет по 35 вт две шт. реле регулятор делал сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Ребята подскажите где купить Li-ion аккумулятор на мотоцикл?В том году в Mr.Moto продавались.Зелёные. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Evgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jody 2 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 электрик, На жорике у меня стоит сабвуфер и светодиодные фонари в корпусе от голды 1800. Но там я сделал проще поставил второй аккумулятор и заряжаю его в гараже по ночам. Здесь про максискутер веду речь. Позвонил в мистер мото говорят есть в наличии,сейчас буду измерять свой и побегу быстрее покупать. Если осень успею проверит-покататься, то здесь всем обязательно отпишу о результатах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tobish 3 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 его так же выжрут потребители, как и свинцовый... откуда ток в нем будет браться? он сам его не генерит, хотя по цене как бы подразумевается это))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Tobish, +1 у литий-ионных просто чуть больше емкость, при меньших размерах и массе и пиковый ток больше. Как генератора не хватало, так хватать и не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tobish 3 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) токоотдача у них повыше, т.е. он сможет тянуть чуточку больше потребителей, чем свинцовый, но это по мощности, а не по емкости, а это без толку, без увеличенной подпитки. Если грубо, то - лампочка будет гореть от него неделями, но можно и 500 лампочек подключить - хватит на полминуты.а при переразряде он может помереть... а потом и полыхнуть, при попытках его зарядить. Я на них собаченку съел небольшую, в авиамоделизме. Советую почитать для "буть готов": http://forum.rcdesign.ru/f20/thread13154.html Для пуска двигателя LiPo хорошо, именно токоотдачей. Изменено 24 октября, 2014 пользователем Tobish Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 переделка (перемотка) генератора + переделка рр . иногда достаточно заменить рр на более мощное. третьего не дано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jody 2 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Li-ion заряжается быстрее обычного,т.е. если лампочки отключить до остановки двигателя за некоторое время он и подзарядится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 эт мы проходили..... выключали.... забывали... прикуривали... опять забывали... но хозяин барин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jody 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Купил я себе аккумулятор л-ион, но вот беда в этом году не успею его проверить,т.к. его эксплуатация при низких температурах невозможна. Ну да ладно докатаю сезон на старом аккумуляторе. Кстати в мистер мото сейчас скидки на эти аккумы.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти