ProgressRT 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Скорее всего ребенку не интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Да уж, тупоумие большинства родителей впечатляет.Ребёнок не хочет заниматься английским (китайским, плаванием, музыкой, и т.п. ), а они его заставляют насильно.А потом, преподавание в наших школах - ниже всякой критики.Я когда школу кончил, по-английски знал только алфавит, т.е. вообще полный ноль был. Вот такое вот преподавание было.Да возьмите любой школьный учебник - это же бред сумасшедшего. Бонк, например - вершина идиотизма в преподавании языка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Порой родителям тяжело понять что хочет, а что не хочет ребенок. Но не попробовав не узнаешь. Правда, пробуя, необходимо ставить цель, которую необходимо достичь, и цель должна быть досягаема.Сложное это дело быть родителем Изменено 2 ноября, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Порой родителям тяжело понять что хочет, а что не хочет ребенок. Большинству просто нечем.Есть родитель - царь и бох, а есть ребёнок - существо подчинённое. Родитель априори знает лучше, что ребёнку надо.Так и живём... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олегович75 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Ну, я так понимаю, понеслась Темза по кочкам? Советы бывалых? Спасибо, очень содержательно, но я обращался к учителю английского, а не к специалистам по воспитанию, особенно к тем которые не в ладах с алфавитом, но мнение по Бонку имеют. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Олегович75 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Имхо - 90% успеха зависит от подачи материала. 10% - умственные способности, но в раннем детстве они примерно равны.Безусловно, раньше учебники не были перегружены всякой ересью, и хоть и не были красочными, могли заинтересовать ученика больше, чем талмуд с кучей картинок.Хотя лично я был знаком с немецким ещё с первого класса (дома занимались), в школе я не испытывал особых сложностей (хоть и не был отличником), сейчас я могу без особых проблем почитать немецкий форум, или обменяться парой фраз с немчурой о политической ситуации.Аглицкий я учил несколько лет в школе, в колледже, в инсте - итоговые оценки были 4-5, но я до сих пор не знаю названия дней недели и числительные )))))А вот французский учил сам... сознательно... могу теперь тексты более-менее понимать, но произношение - не моя стихия )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightsinger 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Английский второй год. Сначала вестимо грешили на учителя. Ну, кого ж ещё винить то дальше стал пытаться сам заниматься и тут офигел. Человек вроде всё понял, делает задание, применяя какое то новое знание. Боин, через час как ничего не было. Файл повреждён или не существует. Чистый лист. И вот так второй год. Что то, как то с огромным трудом остаётся в голове, но она чудовищно отстаёт, естессно на уроках ей не понятно и не интересно, она отстаёт ещё больше и мы имеем то что имеем.да уж, понеслась тема))Вполне вероятно, что ребенку неинтересно. Причем, неинтересна может быть как подача материала учителем, так и весь предмет в общем. И если дело в английском как таковом, надо искать возможности таки увлечь ребенка. Пробовать разные способы запоминания: учить глаголы как стихи или петь обучающие песни, писать диктанты, запоминать цифры, играя с мячиком. Это к примеру и навскидку, методов на самом деле много.По каким учебникам вы занимаетесь? Да уж, тупоумие большинства родителей впечатляет.Ребёнок не хочет заниматься английским (китайским, плаванием, музыкой, и т.п. ), а они его заставляют насильно.А потом, преподавание в наших школах - ниже всякой критики.Я когда школу кончил, по-английски знал только алфавит, т.е. вообще полный ноль был. Вот такое вот преподавание было.Да возьмите любой школьный учебник - это же бред сумасшедшего. Бонк, например - вершина идиотизма в преподавании языка.не стоит всех родителей оптом обзывать. Люди, как водится, все разные.Проблема в том, что есть обязательная школьная программа, которую ребенок обязан освоить, и по иностранным языкам сдаются обязательные экзамены.Потом, любой навык, который закладывается с детства, закрепится в памяти гораздо устойчивее. Кто пробовал уже во взрослом возрасте изучать что-то совершенно новое? Как, легко было? Так что родители все правильно делают. Вот только надо следить за тем, чтобы школа не отбила желания к учебе.Сочувствую, что вам преподавали так плохо. Да и у вас, видимо, тоже никакого желания не было брать от учебы все)) Интересно послушать вашу аргументацию против учебника Бонк. Порой родителям тяжело понять что хочет, а что не хочет ребенок. Но не попробовав не узнаешь. Правда, пробуя, необходимо ставить цель, которую необходимо достичь, и цель должна быть досягаема.Сложное это дело быть родителемСложное дело, согласна. И даже к тому, что нравится, иной раз приходится пробиваться через усилия, сопротивление и слезы. Всякое бывает. Безусловно, раньше учебники не были перегружены всякой ересью, и хоть и не были красочными, могли заинтересовать ученика больше, чем талмуд с кучей картинок.не согласна. Сейчас огромное количество самых разных учебников, есть из чего выбрать под любые цели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олегович75 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Спасибо за взвешеный, аргументированый ответ. Спасибо что не только мне, я б не смог объяснить так всем что всё у всех по своему и всем всё надо по своему решать. Всем мира и взимопонимания! По вопросу: соберу мысли в какой то определённый ответ, и тут же опишу всё. Вкратце - как писал ранее: не интересно/отстала - ещё не интереснее - отстаём ещё хлеще - родители нанимают доп англ - чуть лучше - всё равно в школе не интересно, один хрен ничО нипАнЯтнА! - плывём дальше.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Nightsinger, выбор есть, не спорю, но (имхо) на волне моды на английский язык ряд школ выбрал учебники которые хоть и одобрены министрами, но с т.з. подачи материала оставляют желать лучшего. Поэтому даже с хорошим учителем ребёнок не будет воспринимать информацию из книжки. И если взрослый может поржать над чем-нибудь из разряда 18+ и всё запомнить (есть одна занятная книжица, автора не помню), к ребёнку такое неприменимо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Для вашей дочери английский сейчас наверно как зайцу 5-ая нога.Да и применять этот английский ей наверно и негде и не с кем.Моя учительница английского тоже не могла привить мне любовь к иностранным языкам.Из уроков только и помню: Who is on duty today?Мне сейчас просто рассуждать, через год ребенок пойдет в детский сад в англо говорящей среде. Будет проблема русский удержать :-)Может быть вам вместе поиграть в английский? Но это возможно если у вас свой английский достаточно свободный.Или посмотрите литературу для английских детей возраста 4-5 лет, это как раз то, что для неанглийского ребенка подойдет.Важно наверно ваше личное участие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти