Перейти к содержанию

было дтп с моим участием (летом)


Рекомендуемые сообщения

всем привет , хорошего мало ... сегодня упали день на карту СБ , +47 120,43 р. , им пох , что я приложил в заявлению независимую оценку где ущерб на 300 кусков , будем судиться по последнего !

Конечно, судись, нефиг им позволять такое отношение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

всем привет , хорошего мало ... сегодня упали деньги на карту СБ , +47 120,43 р. , им пох , что я приложил в заявлению независимую оценку где ущерб на 300 кусков , будем судиться по последнего !

Я так понимаю сумма указанная тобой выплатила страховая фирма то есть тебе придеться судиться сначало с ней , а потом разницу доскребать с виновника ДТП, да работы много предстоит , но не останавливайся на уже сделанном. Из своей практики могу сказать это сначало страшно и ни чего не знаешь, потом когда все поймешь, как что, в суд приедешь наказывать "плохого водителя в белом корыте"))) и все будет гуд.Конечно гемора много, но без этого в России ни куда!!!Тем более здесь все тебя поддержат,помогут , так что больше инфо о деле скидывай. Держи нас в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, сегодня уже был в страховой , написал заявление на предоставлении калькуляции выплаты.

я много что прочитал в инете про разбирательства, тоже стал немного разбираться.

меня спросили там - " а вы что не согласны сколько вам заплатили" , на что я ответил конечно не согласен. на что мне сказали - " можете жалобу написать " и ответил что этом нету необходимости, вы не учли даже независимую оценку , которую я сделал за свой счёт - " она не учитывается при выплате денег ( типо 1 раз когда ) , она нужна вам для суда больше" - на что я сказал , что буду подавать в суд , да свидания, " это ваше право" ...

ещё зашёл в СБ и взял распечатку прихода денежных средств на карту.

теперь получу калькуляцию и к адвокату, чтоб как можно быстрее подать дело в суд , сначала на страховую , а потом на него ( как я думаю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня WV Polo "поцеловала" мой номерной знак. Знак отделился от мотоцикла вместе с креплением...

Пока ждал эвакуатор приятным было то, что более 10 мотоциклистов, кто проезжал мимо спрашивали все ли хорошо и нужна ли помощь.

Для достаточно "холодного" Лондона, это очень приятно осознавать, что мотоциклисты практически плечом к плечу друг за друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня WV Polo "поцеловала" мой номерной знак. Знак отделился от мотоцикла вместе с креплением...

Пока ждал эвакуатор приятным было то, что более 10 мотоциклистов, кто проезжал мимо спрашивали все ли хорошо и нужна ли помощь.

Для достаточно "холодного" Лондона, это очень приятно осознавать, что мотоциклисты практически плечом к плечу друг за друга.

Что с мотоциклом в итоге? Сам не пострадал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отколося номерной знак (они у нас пластиковые), и поломалось крепление номерного знака. Общий ущерб видимых повреждений составляет 250 фунтов и растет с каждым днем, т.к. Пользуюсь общественным транспортом. Виновница 19 лет девочка, сначала хотели решить без привлечения страховой, т.к. ее страховка теперь будет практически поднебесная но потом отказалась. Сегодня встречаюсь со своим юристом.

Теперь кроме того, что ее страховка вырастет, так, и к тому же т.к. дело пошло в страховую, то пришлось подавать отчет о проишествии в полицию, и ей грозит получение 3 штрафных балла в ее водительские права, за "неосторожное вождение".

Это в связи с тем, что слава богу нет пострадавших.

Как она объяснила - пыталась нажать на педаль тормоза, а машина все равно продолжала катиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мой байк забирает ремонтная компания, на замену комплектующих деталей и номерного знака.

Это займет неделю или две :-(

Все расходы должны будут покрыты страховой компанией отвечающей стороной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мой байк забирает ремонтная компания, на замену комплектующих деталей и номерного знака.

Это займет неделю или две :-(

Все расходы должны будут покрыты страховой компанией отвечающей стороной.

Главное что сам цел, что мот чинить будут не за твой счет, и виновные понесут наказание.

а 2 недели - пролетят быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что сам цел, что мот чинить будут не за твой счет, и виновные понесут наказание.

а 2 недели - пролетят быстро.

Наверно пора приступить к разбору полетов, как все произошло и почему случилось так, как случилось, а не было хуже.

Теперь, спустя несколько дней говорю 50 раз спасибо за инструкторскую квалификацию и курсы по Адванс Райдингу.

место столкновения тут

Место столкновения

Полоса разгона (slip roard) в направлении A406 (кольцо, в направлении по часовой стрелке), удар произошел на линии "уступи дорогу"

Суть всего происходящего сводится к тому, что Polo недостаточно остановилась, т.е. продолжала катиться под уклон. Ищ положительного: мои действия заставили машину катиться, а не ехать, находясь на полосе разгона/торможения.

Выехав на полосу разгона, сразу после "круга", в первую очередь проверив зеркала выяснил, что Polo двигается за мной, соответсвенно, выбирая точку входа на главную магистраль, заранее стал снижать скорость, так чтобы, при необходимости иметь возможность остановиться у линии "уступи дорогу", и при этом не дать Polo возможность обойти меня ни слева ни справа. Правильно выбранное положение, плавное и постепенное снижение скорости привело к тому, что Polo ничего не оставалось делать, как снижать скорось в том числе вместе со мной. Я понял, что я не могу влиться в поток на кольце без дополнительного осмотра полосы движения, т.е. мне пришлось остановиться, как и в ожидалось. Сама точка (или линия) входа в основной трафик, или линия "уступи дорогу" достаточно широкая, и в зеркала я заметил, что расстояние от Polo до моего байка сократилось, и Polo несколько сместилась от моей осевой линии вправо, поэтому прежде чем начать движение выполнил проверку плеча, чтобы убедиться, что Polo все еще позади меня, и не стремиться начать обгон на въезде в поток. Эта проверка плеча мне нужна была еще и для того, чтобы наладить контакт взглядом с водителем Polo. К сожалению я увидел, что водитель смотрит не в мою сторону, а смотрит направо, так же выбирая место входа. И вот в этот момент произошел толчок. Polo ударило в мой номерной знак, который тут же отлетел.

Возможные сценарии: а) игнор проверки зеркал на входе в полосу разгона, выполнение торможения непосредственно перед линией "уступи дорогу" - результат мог бы быть, что Polo бы двигалось с большей скоростью и это возможно могло привести к выталкиванию байка на основную проезжую часть

б) поздняя проверка зеркал, и попытка "вслепую" войти в поток, который движется со скоростью 40миль в час, чтобы избежать контакта с Polo. - это могло бы привести к конфликту с более скоростным потоком.

Что можно было бы сделать лучше: наладить контакт с водителем Polo еще ДО ТОГО, как я остановился. Или подать знак к остановке РУКОЙ, чтобы водителю было проще понять габариты машины и расстояние до байка.

*)) как выглядит место на Google

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...