PONT MAX 3 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Почему Не работает круглосуточный оператор?Вчера 28/02/15 в 22.14 позвонил на телефон и дал информацию о поломке скутера на пересечении МКАД и Волгоградский проспект. Почему информация нигде не появилась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PONT MAX 3 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Девушка оператор, как зовут не уточнил. Очень печально, что информация не прошла, знал бы - вызвал бы парню эвакуатор, или что нибудь ещё придумал. А так понадеялся на помощь сообщества, а получилось "как всегда". Очень надеюсь, что будете разбираться и выясните почему так, и не скрывая рассказать сможете. А то еще несколько таких сбоев и программа под сомнение попадет (Имхо). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrflex 0 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 28 сентября 2014 года примерно в 15:00 произошло ДТП с моим участием на Ленинградском шоссе в районе города зеленоград! Так как не знал как делается рассылка по смс о помощи позвонил диспетчеру в мотоситизен! (Это было воскресение) звоню, объясняю ситуацию, мол так и так попал в ДТП, дальше меня спрашивают " ЧТО ВЫ ХОТИТЕ???" Меня этот вопрос поразил... У меня шок от трех переломов плюс от этого вопроса, говорю нужна помощь в эвакуации и т.д. Мне говорят сейчас я переведу звонок, берет трубку мужчина я ему тоже самое объясняю , после чего он говорит у нас сегодня выходной ничем помочь не могу и бросил трубку! Благо мотобратья остановились и помогли с поисками эвакуатора и морально поддержали!!! Вот такая история!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrflex 0 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Добрый день, расскажите как посылать смс оповещение о ДТП типа вот таких которые мне приходят на тел: 13:48,DTP,CHern http://goo.gl/Dw0ExG Bez postradavshih, Na hodu, MG Bedmen popal v dtp s avto, ne doezzhaya 100 km do Orda v rajone naselennogo punkta CHern. T Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Это с приложения, скорее всего...Есть два варианта:1. Прямой звонок оператору (телефон наверху)2. Приложение для андроида motocitizen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PONT MAX 3 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Пожалуйста можно тут ответить - оперативный телефон работает или программу прикрыли? А то все тест Тапалинк делают, а основной канал получения информации умер что ли? В чем проблема? Изменено 1 марта, 2015 пользователем PONT MAX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Все работает!Сейчас налаживают максимальное количество каналов что бы выбор был, кому чем пользоваться удобнее. Да и в случае выхода одного канала, есть другие... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PONT MAX 3 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Здравствуйте, выяснилось что нибудь? Возможно, что я не корректно дал информацию. Однако на оперативный телефон могут звонить все и пешеходы и водители авто, и кто там знает как правильно что говорить? И стоя, например на МКАД шум в телефоне очень большой, слышно плохо. Возможно необходимо дополнительно проинструктировать дежурных диспетчеров? Особенно перед началом сезона, тем более ДТП и прочие случаи уже начались! Надеюсь, что в дальнейшем подобных сбоев будет минимум, и оперативный телефон будет всех нас выручать как положено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Возможно, что я не корректно дал информацию. Однако на оперативный телефон могут звонить все и пешеходы и водители авто, и кто там знает как правильно что говорить? И стоя, например на МКАД шум в телефоне очень большой, слышно плохо. Возможно необходимо дополнительно проинструктировать дежурных диспетчеров? Особенно перед началом сезона, тем более ДТП и прочие случаи уже начались! Надеюсь, что в дальнейшем подобных сбоев будет минимум, и оперативный телефон будет всех нас выручать как положено. Все операторы, дополнительно проходят инструктаж, в преддверии сезона, работа ведется. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PONT MAX 3 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Прошу прощения, но удалось выяснить почему не прошла инфа, которую я давал диспетчеру? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти